Почему в предложении: Деревья стояли белые., слова стояли белые - это сказуемое? А в предложении: Ветер суровый сдувал гарь., слово суровый - это
5-9 класс
|
определение? И как определить члены предложения в предложении: Ветер дул душный и суровый.?
Ветер дул душный и суровый.
Что?-ветер-подлежащее.
Ветер ЧТО ДЕЛАЛ?-дул-сказуемое
Ветер какой?-душный и какой?СУРОВЫЙ-ОПРЕДЕЛЕНИЕ!!!!!!
деревья(что делали?)стояли(какие?) белые- [ = ~~~ ]
ветер(какой?)суровый(что делал?) сдувал(что?) [ ~~~ =]
ветер(что делал?)дул(какой?) душный и суровый [ = ~~~~]
Другие вопросы из категории
Проверочная работа по русскому языку.
1. Какие пары слов не являются антонимами?
А) Рутина – новаторство;
Б) отрицательный – утвердительный;
В) сильный - обессилевший;
Г) порицание – поощрение;
2. В каком ряду во всех словах пишется буква и?
А) Засне_нный участок; повер_вший слову; одолева_мый недугом;
Б) увид_вший; продвига_мый, разруш_нный дом;
В) постро_в мост, замет_вший неприятеля, гон_мый властями;
Г) ветр_ная мельница, занавеш_нное окно, заболоч_нная местность.
3. В каком слове пишется у (ю)?
А) Стро_щий; Б) кле_щий; В) стел_щий; Г) засе_вший.
4. В каком слове не пишется ь?
А) Станет учит_ся лучше;
Б) нареж_те хлеб
В) береч_ся от простуды
Г) вода струит_ся.
5. В каком предложении нужна одна запятая?
А) За три тысячи лет до нашей эры в Китае в качестве изысканного
лакомства употребляли охлаждённые фруктовые соки.
Б) Её фундамент пирамидальной формы сложенный из нетесаных камней
уходит очень глубоко в землю.
В) Как прекрасен мир звуков окружающих нас!
Г) Книга лежащая на столе привлекала всеобщее внимание.
6. В каком слове пишется нн?
А) Сочинение не дописа…о;
Б) зажаре…ое мясо;
В) отправле…ое письмо;
Г) границы отмече…ы.
7. В каком слове НЕ пишется слитно?
А) Никем (не) замеченное пятно;
Б) комната (не) убрана;
В) (не) выдающиеся способности, а упорный труд;
Г) их (не)решённые проблемы.
8.В каком ряду все слова с не и ни пишутся слитно?
А) (Не) узко, а широко, (ни) кого (не) замечает;
Б) (не)брежно, (не)когда писал, (не)смело вошёл;
В) совсем (не)красиво, (ни)чем (не)нарушаемая тишина;
Г) (не)кому говорить, (ни)в ком (не) сомневался.
Текст
(1) Я очень люблю наш кабинет биологии, оформленный необычно, со вкусом.
(2)Прежде чем войти в кабинет, вы попадаете в благоухающий ароматами лесок –
коридор. (3)Здесь, как в лесу, стоят деревья, покрытые осенней листвой.
(4)Взгляните вверх, и увидите удобно устроившихся птиц, скучающую белку. (5)А
внизу сквозь деревья сморит на вас волк, мягко пробирающийся по опавшим
листьям. (6)Пройдёте дальше и вы окажетесь в кабинете. (7)Это большая комната с
тремя окнами, выходящими на юг. (8)Тридцать столов светло-зелёного цвета. (9)На
стенах, окрашенных в бледно-голубой цвет, портреты учёных, много таблиц,
фотографии времён года. (10)И очень много цветов, радующих глаз своими
неповторимыми красками и формами.
частей)типо того 1)Я с трепетом ждал ответа Грушницкого, холодная злось овладела мной при мысли, что если б не случай, то я мог бы сделаться посмешищем этих дураков. 2)Ночью я почувствовал боль в ноге, и, когда встал утром, она оказалась сильно распухшей. 3)Занавес поднялся, и, как только публика увидела своего любимца, театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков. 4) И когда он вернулся в избу, то его лицо, волосы и одежда были мокры, точно они насквозь пропитались едким болотным туманом.
Читайте также
A) образование слова при помощи суффикса
B) образование слова путем объединения двух полных основ
C) образование слова путем объединения двух сокращенных основ
D) образование слова при помощи приставки и суффикса
E) образование слова при помощи приставки
1)В слове друг последний согласный звук [к]
2)в слове Возьми звуков меньше , чем букв
3)в слове Грубой все согласные звуки твердые
4) В слове Солнце 5 звуков
Пожалуйста срочно
Пять мальчиков (1) в том числе и я (2) были награждены поездкой в Санкт-Петербург.
Лексика - это все слова языка (3) то есть словарный состав языка.
1) 1,2,3
2) 3
3) 1,3
4) 2,3
2.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Вверху (1) на палубе (2) перекликались матросы.
Повсюду (3) пели птицы.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1,2
4) 2,3
3.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Рано-раненько (1) до зорьки (2) в ледоход, собирала я хорошего в поход.
Я люблю горы (3) особенно его заснеженные вершины.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1,2
4) 2,3
4.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Я ничего не слышала (1) кроме шума листьев.
В сарае (2) в самом его забитом ненужным тряпьем уголка (3) мы нашли котенка.
1) 1,2,3
2) запятые не нужны
3) 1,3
4) 1
5.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Дома (1) то есть у мамы в деревни (2) мне всегда было как-то особенно хорошо.
За исключением некоторых деталей (3) рассказ мне очень понравился.
1) 1,2,3
2) 2,3
3) запятые не нужны
4) 1,3
6.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Костер горел долго (1) до самого утра.
Костер горел (2) до самого утра.
До самого утра (3) горел костер.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1
4) 2,3
Снег пятнами ложится в долине,украшает деревья,кусты на берегах речонок,на склонах оврагов.
Сделайте морфологический разбор слова.Это значит троечка.
Ложится.
Спасибо заранее!!!!!!!
Белинский назвал Крылова народным поэтом,этого ещё никто никому не говорил
почему пере ЭТОГО надо ставить запятую
объясните и схему желательно)
Почему тут перед И стоит запятая объясните
Во времена Крылова басня была модным жанром,и она давала возможность обходить трактовку,что имело положительные и отрецательные стороны.
Почему в предложение после матери надо ставить запятую?
Крылов был сыном армейского офицера.
И сыном матери,которая была проста и не умна.
Срочно пожалууйста:*