Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как написать сказку о добре для 4 классника.

1-4 класс

Buryachenkopol 13 апр. 2013 г., 21:28:18 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Маринка147
13 апр. 2013 г., 23:56:17 (11 лет назад)

Вот тебе сказка:  жил - был мальчик который был ленивым. В один день ему мама сказала нежным голосом:
-Сынок! отвлекись, пожалуйста  от компьютера и вынеси муссор.
- Ой не сейчас! У меня  задание в игре!- сказал сынок. Сама вынеси!
Мама молча вышла на улицу и выбросила муссор. На следующий день сын ждал маму с работы, но мама не возвращалась. 3-4 часа прошло а её нет дома. Потом мать вернулась но больной. Она покушала оделась и опять хотела куда-то выйти, а мальчик говорит:
-Мам,  ты куда? 
-В магазин.- ответила мама.
Ребёнок посмотрел в окно, а там метель, мороз. Куда больной маме в мороз идти в магазин? 
- Я куплю. Всё куплю! Лежи мама, лежи! Сейчас чай принесу! - сказал сын и побежал в магазин и взял он ещё с дома свои деньги и купил маме тёплую одежду и лекарства. Он копил на самолётик, но потратил на мамино здоровье.  Вот оно- добро!

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте внимательно текст. Озаглавьте его.

Докажите, что это текст-повествование с элементами описания.

Как-то
весной я пришел в лес рано утром. Солнце только что встало,
и мощный птичий хор приветствовал его. И вдруг среди знакомых звуков
леса я услышал какие-то странные, непонятные, незнакомые.
Доносились они из кустов. Это явно была песня. Но такой я еще никогда
не слышал. Она начиналась с глухого урчания и постепенно
доходила до высокого хриплого повизгивания. Потом она неожиданно оборвалась
— сменилась громким щелканьем и пыхтеньем, а после небольшого перерыва все началось
сначала. Я осторожно подошел к кустам, приготовившись к самому
неожиданно­му. И все-таки то, что увидел, поразило меня. Под
кустом, прижавшись носами друг к другу, сидели два ежа.
Они-то и пели песню! (О. Дмитриев).

как проверить слово потом

Читайте также

Ребят,помогите!!! Нужно написать сказку в фантастическом жанре типа "аватара"с волшебством и оригинальным сюжетом,сказка-небылица.начинается о мальчике

кот,живет на таинственном острове без родителей-это фантазия моего 9-летнего сына(это его на самом деле мечта пожить на таком острове где нет родителей и можно свободно фантазировать без нас родителей)сказка должна быть волшебная,мистическая,но с счстливым концом,фантастика короче говоря!!!заранее благодарю,даже хотелось щедро отблагодарить вас!!!!это сказка нужна нам для конкурса 3класс

Это отрывок сказки Четыре художника : Сошлись как-то вместе четыре волшебника-живописца: Зима, Весна, Лето и Осень; сошлись да и заспорили: кто

из них лучше рисует? Спорили-спорили и порешили в судьи выбрать Красное Солнышко: «Оно высоко в небе живёт, много чудесного на своём веку повидало, пусть и рассудит нас».
Согласилось Солнышко быть судьёй. Принялись живописцы за дело. Первой вызвалась написать картину Зимушка-Зима.
«Только Солнышко не должно глядеть на мою работу,— решила она.— Не должно видеть её, пока не закончу».
Растянула Зима по небу серые тучи и ну давай покрывать землю свежим пушистым снегом! В один день всё кругом разукрасила.
Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, притихла, уснула, как в сказке.

Ходит зима по горам, по долинам, ходит в больших мягких валенках, ступает тихо, неслышно. А сама поглядывает по сторонам — то тут, то там свою волшебную картину исправит.
Вот бугорок среди поля, с него проказник ветер взял да и сдул белую шапку. Нужно её снова надеть. А вон меж кустов серый зайчишка крадётся. Плохо ему, серенькому: на белом снегу сразу заметит его хищный зверь или птица, никуда от них не спрячешься.
«Оденься и ты, косой, в белую шубку,— решила Зима,— тогда уж тебя на снегу не скоро заметишь».
А Лисе Патрикеевне одеваться в белое незачем. Она в глубокой норе живёт, под землёй от врагов прячется. Её только нужно покрасивее да потеплее нарядить.
Чудесную шубку припасла ей Зима, просто на диво: вся ярко-рыжая, как огонь горит! Поведёт лиса пушистым хвостом, будто искры рассыплет по снегу.
Заглянула Зима в лес. «Его-то уж я так разукрашу, что Солнышко залюбуется!»
Обрядила она сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы; до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки; пуховые варежки на ветки надела. Стоят лесные богатыри друг возле друга, стоят чинно, спокойно.
А внизу под ними разные кустики да молоденькие деревца укрылись. Их, словно детишек, Зима тоже в белые шубки одела.
И на рябинку, что у самой опушки растёт, белое покрывало накинула. Так хорошо получилось! На концах ветвей у рябины грозди ягод висят, точно красные серьги из-под белого покрывала виднеются.
Под деревьями Зима расписала весь снег узором разных следов и следочков. Тут и заячий след: спереди рядом два больших отпечатка лап, а позади — один за другим — два маленьких; и лисий — будто по ниточке выведен: лапка в лапку, так цепочкой и тянется; и серый волк по лесу пробежал, тоже свои отпечатки оставил. А вот медвежьего следа нигде не видать, да и не мудрено: устроила Зимушка-Зима Топтыгину в чаще леса уютную берлогу, сверху укрыла мишеньку толстым снеговым одеялом: спи себе на здоровье! А он и рад стараться — из берлоги не вылезает. Поэтому медвежьего следа в лесу и не видать.
Но не одни только следы зверей виднеются на снегу. На лесной полянке, там, где торчат зелёные кустики брусники, черники, снег, будто крестиками, истоптан птичьими следочками. Это лесные куры — рябчики и тетерева — бегали здесь по полянке, склёвывали уцелевшие ягоды.
Да вот они и сами: чёрные тетерева, пёстрые рябчики и тетёрки. На белом снегу как все они красивы!
Хороша получилась картина зимнего леса, не мёртвая, а живая! То серая белка перескочит с сучка на сучок, то пёстрый дятел, усевшись на ствол старого дерева, начнёт выколачивать семена из сосновой шишки. Засунет её в расщелину и ну клювом по ней колотить!
Живёт зимний лес. Живут заснеженные поля и долины. Живёт вся картина седой чародейки — Зимы. Можно её и Солнышку показать.
Раздвинуло Солнышко сизую тучку. Глядит на зимний лес, на долины… А под его ласковым взглядом всё кругом ещё краше становится.
Вспыхнули, засветились снега. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на земле, на кустах, на деревьях. А подул ветерок, стряхнул иней с ветвей, и в воздухе тоже заискрились, заплясали разноцветные огоньки.
Чудесная получилась картина! Пожалуй, лучше и не нарисуешь.Нужно составить план текста и подробно каждый отрывок с копировать !И написать название частей.Корочи составить план текста.

как записать эту задачу девочке подарили для коллекции 6 копеек двумя монетами какие то могли быть монеты добавьте в условии задачи одно слово так чтобы у

него было только одно решение найди два разных вариантах как написать эту задачу в тетрадь



Вы находитесь на странице вопроса "Как написать сказку о добре для 4 классника.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.