помогите пожайлуста срочно прочитайте словосочетания . Заполните таблицу существительными в той же форме . Вставьте пропущенные буквы и
5-9 класс
|
обозначьте орфограммы .
взять под стелажём , вылить в желоб , снять капюшон , дружить с латышом , густая чёлка , выглядеть щеголем , вставить шёмпол , накрыть кумачом , вооружиться пращёй , знакомый шарник , взять щёпоть соли , гладким шелком , защёлкнуть замок , делать с душой , идти гужом , восторгаться футбольным матчем , лакомиться алычой , замахнуться удилищем , друдить с Ильёй Никитычем
слова в столбики
1 ) буквы о, ё после щипящих в корне
2) буквы о , ё после шипящих в окончании
2) взять под стеллажом ,дружить с латышом ,накрыть кумачом, вооружиться пращей , делать с душой , идти гужом , восторгаться футбольным матчем , лакомиться алычой , замахнуться удилищем , дружить с Ильёй Никитичем.
1) вылить в желоб , снять капюшон, густая чёлка , выглядеть щеголем, вставить шомпол, знакомый шорник , взять щепоть соли , гладким щелком , защелкнуть замок .
Другие вопросы из категории
Читайте также
подготовленности выступающего. (В)продолжени_ романа появились новые герои. Новые сорта растений выводятся (в)течени_ десятилетий. (В)продолжени_ учебного года проводились экскурсии по родному краю. Певцу долго аплодировали, и (в)заключени_ он исполнил популярную песню. Сведения о личности автора мы нашли (в)заключени_ статьи. (В)течени_ часа спутник рассказывал о себе. (В)течени_ болезни наступил желанный перелом. (В)течени_ реки обнаружено несколько потоков.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ, ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!
собственным соком, стеарином. (ВЫПИШИТЕ из данного текста существительные в той же форме. Определить склонение и падеж.)
орфограмм букв ,
Безпрорывный жужение:хиный,бе..ствие:нежный,пр..к..сновение праздничный концерт,сельский,бездорожье,летний,сен..кос; л..к..ничный, изложение изб..рательный,компания...
Прочитайте фрагмент сказки В. Гаршина. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.
Она распустилась в хорошее майское утро. Когда она раскрывала свои леп... стки, улетевшая утренняя роса оставила на них несколько чистых, прозрачных слезинок. Роза* точно плакала. Но вокруг неё всё было так хорошо, так чисто и ясно в это прекрасное утро, когда она в первый раз увидела голубое небо и почу... ствовала свежий утренний ветерок и лучи сиявшего солнца, проникавшего в её тонкие леп... стки розовым светом. В цв... тнике было так мирно и спокойно, что если бы она могла в самом деле плакать, то не от горя, а от счастья жить.
Задания:
1)Выпишите из текста синонимы. _____________________.
2)Выпишите из текста антонимы. _____________________.
3)Подберите к словам в тексте антонимы и запишите антонимические пары к существительному, прилагательному и глаголу. Например, хорошее-плохое, плакала-смеялась. __________________.
4)Выпишите из текста омоним солнце. Составьте с ним словосочетания, иллюстрирующие данные лексические значения.
1.Центральное тело Солнечной системы, звезда, представляющая собой гигантский раскалённый шар, излучающий свет и тепло.
2.Ясная, солнечная погода.
3.перен. Тот, кто является предметом поклонения, восхищения, любви.
//4. Тот, кто прославился в какой-либо области деятельности; знаменитость.
5.разг. Разновидность покроя юбки клёш. _________________.
5)К слову, помеченному звёздочкой*, подберите слова одной и той же тематической группы.
Умоляю помогите!! !
вертикали поместите глаголы, причастия и деепричастия, а в правой по горизонтали отразите способ написания НЕ (слитно или раздельно). Заполните таблицу четырьмя примерами, обозначая в них условия выбора раздельного или слитного написания НЕ.