Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

спрячь мягкий знак в середину слова День

5-9 класс

Plahtinskay 17 авг. 2014 г., 12:29:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Machula85
17 авг. 2014 г., 14:34:02 (9 лет назад)

деньки. удачи тебе))))))))

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите, пожалуйста, по этому тексту сочинение на тему: 'Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством

эпитетов".
(1)Всё началось на перемене перед шестым уроком. (2)Лена Болдырева, томная, пышноволосая красавица, закапризничала:

(3) – Слушайте, люди, меня уже достала эта химия!

(4)Кто-то в тон ей произнёс с плачущей интонацией:

(5) – А кого она не достала!

(6)Этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула, будто порох. (7)Наш одиннадцатый «А» считался образцовым классом, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)От восторга и тревоги ёкало сердце, ещё никто не знал, во что выльется наше приключение, но обратной дороги уже не было. (9)Мы двинулись к дверям, Васька Попов выглянул в коридор и доложил, что там никого нет.

(10) – Только, народ, чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

(11)Честно говоря, мне сбегать с урока особого резона не было, так как у меня по химии за полугодие выходила спорная четвёрка, но воля коллектива выше личных интересов. (12)Я направился к дверям. (13)В классе оставался только Петруха Васильев, он спокойно, ни на кого не обращая внимания, что-то писал в тетради.

(14) – Василёк, ты чего присох?! – крикнул Носков. (15) – Времени, понимаешь, в обрез: весь класс когти рвёт…

(16) – А я разве не пускаю вас! – ответил Петруха.

(17) – У Дмитрия Ивановича Менделеева тоже есть фанаты! – ехидно пропела Лена Болдырева.

(18)Носков злобно сощурился:

(19) – Петруха, против коллектива идёшь!

(20) – Я что-то не так делаю? (21)Вам не надо – вы ухóдите, мне надо – я остаюсь.

(22) – Кончай, говорю, писать и давай собирайся…

(23) – Он, небось, кляузу на нас уже строчит! – опять сострила Болдырева.

(24) – Петруха, трус, предатель!

(25)Петруха беспокойно посмотрела на хмуро насупившегося Носкова, но ничего не ответил.

(26) – Хочешь пробиться в любимчики за счёт остальных? (27)Знай: подхалимов нигде не любят! (28)Так что вы взвесь, что тебе дороже: оценка за полугодие или наше отношение! – грозно промолвил Носков. (29)Стало тихо, и в этой напряжённой тишине отчётливо прозвучал голос Васильева:

(30) – Я никуда не пойду!

(31) – Ну смотри! – сказал Носков и с непримиримой злостью посмотрел на отступника.

(32)Но внезапно от нас отделился Игорь Елисеев. (33)Он сел на своё место, рядом с Петрухой, и стал доставать из портфеля учебники.

(34) – А ты чего, Гарри? – недоуменно спросил Носков.

(35) – Я тоже остаюсь…

(36) – Друга, что ли, спасаешь? – Носков хмыкнул.

(37) – У его матери инфаркт был, начнётся канитель с нашим побегом – её в школу начнут дёргать…(38)Бог знает, чем это кончится! – ответил Елисеев.

(39) – Хоть бы химичка тебя спросила и закатила пару! – прорычал Носков и плюхнулся на свой стул. (40)Все остальные, разочарованно охая, вернулись на свои места. (41)Передо мной сидели Васильев и Елисеев. (42)Я видел, как Петруха посмотрел на Игоря, листавшего учебник, задержал на нём свой взгляд и легонько тронул его за локоть…

(43)А Елисеева на самом деле спросили про гидролиз солей, и он получил пятёрку.

(По Н.Татаринцеву)

1 .

В каком словосочетании вид связи управление?И почему?
1) кабинет директора
2) своя игра
3) весьма опасен
4) с лёгким сердцем
2.
В каком словосочетании выражено обстоятельственное значение? Почему?
1) дом с мезонином
2) забить гол
3) на этом перекрёстке
4) прыгающий от радости
3.
Какое словосочетание является именным? Почему?
1) увлекаться спортом
2) помогая другу
3) олимпийское движение
4)слишком сложно
4.
Из данного предложения выпишите словосочетание со связью Примыкание.
За правое дело стой смело.

Помогите!

нужно написать, Краткие и полные причастия с НЕ,
по 15 примеров, напишите сколько сможете, буду благодарна

Читайте также

спрячь мягкий знак в середину слова (для сестренки)

слова : день пень конь огонь уголь окунь

как проверить мягкий знак в слове понимаешь,

как проверить букву м в слове безграмотное
как проверить мягкий знак в слове спотыкаешься
как проверить букву м в слове безграмотно
как проверить букву е в слове адресуемся

1. Объясните написание мягкого знака в словах: ложь, сплошь, не тревожь, брошь, ползешь, лишь.

2. Почему в конце этих слов не нужно писать мягкий знак?
Камыш, (много) встреч, морж, замуж.


Я помню в школе нам говорили , что все слова оканчивающиеся на шипящие согласные пишуться с мягким знаком .Исключения составляют три слова : УЖ ,ЗАМУЖ

,НЕВТЕРПЁЖ ...а почему тогда слова " Плащ " и" Товарищ " пишутся без мягкого знака ?



Вы находитесь на странице вопроса "спрячь мягкий знак в середину слова День", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.