Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выберите' грамматически

5-9 класс

правильное продолжение предложения.

Сравнивая голоса животных,

1)
они воспринимаются по-разному.

2)
для нас кажется очевидным их различия.

3)
надо учесть их природные особенности.

4)
это любопытный пример для любого исследователя.

Nikita281099 24 окт. 2014 г., 2:51:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Кирилл16022003
24 окт. 2014 г., 4:40:43 (9 лет назад)

3) надо учесть их природные особенности. 

+ 0 -
Vanageliiliy12345
24 окт. 2014 г., 5:17:39 (9 лет назад)

я думаю 3, так как после оборота должна быть грамматическая основа, и по смыслу это подходит

+ 0 -
NastyaRyattel
24 окт. 2014 г., 7:10:56 (9 лет назад)

я думаю 3, так как после оборота должна быть грамматическая основа, и по смыслу это подходит

Ответить

Другие вопросы из категории

компьютеру было дано задание вставить в ячейки слова вот что получилось поправьте текст и запишите Остров на который мы приплыли был на редкость

красив он лежал прямо посередине небольшого хвойного озера спрятавшегося в чаще прозрачного леса подойти на берегу к лодке было почти не возможно так специально зарос камышами но в одном месте будто плотно заросли причалили чтобы мы расступались едва лодка коснулась берега как из уток вылетела стая камышей вокруг стояла такая тишина что ещё долго было слышно как хлопают их крылья

Помогите пожалуйста с русским!!! Нужно составить 5 пар предложений, что бы были вводные слова например: Терпкий вкус этого чая, казалось,

принадлежал совсем другому сорту.-----Это место казалось ему наилучшим выражением русской природы. По этому примеру 5 таких пар составить

Читайте также

1.Укажите предложение без грамматической ошибки:

1-он увидел барахтающегося в реке человека,силясь выбраться на берег.
2-это совсем разные персонажи со своими заложенными автором проблемами.
3-мне подарили "Войну и мир" Л.Н.Толстого.
4-подробнее остановлюсь на жизни и о судьбах трёх героев.
2.Выберите грамматически правильное продолжение предложения:Беседуя с другом,
1-хочется предупредить его о неприятностях
2-помоги ему справиться с робостью.
3-вспоминаются смешные эпизоды
4-тебя ждёт разочарование
3.Укажите правильное объяснение постановки тире в предложении:Изделия Фаберже-подлинные произведения искусства.
1-
тире ставится в неполном предложении.
2-обобщающее слово стоит после однородных членов.
3-тире ставится при прямой речи
4-тире ставится между подлежащим и сказуемым при отсутствии глагола-связки.

1.Выберите грамматически правильное продолжение в предложение

Глядя на картину Леонардо да Винчи.......

1)Думаешь об необыкновенном исключении,которое сделала природа для человечества
2)Природа захотела соединить множество талантов в одном человеке
3)Вас ничто не должно отвлекать
4)Несколько часов прошли как один миг

2.Грамматическая основа состоит из:
1)Подлежащего и сказуемого
2)Подлежащего и сказуемого,второстепенных членов

3.Укажите правильный вариант расстановки запятых в предложениях.
1.Иди-ка(1)дружочек(2)умойся:самовар несут
2.Эти добрые люди(3)ничему не учились и все перепутали
3.Светись,светись(4)далекая звездочка (5)чтоб я в ночи встречал тебя всегда

1)1,2,3
2)1,2,4,5
3)1,2,5
4)1,2,3,4,5

4.Какое их этих выражений означает то же,что "Метр с кепкой"?
1)В три обхвата не возьмешь
2)От земли не видно
3)Мелкая сошка
4)Верста коломенская

5.У какого из этих существительных форма множественного числа образуется не так,как у остальных?
1)Гусеница
2)Синица
3)Курица
4)Умница

6.Какое из указанных произведений не принадлежит А.С.Пушкину?
1)"Станционный смотритель"
2)"Выстрел"
3)"Капитанская дочка"
4)"Портрет"

7.Определите стихотворный размер,которым написано "К Чаадаеву".А.С.Пушкина
1)Амфибрахий
2)Хорей
3)Ямб
4)Дактиль



Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Покупая справочник,
1. Я опоздал. 2. Запоминаются все правила.
3. внимательно посмотрите оглавление. 4. Нужно прочитать статью

Помогите пожалуйста

....Во всех словах какого ряда не пишется мягкий знак?
1) кон(?)чик, отсроч(?)ка, одуван(?)чик, июн(?)ский, скол(?)зкий
2) тон(?)чайший, клян(?)чить, мощ(?)ный, жвач(?)ка, камен(?)щик
3) строч(?)ный, зон(?)тик, прос(?)ба, октябр(?)ский
4) нян(?)чить, свеч(?)ка, тес(?)ма, вес(?)ма
.......В каком предложении на месте скобок нужно поставить двоеточие?
1) Там у неё хранились все её богатства(?) письма Насти, скудные деньги, паспорт, фотографии.
2) В этом парке перемешались (?) липы, ракиты, жимолость, рябины, берёзы и клёны.
3) Волнение оратора, его мощных голос, энергичная манера(?) всё это обычно заряжало аудиторию.
4) В этот день на берегу Атлантического океана собрались (?) лоцманы, рыбаки, грузчики, матросы.
....... В каком предложении есть метафора?
1) В музее были собраны поднятые со дня моря у берегов Греции древние скульптуры.
2) Иван Цветаев создал в купеческой Москве превосходный музей, где были собраны образцы мировых шедевров.
3) Кроме музея, Цветаев подарил стране ещё один живой и драгоценный подарок - свою талантливую дочь, поэтессу Марину.
4) Цветаева была выразительницей внутренней красоты русской женщины, но не интеллигентки, а крестьянки, простой женщины, простолюдинки.
.... Вставьте подходящее по смыслу слово.
Спорщики заключили.....
1) Парвеню
2) паритет
3) Парадиз
4) пари
....Среди данных предложений найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных.
1) Почему-то раньше всё было просто.
2) Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться.
3) А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь, куда идти.
4) И он почему-то вспоминал собаку, которая бежала за ним.
..... Определите стиль речи текста.
Электричество- форма энергии, обусловленная движения частниц материи ( электронов, позитронов и протонов.)
1) речевой
2) научный
3) официально-деловой
4) публицистический
....Какая из названных песен о войне прозвучала в кинофильме " белорусский вокзал"?
1) " Враги сожгли родную хату" М. Исаковского
2) " Дороги" Л. Ошанина
3) " Здесь птицы не поют...." Б. Окуджавы
4) " Соловью" А. Фатьянова
.... Какое из названных произведений не относятся к жанру поэмы?
1) " Мцыри" М.Ю. Лермонтова
2) " Одиссея" Гомера
3) " Горе от ума" А.С Грибоедова
4) " Медный всадник" А. С. Пушкина
.... Укажите сложноподчинённое предложение с придаточным образа действия.
1) Чем больше читаешь, тем больше знаешь.
2) Хоть будешь ты еще любить, но к чувствам прежним нет возврата.
3) Она умела объяснить так, что это было понятно даже далёким от науки людям.
4) на столе было столько разных блюд, что всё попробовать просто было невозможно.
... Вместо точек вставьте подходящее по смыслу слово.
....- совокупность людей, образующих однородную в каком-либо отношении группу, категорию.
1) Континент
2) Контокоррент
3) Контингент
4) Конкурент
.... Выберите грамматически правильное предложение предложения.
Готовясь к экзамену,...
1) была собрана целая библиотека необходимых книг.
2) были прочитаны все рекомендованные преподавателем книги.
3) книги прочитывались очень быстро.
4) студент прочитал все рекомендованные преподавателем книги.
.... Определите размер, которым написано это стихотворение С.Есенина.
Отговорила роща золотая
Берёзовым, весёлым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком.
1) дольник
2) ямб
3) хорей
4) анапест
....... Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.
1) В слове СЧАСТЛИВ 8 звуков.
2) В слове СТАТЬЮ количество звуков и букв совпадает.
3) В слове ШЁЛ гласный звук -(о).
4) В слове СЕРДЦУ согласный звук (д) не произносится.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Подходя к лесному массиву, который находится в двух километрах от нашего посёлка, 1) мне

стало совсем холодно. 2) я подам сигнал. 3) меня встретили два медвежонка. 4) у меня возник страх.



Вы находитесь на странице вопроса "Выберите' грамматически", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.