помогите плиз* сочинение на лингвистическую тему. по высказыванию известного лингвиста Г. Степанова о том, что «словарь языка
5-9 класс
|
свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».
Если человек говорит очень много,то это не значит,что он умеен.Грамматика помогает раскрыть образованность человека
Я не могу не согласить с этим высказыванием. Лексика отражает наше представление о мире, а грамматика позволяет создать связное высказывание, текст.
Для объяснения данного суждения приведем примеры из текста.Так, в предложении 3 из ряда синонимов, которыми можно назвать ленивого ученика, автор употребляет просторечное слово «лоботряс», обозначающее «бездельник, лентяй». Данное слово очень правильно и точно характеризует героя произведния.
Интересно это предложение и с точки зрения грамматики. В нем используются однородные члены («не лентяй, не лоботряс, не хулиган…»), позволяющие ярче описать речевую ситуацию.
Таким образом, чтобы правильно раскрыть образ того или иного человека, показать мысли, нужно знать и уметь применять правила грамматики.
Другие вопросы из категории
ОЛЬКО утихло- наречие , В ТЕЧЕНИЕ часа - имя существительное , лежит ВДОЛЬ дороги - предлог , работать ВСЛЕПУЮ - имя прилагательное , СЫПУЧИЙ песок -имя прилагательное.
Читайте также
искусства:и стройная синнтаксическая архитектура ,и музыка слов,и словесная живопись "
Напишите сочинение-рассуждение на лингвистическую тему по высказыыванию "Тот ,кто не изучал грамматики ,не знает законов языка" С.Я.Марашак
1)Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение." (Лев Васильевич Успенский -автор)сочинение на лингвистическую тему
2)Помогите с сочинением: "Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются"- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
3)«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы в речи для выражения мыслей и чувств языковые единицы?»
4)«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».