заменить словосочетания производными словами. Сделать их словообразовательный разбор, определить способы образования: начать работать, занова
5-9 класс
|
прочитать, очень большой, отдать приказ, становиться весёлым.
Приступить, перечитать, огромный, приказать, веселеть.
Другие вопросы из категории
ong>
1.Лесную тишину нарушают голоса птиц.2.С полей дул тихий ветерок.3.Белые ручки чужие труды любят.4.Со станции слышался прерывистый звук сирены.
(гар'ница)-как говорицатся, к не(сч')астью, и(з'н'и')те-извините,пожа(лу)ста слова через дефиз это произношение пологите плиззз!!!)
Читайте также
рассказу,дайте совет,примите участие,сделайте перевязку,дайте ответ.
Волонтёры - это люди,делающие что-либо по своей воле,добровольно,а не по принуждению.Объединяясь каким-либо общим интиресом,они создают волонтёрские или добровольческие организации,связывая свою деятельность с благотворительностью,милосердием.
Волонтёры - подростки активно участвуют в социальной жизни страны,получая много разной информации и расширяя свои знания об обществе.Взаимодействуя между собой,волонтёры приобритают умение работать в команде.
Волонтёры проводят п рофилактические занятия,передовая свои сверстникам информацию о вреде курения или употребления алкоголя и наркотиков.
Задания:
1)Обозначьте формообразующие морфемы во всех глагольных формах,определите спряжение глаголов.
2)Подчеркните деепричастия,укажите их вид и возвратность.
3)Выпишите все сложные слова,выполните их словообразовательный разбор.
4)Выполните морфологический разбор слова делающие.
5)Выполните фонетический разбор слова расширяя.
1)Если вы хотите предпринять "путешествие"в Древнюю Русь,то поезжайте сначала в Санкт-Петербург.2)Из древнейшей русской летописи повествующей "откуда есть пошла русская земля " мы знаем о том "кто начал в Киеве первее княжить"3)Если бы не хранящаяся в Санкт-Петербурге древнейшая русская летопись то не было бы замечательной пушкинской "Песни о вещем Олеге"4)Когда говорят об истоках того или иного явления то обычно удивляются тому,с какой малости,с какого ручейка началось великое течение.
A)Сделать полный синтакситечский разбор 4 предложения.Из предложения номер 4 выписать словосочетания с Управлением,Согласованием,Примыканием.
B)Выписать все предлоги
C)Определить какой частью речи является слова "древнейшая,бы,есть"
D)Определить способ образования слова "Путешествие,сначала,хранящаяся"
этих слов в их прямом значении.1. Лучи зари до полночи горят. Как хорошо в моем затворе тесном! О самом нежном, о всегда чудесном со мной сегодня птицы говорят (Ахм.). 2. Поздней осенью свежий и колкий бродит ветер, безлюдию рад. В белом инее черные елки на подтаявшем снеге стоят (Ахм.). 3. Сердце будет пламенем палимо вплоть до дня, когда взойдут, ясны, стены Нового Иерусалима на полях моей родной страны (Гум.). 4. И тогда повеет ветер страшный и прольется с неба страшный свет, это Млечный путь расцвел нежданно садом ослепительных планет (Гум.). 5. Ночами снежно-голубыми мечтает лалевый февраль, твердя весны святое имя, о соловье, влекущем вдаль (Сев.). 6. Красною кистью рябина зажглась. Падали листья. Я родилась. Спорили сотни колоколов. День был субботний: Иоанн Богослов. Мне и доныне хочется грызть жаркой рябины горькую кисть (Цв.) 7 Век мой, зверь мой, кто сумеет заглянуть в твои зрачки и своею кровью склеит двух столетий позвонки? (Манд.) 8. За гремучую доблесть грядущих веков, за высокое племя людей, я лишился и чаши на пире отцов, и веселья, и чести своей. Мне на плечи кидается век-волкодав, но не волк я по крови своей: запихай меня лучше, как шапку, в рукав жаркой шубы сибирских степей... (Манд.).