сочинение- рассуждение на морально-этические темы отец и мать дали тебе жизнь,,,,,
5-9 класс
|
Я бесконечно благодарна своим родителям за то,что они дали мне жизнь.Но,став сама мамой,я понимаю,что только мой эгоизм был причиной того,что я стала мамой-я люблю детей,мне хорошо от того,что они у меня есть.Я счастлива,потому,что я-мать.Когда мои отношения с детьми удовлетворяют меня и их-это радует.Если возникают какие-то трения-прения,то решаю,в чем корень возникших проблем и,по возможности скоро их устраняю.А насчет того,как быть хорошим ребенком для своих родителей-для меня хорошо,когда мои дети счастливы.Мне приятно,когда они откликаются на мои просьбы,когда выполняют обязанности по дому-следят за чистотой и порядком,соблюдают режимные моменты.Вы не пробовали поговорить на эту тему с вашими родителями?
Другие вопросы из категории
пригорюниться, пригорок, горнолыжник, горелый, угореть? Как называется подобное явление?
Запишите слова в группы и выделите корень.
и синевато-зелёные вкрапления. полный синтаксический разбор, пожалуйста.
Читайте также
"Отец и мать дали тебе жизнь и живут для твоего счастья.Все,что дают тебе отец и мать,-это их труд,пот,усталость. Самое большое счастье для отца и матери-хорошие дети. А что значит быть хорошим сыном или дочерью?"
Когда началась война, моя сестренка была ма¬ленькой и жила в детдоме, в котором был аквариум с рыбками. Рыбок было десять. Этот аквариум привезли из Москвы и поставили в спальне девочек. Рыбки были золотые и очень красивые — розовые прозрач¬ные плавники с голубыми жилками на блестящих лу¬нах и полулуниях. Девочек тоже было десять. Старшей, Инне, уже исполнилось шестнадцать лет, а самой младшей, Люсеньке, только шесть. Все девочки, кроме ма¬ленькой Люсеньки, были очень занятыми девочками. А если у них и находилось свободное время, они во¬зились с золотыми рыбками. Хлебных крошек, ко¬нечно, не было, рыбкам сыпали кусочки казеинового клея, меняли им воду или просто любовались через толстое зеленое стекло. Но никто никогда не вспо¬минал про маленькую Люсеньку. Никто не спрашивал, что она кушает. Для этого были воспитатели. И вдруг золотые рыбки стали исчезать. Их оказалось сперва девять, потом восемь. В углу об¬наружились обглоданные головы. Девочки изум¬ленно разглядывали в аквариуме золотые луны и полулуния, но рыбки не могли говорить. Они только шевелили задумчиво радужными плавниками. И девочки решили поймать вора. Они не спали всю ночь и тихо лежали. Когда в аквариуме заплескалась вода, девочки зажгли свет и бросились на шум Перед ними стояла маленькая Люсенька. Она прижимала к животу мокрую рыбку. - Ага, попалась, рыбка! - крикнула громко одна из девочек. И маленькая Люсенька еще сильней прижала рыбку. Крупные капли воды потекли по голубова¬той коже, и все девочки застыли, пораженные стран¬ным сходством. Они впервые видели Люсеньку такую, без одежды. Молча они разглядывали ху¬денькое, без кровинки, тельце. Кожа на руках Люсеньки была розовато-прозрачная, с голубыми жилками. Когда старшая девочка Инна прибежала к ночной няне и попросила хоть кусочек хлеба, та проворчала: - Полуночники! Опять, что ли, золотая рыбка пропала? И Инна ответила: - Нет, нянечка, не пропала. Теперь не пропадет... Теперь мы уследим.