составте предложения по схнмам:
1-4 класс
|
[ ____ ==== _ _ _ _]
[ _ _ _ _ _____ ====]
[____ ==== _ _ _ _ и _ _ _ _]
Я ехал домой.
Топором он рубил.
Школьники организовали газету и радио.
Я поехала отдыхать,когда наступили летние каникулы,а Вася остался дома.
Вася и Маша дома!
Другие вопросы из категории
ш...лк-ш...лковый, ш...лковистый
чёрный-ч...рнеющий, ч...рнота
щ...ки-щ...кастый
можно проверить. напиши проверочные слова
Читайте также
1.(О и О)
2.( ) и ( )
3.[ ] ( )
4. ,,П?"-а
5. А:,, П."
( По скрипту. Предложения желатель на школьную тему., там где в скобакачках пусто можно любые члены предложения поставить., мжно добавить свои слова.
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]
допиши четыре предложения по данному началу Когда говоришь обязательно учитывай кто твои слушатели.
в чём особенности восклицательных предложений?
какими бывают предложения по наличию второстепенных членов ?
какие пунктуационные знаки ставятся в конце предложения ?
с примерами к каждому вапросу
Какие Бывают предложения по эмоциональной окраске?
Ответь на вопрос заголовка. Приведи примеры таких предложении.
Заранее спасибо!