Синквейн на тему "Публицистический стиль"
5-9 класс
|
Публицистический стиль
Призывает, воздействует, убеждает
Функциональный, актуальный
Публицистический стиль часто используемый
Статья
Другие вопросы из категории
Мы знаем ,что ныне лежит на весах
И что совершается ныне.
умиротворением?Разглядывайте морозные узоры на оконном стекле,вглядывайтесь в их красоту!К сожалению,во многих современных квартирах,оборудованных модными стеклопакетами,невозможно наслаждаться фантастическими узорами,которые рисует мороз.
И все же вглядитесь!Вот крепкий утренний морозец,инием обметал молодой ледок на речке,а кое -где,даже разбросал гирлянды цветов...Крупные лепестки выведенны рельефно и ажурно.
свежим дыханием осени проснувшиеся лебеди важно выплыли из-под кустов осеняющих берг
2. ветер холодный пронизывающий засвистал на корме
3. узорчатые края облако, пушистые изменялись с каждым мгновением
4. а он мятежный просит бури
5.пораженный случившимся Алексей замолчал
6. мы артеллеристы хлопотали возле орудий
7. у второго мальчика Павлуши волосы были всклочены
8. стояли последние дни июля месяца самые жаркие дни в Тычках
9. с своей супругою дородной приехал толстый Пустяков Гвоздин хозяин превосходный владелец нищих мужиков
10.привелченные громким пением гости спешили в зал
Читайте также
Написать небольшой текст в публицистическом стиле( для выступления на собрании,на классном часе перед одноклассниками или для статьи в газету) (темы по выбору).
Форма синквейна:
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных, определяющих это существительное и описывающих ваше представление о нём.
3 строка – три глагола: действия, которые производит существительное.
4 строка – фраза из четырёх слов, передающая ваше отношение к существительному.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное: синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову.
ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного. 2 строка – два прилагательных. 3 строка – три глагола. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
общего у публицистического стиля и языка художественной литерату- ры? В чём различие? 4 С какими целями можно читать научно-учебный текст (например, текст школьного учебника или справочника)? А научно-популярный текст? Выпишите сначала подходящие ответы на первый вопрос, а затем — на второй: а) чтобы понять; б) чтобы запомнить; в) чтобы подготовиться к пересказу; г) чтобы научиться чему-то; д) чтобы узнать новое; е) чтобы развлечься, отдохнуть; ж) потому что интересно; з) чтобы получить удовольствие от чтения; и) чтобы найти материал для сообщения, доклада. 5 Распределите слова и словосочетания в зависимости от употребления в стилях речи. Разговорная речь: Научный стиль: Официально-деловой стиль: Публицистический стиль: Язык художественной литературы: Позавтракать, прибежали, прозрачная жидкость, рыжая ли- сичка, побрякушки, коммуникация, собеседник, заявление, за- кон, валенки, деятель, оппозиция, митинг, природное явление, публикация, теорема, государственная граница, космос, торжест- во, юбилей, бейсболка, сборище, куцый, вышагивать, марширо- вать, перебежкой, простуда, постельный режим, диктаторский ре- жим, мощь страны, мощность турбины.
часто ли вы принимаете какие-то решения ? Посадить , например , дерево , навестить больного друга . И если вы выполнили свой собственный наказ , у вас спокойно и радостно на душе . Если вы научитесь быть верным своему слову в малом , научитесь этому в большом . Всегда ли вы держите слово ? Напишите рассуждение на тему . Озаглавить сочинение можно словами ( Слово делом крепи ) .