Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите срочно пожалуйста!!!

5-9 класс

Проведите все возможные виды разбора выделенных слов.
Поёшь,дождь,повсюду!
Заранее спасибо!!)

Karaliha 29 апр. 2015 г., 7:46:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vuff
29 апр. 2015 г., 9:38:26 (9 лет назад)

Морфологический
Дождь - сущ., обозначает предмет. 
I. Нач. форма - дождь. 
II. Постоянные морф. признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужского рода, 2-го склонения; непостоянные морф. признаки: Род. падеж, ед. число. 
III. Дождя (подчеркнуть пунктиром, т.к. в предложении является дополнением). 

Ответить

Другие вопросы из категории

Соотнесите условия обособления членов предложения с примаерами.

Условия обособления(необособления) Примеры предложений
членов предложения.

1.Определение,относящееся к личному 1. По степи,не упевшей остыть за
местоимению,обособляються всегда. ночь,уже тянет тёплый ветер.

2.Согласованные определения, выражен- 2.мне нравится его спакойствие и ровная
-ные прилагательным с зависимыми речь,простая и ясная
словами,обособляються,если они стоят
после ороеделяемого существительного.

3.приложения с союзом как,имеющим значение 3.алеша,задумчивый,напра-
''в качестве'', не обособляются вился к отцу



4.Два и больше нераспространенных опре- 4.Усталый я сел отдохнуть под
деления обособляются,когда они стоят большим кедром
определяемого слова,особенно если перед этим словом уже есть определение
5.Согласованные определения,выраженные 5.всходит солнце,бодрое от
причастным оборотом,обособляются, если холода
они стоят после определяемого сущ.



6.Деепричастия, полностью перешедшие 6.молоденькая девушка,симпатич-
в наречия, не обособляются ная,с карими глазами,подошла
к остановке автобуса


7.Распространённые приложения 7.Как человек от природы осторож-
обособляются,если они стоят после ный,Дмитрий Сергеевич не стал сок-
определяемого слова ращать путь и пошел дальше по той
дороге,которая была лучше осве-
щена
8.Приложения с союзом как обособляют- 8.А.С. Грибоедов как композитор
ся,если имеют добавочное обстоятельст- известен лишь немногим знатокам.
венное значение причины.
9.Одиночное (нераспространённое) опре- 9. И ворон, птица умная, присел,
деление обособляется независимо от свое- сидит на дереве у самого костра.
его места в предложении, если имеет доба-
вочное обстоятельственное значение

10.Деепричастные обороты, как правило, 10.Кто, кроме охотника, испытал,
обособляются, независимо от места рас- как отрадно бродить на заре по
положения по отношению к глаголу-сказуемому кустам?


11. Несогласованные определения обычно 11. И день и ночь по снеговой
обособляются, если они стоят после опреде- пустыне спешу к вам голову
ляемого слова и связаны сочинительной сломя.
связью с согласованными определениями

12.Дополнения со значением включения, 12.Катер, кренясь то вправо, то
исключения, замещения обособляются, влево, качался на волнах.
если автор намерен выделить их по смыслу
и интонационно

13.Всегда обособляются обстоятельства 13.Не спеша бегут лошади среди уступки с предлогами несмотря на …, зелёных холмистых полей. невзирая на …

14.Одиночные деепричастия и дее- 14.Несмотря на все мои старания,
причастные обороты не обособ- я никак не мог заснуть.
ляются, если деепричастие включается
в устойчивый оборот (фразеологизм)

1 почему пишет не день,не месяц,а целый год

2 почему ничто пишется слитно?
3 почему вдали пишем слитно?

Читайте также

ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА

В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков

1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.



ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА

Пожалуйста помогите срочно! Надо составить сочинение на тему : "Роль чтения в жизни человека!

Помогите срочно завтрро надо здать.!
Всем спасибо!

Помогите ответить срочно,пожалуйста!!

что,с вашей точки зрения ,помогло Некрасову "не умереть на чердаке"?Какой образ поэта и человека сложился у вас после знакомства с воспоминаниями поэта и размышлениями о Некрасове?
Прошу,помогите!
Срочно!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите срочно пожалуйста!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.