Опишите одну из ситуаций общения, участником которой вы являетесь ежедневно
5-9 класс
|
- Дай списать, а? - настойчиво не просит, а требует Лизка, пытаясь вырвать тетрадь у меня из рук.
- Самой надо делать, - с умным видом говорю я.
- Мы же подруги! - плаксиво тянет она.
- Ну да, - киваю я. - Но в школе нужно учиться. А списывать и я могу.
- Ты мне не друг, - обиженно говорит она. - Друзья так не поступают!
- Ну, ладно, списывай, - вздыхаю я. И так каждый день...
- Спасибо! - визжит Лизка, обнимает меня и вырывает тетрадь.
Как-то так.
Другие вопросы из категории
Фантазии нету...нужно придумать Лингвистический рассказ-чередование в корнях
Чередующиеся корни короче
Что бы было интересно читать учителю и что бы было написано хотя бы про половину чередующихся корней
Помогите,очень прошу
Я буду очень благодарна
В первый иней в сентябре,на студёной на заре,выросли,напыжились рыжики,рыжики.
-Посмотрите на них,какие недотроги эти рыжики,сказал Лисёнок.-Стоит к грибу притронуться,как он покрывается в этих местах зелёными пятнами.Крепкие,ядрёные,холодком калёные.
-И правда,видишь,даже на изломе он зелёный,-Зайка показал гриб своему другу Лисёнку.В каждой шляпке-луночка,в каждой лунке-лужица,в каждой лужице-весь свет,и чего в ней только нет!
-Зато эти грибы очень вкусные,-облизнулся тот.Небо отражается,облако качается,паутинки вьются,ветви сосен гнутся.
-Что верно,то верно,-улыбнулся Рыжик,-грибники нас стороной не обходят,всегда собирают и радуются.В глубине,на донце,светит само солнце.
2.Определите стиль и тип речи в тексте.
Читайте также
это домашнее задание помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
бы видеть на маме, папе, на себе или на своём товарище. Можно (тоже по воображения) описать форму, которую вы предложили бы, например, для участников слёта туристов; для юных железнодорожников и т.д. Сначала составе краткое описание (или план), а потом разверните его.