сочинения на свободную тему
5-9 класс
|
письменный анализ эпизода по плану: Песня про купца Калашникова подойдёт?
Школьный портфель.
Школьный портфель порван,грязный,брошенный на пол видел сон.Ему снилось,что его хозяин теперь не двоечник,который не учит уроки,не собирает учебники с вечера и бросает портфель куда и где попало,а хорошая,чистенькая девочка. Она и его любит,и заботится о нем,и вечером собирает учебники и тетрадки,и аккуратно вешает его на крючок письменного стола. Это новая хозяйка любит и бережет этот портфель,который к 1 сентябрю подарили ей родители. А еще девочка кладет в портфель ароматные вкусные яблочки,а портфель наслаждается этими вкусными запахами.Но это был всего лишь сон...
десткий сад,ахха ;D
Другие вопросы из категории
(1)Это произошло так. (2)В одно из его редких возвращений домой он не увидел, как всегда еще издали, на пороге дома свою жену Мери, всплескивающую руками и бегущую навстречу до потери дыхания. (3)Вместо нее у детской кроватки - нового предмета в маленьком доме Лонгрена - стояла взволнованная соседка.
- (4) Три месяца я ходила за нею, старик, - сказала она, - посмотри на свою дочь.
(5)Мертвея, Лонгрен наклонился и увидел восьмимесячное существо, сосредоточенно взиравшее на его длинную бороду, затем сел, потупился и стал крутить ус. (6)Ус был мокрый, как от дождя.
Читайте также
сочинения на свободную тему могут быть по произведению?допустим темы:сочинение на свободную тему..Капитанская дочка...Бедная Лиза...могу ли я взять сочинение "Недоросль"(по произведению Карамзина)как сочинение на свободную тему:?
не тема "как я провел лето?", "кем я хочу стать"? Помогите пожалуйста!
1)Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение." (Лев Васильевич Успенский -автор)сочинение на лингвистическую тему
2)Помогите с сочинением: "Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются"- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
3)«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы в речи для выражения мыслей и чувств языковые единицы?»
4)«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».