Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите в этих предложениях найти существительное и глагол

5-9 класс

1- Соловей-ранняя пташка.
2- Яркое солнце-радость соловью
3- Кукушка не соловей,

Snejok7 18 дек. 2014 г., 1:56:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Prizrac80
18 дек. 2014 г., 3:18:58 (9 лет назад)

Забей!адаащаащдаадаададададаа

Ответить

Другие вопросы из категории

Разбери слово "тополей" по составу
Номер 87

Под каждой цифрой надо написать слово с корнем раст (ращ) или рос
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!

1)Используя частицы БЫ, ЛИ, НЕ, трижды измените предложение Я ЧИТАЛ ЭТУ ИНТЕРЕСНУЮ КНИГУ:выразите отрицание, вопрос, и желание прочитать эту книгу.

2) Составьте и запишите три словосочетания, используя слова: ИЗДАТЕЛЬСТВО, РЕДАКЦИЯ, ПЕЧАТЬ, ПРЕССА, БИБЛИОТЕКА. Какие служебные части речи вы используете?

Читайте также

Помогите пожалуйста. Нужно написать соченение рассуждение почему надо обособлять одиночные обстоятельства в этих предложениях: Он, шутя,

разыграл своих друзей.

Это задание он сделал шутя.

Или хотябы напишете почему и зачем надо обособлять одиночные обстоятельства в этих предложениях.

Помогите пожалуйста, буду признателен)

В году много разных праздников,нужно дарить подарки(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)В-третьих , даже если в мире есть

такой подарок ,но ваш единственный , ведь не у всех людей такие чувства ,как у вас.
(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)Ну помоГИИИТЕЕЕ МНЕ НЕ КТО НЕ ПОМОГАЕТ А ОЧЕНЬ НАДО Я УЖЕ !100 БАЛЛОВ ПОТРАТИЛА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!ПОМОГИТЕ КТО НЕ ЖМОТ И КТО ЗНАЕТ!!!!

Помогите пожалуйста!!!!Прочитайте предложения.Кратко объясните слитное и раздельное написание существительных с НЕ. 1) За неуплату в доме отключили свет. 2

) На день рождения дедушка подарил мне не игрушку. 3) Дети набрали букет незабудок. 4)Меня насмешила недогадливость приятеля. 5)Сестра отругала меня за небрежность почерка. 6) На вокзале царила полная неразбериха. 7 ) Ваню заставила остаться до не погода, а боль в разбитой коленке. 8) Не рассказывайте мне небылиц о неверности моих друзей! 9) Живой ум и равнодушие соседа заставили забыть о его внешней непривлекательности. 10) Это не серьёзность , а отсутствие чувства юмора. 11) Все невзгоды и неурядицы когда-нибудь кончаются. 2) Выпишите по два предложения с существительными: а) которые не употребляются без НЕ; б) которые можно заменить синонимом без НЕ; в) к которым относится противопоставление с союзом А

1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) На Старице по берегам - песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)



2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него - несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)



3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)



4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.

(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)



5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)



6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.

(1) Всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)



7. Среди предложений 1-4 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» - одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)
помогите

помогите плиз!!!Среди предложений 10—16 найдите предложение, в котором есть обособленное распространённое согласованное определение. Напишите

номер этого предложения.

(10)0н шумит спозаранку и допоздна, преднамеренно и непреднамеренно, работая и развлекаясь. (11)И этот шум никак не соотносится с достигаемым благодаря ему результатом. (12)Так и хочется сказать, что шум составляет «привилегию» человека в мире, ибо всё, что природа даёт нашему слуху, — это таинственный и многозначительный звук, а не назойливый и пустой шум. (13)Поражённые и захваченные, стоим мы, когда свой голос поднимает гром, вулкан или ураган, и внимаем этому голосу, который вознамерился сказать нам нечто величественное. (14)Рокот Рейнского водопада или моря, обвалы горной лавины, шёпот леса, журчанье ручья, пение соловья мы слышим не как шум, а как речь или песню родственных нам, но таинственных сил. (15)Грохот трамваев, треск и шипение фабрик, рёв мотоциклов, визг тормозящих автомобилей, хлопанье кнута, отбивание косы, резкие звуки мусорных машин и, ах, так часто... рёв радио — это шум, докучливый шум, так ничтожно мало значащий в духовном смысле. (16)Шум присутствует везде, где звук мало значит или вовсе ничего не значит, где громыхание, свистение, жужжание, гудение, рёв, проникая в человека, мало что дают ему.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите в этих предложениях найти существительное и глагол", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.