Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте текст определите какому функциональному стилю он относится какие признаки на это указывают

5-9 класс

Ничто не радует сильнее, чем бескорыстное восхищение нами других людей. Законный знак такого восхищения - подарки. Подарок - это маленький подвиг во имя любви. Как сама любовь, подарок является незапланированной добавкой к обязательному. Дарить, как и любить, - это инстинкт. Этого хочется. Но почему же то, что должно по определению радовать обе стороны - и дарителя, и получателя,- иногда превращаются в тоскливую социальную повинность, в досаду и сожаления о напрасно истраченных средствах? Кому в предпраздничные дни приходится давиться в толпе перед прилавками с ритуальной дребеденью, поймет, о чем я говорю.
Ирина Аллегровна, певица. Самый запоминающийся подарок мне сделали несколько лет назад мои поклонницы. Они преподнесли мне мягкую игрушку с очень доброй надписью: "Ирочка, ты солнышко! Звезд много, а солнце одно!" Я до сих пор сохраню эту игрушку, а фразу запомнила на всю жизнь. Мне было очень приятно. Если говорить не о материальных ценностях то самый лучший и дорогой подарок сделала мне дочь Лала - это мой внук Александр Второй, названный так в честь деда Александра Аллегрова.

Edgarkazaryan 05 сент. 2014 г., 16:23:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Villynikes
05 сент. 2014 г., 17:04:59 (9 лет назад)

стиль речи художественный

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно!

Проверочное слово к слову НЕПОЗНАННОЕ.

слова с окончаниями ого его

Читайте также

какой суффикс в слове маневренный

какой суффикс в слове донских
какой суффикс в слове неимоверных
какой суффикс в слове лишений
какой суффикс в слове суденышки
какой суффикс в слове внезапным
какой суффикс в слове русскому
какой суффикс в слове беспрепятственно
какой суффикс в слове подготовкой
какой суффикс в слове воронежские
какой суффикс в слове мобильные
какой суффикс в слове турецкие

1.Прочитайте текст.Определите замысел

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

Расставьте где нужно знаки препинания по теме пунктуация при оборотах с союзом КАК.

1 Разгрузка судна шла не как планировалась а гораздо медленнее.
2 Я был как завороженный.
3 Молодые деревья как живая изгородь.
4 Озеро как зеркало отражает сосны на берегу.
5 Железные источники не столь приятны вкусу как кавказский нарзан и отдают медью
6 Наш дом как полная чаша
7 Наташа как младшая была в семье любимица
8 Всё здесь было как прежде
9 На этот роскошный золотой ковёр врассыпную ложились лучи солнца точ в точ как старинные монеты
10 Лебеди как правило живут парами
11 Олень как зверь пугливый и осторожный избегает близости к жилью
12 Сок этой ягоды используют как натуральный краситель
13 На вершине как и в ущелье ещё лежал туман
14 Иван стоял как громом поражённый.
15 Да он всегда всё делает не как люди
16 Сосна как дерево смолистое с трудом поддаётся гниению
17 Ты как всегда ничего не понял
18 Он дрожал как осиновый лист и бессмысленно улыбался
19 Его вызвали в суд как свидетеля
20 Отца своего он боялся как огня
21 У неё глаза как звёзды пронзительные и недосягаемые
22 Как человек осторожный он больше молчал чем говорил
23 Верочка как отличная хозяйка быстро привела весь дом в порядок
24 Ветер стих также внезапно как и налетел
25 Целую неделю он ходил как больной

Какой фрвзкологизм является антонимичным по отношению к выражению не в своей тарелке?

а) Как иголка в стоге сена
б) как рыба в воде

в) как в воду опущенный

г) как сельди в бочке

д) как рыба об лёд

Определите пожалуйста функциональный стиль (под-стиль если есть). И докажите почему именно это этот стиль на основе

жанров и языковых свойств текста.

Стилистика-это самый сложный уровень языка, стилистическая норма здесь наименьшая стабилизирована, находится в стадии становления. В.В. Виноградов выделил стилистику языка, которые изучает функциональные стили - разговорный, научно-деловой, канцелярский.

Выделил стилистику речи, куда отнёс стилистические особенности жанров.

Наконец, он выделил стилистику художественной литературы: тропы, фигуры. Стили литературных направлений: классицизм, романтизм, реализм и др.

Учёные о стилях возникло в Древней Греции. Стиль-это функциональная разновидность языка.

Стилистика-это самая глубокая тонкая, богатая открытиями и парадоксами область лингвистики.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте текст определите какому функциональному стилю он относится какие признаки на это указывают", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.