Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

нужна помощь. всё на фотографии.любое из двух заданий. или все два.

5-9 класс

Asatiani15 30 марта 2014 г., 23:38:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
СашаИванова
31 марта 2014 г., 0:57:38 (10 лет назад)

1)
4)
..................

+ 0 -
26fimumo
31 марта 2014 г., 1:56:07 (10 лет назад)

Правильно написано: 
7 - 1)
8 - 4)

+ 0 -
Polyakukova
31 марта 2014 г., 3:27:12 (10 лет назад)

Не только ландыши, но и...

+ 0 -
Kalashnikovaks
31 марта 2014 г., 4:00:56 (10 лет назад)

Не каждый

+ 0 -
Veronikah
31 марта 2014 г., 6:16:12 (10 лет назад)

Невысокими бортами

+ 0 -
Аленочка1980
31 марта 2014 г., 8:12:38 (10 лет назад)

Недоумевал

+ 0 -
Alenya123
31 марта 2014 г., 10:39:42 (10 лет назад)

Невежливое и не обозначен, думаю как-то так...

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитайте предложения запишите их употребляя вместе простого глагольного сказуемого составное именное ..изменяется ли при этом смысл предложения.

1.Сценарий этого фильма написал известный писатель. 2. Первый полет вокруг земли совершил Юрий Гагарин в 1961 году .3.В 1933 году писателю И .Бунину присудили Нобелевскую премию За строгого мастерство ,с которым он развивает традиции русской классической прозы.

помогите мне, зарание спасибо вам

морфемный разбор глагола прилетают

запишите словосочетание меняя форму слов данных в скобках опредили падеж существительных а также числительных и местоимений .какая часть речи вам

помогла в этом вернулся из (деревня),был на (прогулка),работает на (ферма),живёт в (город) сражаться в(воздухе)

Читайте также

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.





с любыми из этих слов : Гибкость,стройность,гимнаст,воля,победа,упражнения. Составьте 4-5 сложных предложений с

однородными членами с любыми из записаных слов и с любими числительными.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

– Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)
что-то писáл в тетради.

– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

– А что ж,(1) Поликарповна,(2)неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте.

Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6)решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2)крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдыва­ясь и не огрызаясь.

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ! СРОЧНО!

Нужно найти предложения с краткими прилагательными из сказа Бажова " Медной горы Хозяйка" Заранее спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "нужна помощь. всё на фотографии.любое из двух заданий. или все два.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.