Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

добавь? что -........?? какой вопрос подставить что сделать или что делать или как

5-9 класс

СРОЧНО22 05 февр. 2015 г., 11:31:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
GSabinA
05 февр. 2015 г., 12:42:28 (9 лет назад)

Что сделай?добавь.

........

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком предложении есть обстоятельство времени?

1) Я пришёл в класс за десять минут до звонка.
2) Из оврага долетал до моего слуха глухой шум.
3) Благодаря частым дождям трава была необычайно сочная.
4) Он специально пропустил это занятие.

Словосочетание к слову тенге? прилаг+сущ
Задали д/з по русскому.Нужно поставить запятые, схемку !!!ПО ПР. ЭТОГО (....),И [...]!!!,и какое это предложение ССП ИЛИ РВС!?Помогите,я

запуталась!
Предложение:
Мы понижаем наши голоса до шепота но слова все равно звучат громко и мне кажется нас кто то подслушивает.

Читайте также

Нужно вставить нужные буквы (С ПРОВЕРКОЙ!) [Не нужно просто вставить буквы нужна еще и проверка почему вставил]

В какие слова нужно вставить О?
Прогл_тить
Оп_здал
Исп_рение
Уд_ление
В какие слова нужно вставить А?
К_бура
Уг_реть
Прик_саться
Прил_гается
Пор_вняться
В какие слова нужно вставить Е?
Уед_нение
Просв_щение
Выч_тание
Бл_стевший
Расст_ливший
В какие слова после шипящих и Ц нужно вставить И?
Ц_ганский
ресниц_
Переж_ток
ц_фрблат
Конституц_я
В какие слова после шипящих и Ц нужно вставить О?
Врач_м
Свинц_вый
Смеш_н
Подж_г дома
Больш_го
В какие слова нужно вставить непроизносимые согласные?
Опас_ность
Поз_но
Чу_ствовать
Кос_ный мозг
Сверс_ник
В какие слова нужно вставить удвоенные согласные?
Профес_ор
Клас_ификация
Драм_а
Ди_сертация
Им_унный
В приставку каких слов нужно вставить З?
Яере_чур
Бе_вкусный
Во_становление
И_следовать
Ра_жеч
Какие слова начинаются с буквы С?
_десь
_бежать
_дравница
_дельщина
_жечь
В приставку каких слов нужно вставить И?
пр_обрести
Пр_зирать врага
Пр_бывать в страну
Радиопр_емник
Пр_старелый

В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею.

Аесли уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте глаголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изъявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)

В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А

если уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте главголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изьявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)

Каким предстает перед вами Ф. Шаляпин в данном отрывке из воспоминаний Вс. Срочно!!!! Шаляпин в гостях у Горького.

Я сидел в полутемной комнате,
погруженный в чтение какой-то
статьи, и не слышал звонка в
передней. Подняв глаза, я увидел
огромную фигуру в распахнутой медвежьей шубе и бобровой шапке.
Это был Шаляпин. До этого я его
видел только на страницах журналов.
Он спросил хрипловатым голосом,
дома ли Алексей, потом подошел ко
мне и бесцеремонно взглянул в мою книгу.
— Филолог? Энтузиаст? По вихрам
вижу, — сказал он мне, и я не
нашелся, что ему ответить.
Величественным шагом Шаляпин
направился в библиотеку. Он шел, как идут на сцене знатные бояре,
окруженные челядью. Ничто не
нарушало спокойствия на его лице.
Вдруг откуда-то выскочила,
оглушительно лая, Буська, коричневый
бульдог, любимица всей семьи. Она пришла в ярость от запаха медвежьей
шкуры: ее янтарные глаза вспыхнули
искрой собачей ненависти, упругие
ляжки напряглись перед прыжком.
— Ах вот ты как! — прогудел Шаляпин.
Через мгновение он уже был на четвереньках и мелкими шагами
приближался к Буськи. Поля его шубы
волочились по паркету, и в этот
момент он был очень похож на только
что вылезшего из берлоги медведя —
даже рявкнул пару раз. Что сделалось с несчастной собакой! От
неожиданности она спряталась под
диван! Шаляпин встал и продолжил
свое величественной шествие к
дверям библиотеки, где стоял Горький
и давился от смеха. В эти дни Шаляпин часто бывал в
кронверкской Квартире, так как тот
зимний сезон он играл в театре
Народного дома, там же на
Кронверкском. После спектакля он
часто заезжал к Горькому на ужин, и я привык видеть его больше в домашней
обстановке, чем на сцене. Я до сих
пор ясно вижу, как он сидит за
столом, поглощая закуски и салаты. Он
что-то оживленно рассказывает, а сам
тянется к соуснику, торжественно развернув ребром ладонь. И все знают,
что он только что пел Олоферна.
Даже глаза у него сужены по-
восточному. Иногда он бессознательно
подносит руку к несуществующей
завитой бороде, а сам рассказывает про Нижегородскую ярмарку, или
хвалит какое-то испанское вино, или
передает последний театральный
анекдот.

Понаблюдайте за тем, как, например, асфальтируют дорогу, как строитель кладёт стену из кирпича, как штукатурят стены, как ремонтируют велосипед, мотоцик

л или автомашину, как работает водитель автобуса, продавец, работник почты, парикмахер, доярка. Что и в какой последовательности делается? Как называются инструменты, которыми пользуется работающий? В чём проявляется его заинтересованность в деле, его мастерство? Запишите материалы наблюдений. Подчеркните в них наречия. Какие из них имеют степени сравнения? Помогите очень срочно надо;-)



Вы находитесь на странице вопроса "добавь? что -........?? какой вопрос подставить что сделать или что делать или как", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.