Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Почему рассказ Паустовского называется "Обыкновенная земля"? Напишите сочинение 5-6 предложений.

5-9 класс

----------------------------------------
Текст:
ОБЫКНОВЕННАЯ ЗЕМЛЯ
В Мещёрском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачно-го воздуха. Но все же край этот обладает большой притягательной силой. Он очень скромен - так же, как картины Левитана. Но в нем, как и в этих картинах, заключена вся прелесть и все незамет-ное на первый взгляд разнообразие русской природы.Что можно увидеть в Мещёрском крае? Цветущие или скошенные луга, сосновые боры, поемные и лесные озера, заросшие черной кугой, стога, пахнущие сухим и теплым сеном. Сено в стогах держит тепло всю зиму.Мне приходилось ночевать в стогах в октябре, когда трава на рассвете покрывается инеем, как солью. Я вырывал в сене глубокую нору, залезал в нее и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комнате. А над лугами шел холодный дождь и ветер налетал косыми ударами.В Мещёрском крае можно увидеть сосновые боры, где так торжественно и тихо, что бубенчик-"болтун" заблудившейся коровы слышен далеко, почти за километр. Но такая тишина стоит в лесах только в безветренные дни. В ветер леса шумят великим океанским гулом и вершины сосен гнутся вслед пролетающим облакам.В Мещёрском крае можно увидеть лесные озера с темной водой, обширные болота, покрытые ольхой и осиной, одинокие, обугленные от старости избы лесников, пески, можжевельник, вереск, косяки журавлей и знакомые нам под всеми широтами звезды.Что можно услышать в Мещёрском крае, кроме гула сосновых лесов? Крики перепелов и ястребов, свист иволги, суетливый стук дятлов, вой волков, шорох дождей в рыжей хвое, вечерний плач гармоники в деревушке, а по ночам - разноголосое пение петухов да колотушку деревенско-го сторожа.Но увидеть и услышать так мало можно только в первые дни. Потом с каждым днем этот край делается все богаче, разнообразнее, милее сердцу. И, наконец, наступает время, когда каждая и на над заглохшей рекой кажется своей, очень знакомой, когда о ней можно рассказывать удивительные истории.

Natysalolo 08 июня 2013 г., 22:56:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Muktaral
09 июня 2013 г., 0:13:39 (10 лет назад)

Я считаю, что  в названии этого рассказа заложен очень огромный смысл. Обыкновенная, ничем не  примечательная.земля...Но, хотя и обыкновенная земля, но милая сердцу Мещера. Мещёра – это леса, которым нет ни конца ни края; это и озёра, и реки, и сосновые боры, и берёзовые рощи.И все это великолепие достойно полотен Левитана,которые не ошеломляют глаз, а скромны и точны, но чем дольше смотришь на них, тем милее тишина знакомых рек и посёлков, Перед нами особый мир, мир Мещёрского края, без которого как говорит Паустовский, не было бы так легко и хорошо.Главное,что до нас хотел донести автор-умение видеть в обыкновенном прекрасное.

Ответить

Читайте также

Напишите сочинение на тему "Эпизод вНапишите сочинение на тему "Эпизод в рассказе "Муму",который произвёл на меня самое сильное впечатление"А

на меня сильное впечатление произвёл эпизод где Герасим утопил (извините за выражение) Муму НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Напиши сочинение-рассуждение на тему "Почему слова тройка, пятерка, двойник- это имена существительные, а не числительные"Примерныйплан

рассуждения1.Тезис. Слова три, пять- это имена числительные,а тройка, пятерка,двойник- имена существительные.2.Аргументы:а) три, пять не имеют рода; тройка, пятерка, двойник- имеют.Примеры;б) три, пять не изменяются по числам; тройка, пятерка, двойник- изменяются.3.Вывод.Напишите сочинение пожалуйста, я вам буду очень благодарна!!!!

1.Напишите сочинение-рассуждение на тему:

"Почему я горжусь российскими олимпийцами"
2.Объём сочинения-50-70 слов

Срочно напишите сочинение,пожалуйста!!!

(1)Со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступления в действующую армию, шестнадцатилетний Петя Ростов находился в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства. (2)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог отказать. (3)Но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы то ни было действиях отряда, помня безумный поступок Пети в сражении под Вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан. (4)Вечером, когда офицеры отряда сидели за столом в маленькой избушке и Петя вместе со всеми ел поджаренную на вертеле душистую баранину, он обратился к Денисову: – (5)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович, ничего, что я с вами останусь на денёк? (6)Ведь мне велено узнать, ну вот я и узнаю… (7)Только вы меня пустите, пожалуйста, в самую… в главную… – (8)В самую главную, Пётр Ильич, – повторил Денисов, и глаза его сощурились улыбкой. (9)Немного успокоившись, Петя стал перебирать в памяти события прошедшего дня и вспомнил о молоденьком французе-барабанщике, которого взяли в плен. (10)«Нам-то отлично, а ему каково? (11)Куда его дели? – думал Петя. –(12)Спросить бы можно, да скажут, что мальчик мальчика пожалел. (13)Стыдно будет, если я спрошу? (14)Ну, да всё равно!» (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал: – (16)Господа, а можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? (17)Дать ему чего-нибудь перекусить… (18)Может, он голоден… – (19)Да, жалкий мальчишка, – сказал Денисов, не найдя ничего стыдного в этом напоминании. –(20)Позвать его сюда. (21)Винсент Боссе его зовут. – (22)Я позову, –сказал Петя и выбежал на двор. – (23)Вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)Петя отвечал. – (25)А! (26)Весеннего? – сказал казак. –(27)Он там у костра грелся. – (28)Эй, Весенний! (29)Висеня! – послышались в темноте передающиеся голоса и смех. – (30)А мальчонка шустрый, – сказал гусар, стоявший подле Пети. – (31)Мы его покормили давеча. (32)Страсть голодный был! (33)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери. – (34)Хотите есть? – сказал Петя по-французски. – (35)Не бойтесь, вам ничего не сделают. (36)Войдите, войдите. – (37)Благодарю, сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги. (38)Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать даже с глазу на глаз. (39)Потом в темноте взял его за руку и пожал её. (40)«Ах, что бы мне для него сделать?» – проговорил сам с собою Петя и отворил дверь, чтобы пропустить мальчика. (41)Когда барабанщик вошёл в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. (42)Он только ощупывал деньги, лежавшие в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному барабанщику.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Николая Васильевича Гоголя: «Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н.В. Гоголя. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

напишите сочинение-рассуждение.

напишите сочинение-рассуждение. объясните как вы понимаете смысл следующего предложения текста: "и она замолчала, думая о своем собственном счастье, и о счастье отца, и о счастье матери"



Вы находитесь на странице вопроса "Почему рассказ Паустовского называется "Обыкновенная земля"? Напишите сочинение 5-6 предложений.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.