занятые едой,утки ещё не успели поднять тревогу.
1-4 класс
|
Почему после занятые едой стоит запятая
Это причастный оборот, он находится перед определяющим (главным) словом. Это материал 7 класса, никак не 1-4 )))
Серьезно, я в 8 классе учусь, мы это в прошлом году проходили
Другие вопросы из категории
,летят...............можно не все слова!но и предложения 2-3 должны быть с однородными членами!ПЛИЗ ПОМАГИТЕ НАДО ЗАВТРА УЖЕ ЗДАВАТЬ! Я 4 КЛАСС!
предложений.
Снег изменял природу! Чтобы насладиться этой картиной я вышел в поле. Наступали сумерки и белый мрак одевал землю. Небеса рассыпались снежным пухом и наполнили все поразительной тишиной. Я воротился домой и с наслаждением ходил по белым дорожкам сада . Засветились огоньки в избах и бледные лучи легли поперек улицы. Предметы смешались и утонули в потемневшем воздухе.
Читайте также
речке студёной.Словно как тающий сахар лежит,Около леса как в мягкой постели,Выспаться можно-покой и простор!Листья поблёкнуть ещё не успели,Жёлты и свежи лежат,как ковёр....Славная осень!!!!!!Морозные ночи,Ясные ,тихие дни...
... ещё не успел говорить, а мама понимала... без слов. А потом мама научила ... говорить, ходить. Мама прочла ... первую книжку. Мама всегда была рядом с ... . И всё, что ... видел, всё, что окружало ..., как бы начиналось мамы.
ли, не от тебя, не от него, не от наших ли неудач, ошибок и не от нашего ли горя седеют наши матери? из этого предложения выпишите слово(а) с безударной непроверяемой гласной в корне
2)В повседневной жизни человек руководствуется множеством частных, но от этого не менее действенных правил, факторов и обстоятельств. указать верную характеристику предложения:
а)сложносочинённое б)сложноподчинённое в)простое осложнённое г)сложное с сочинительной и подчинительной связью
3)в каком предложении оба слова пишутся слитно
а)Вётлы ещё не пожелтели, за(то) (из)за домовпроглядывают верхушки жёлтых и богрово-красных берёз и осин
б)Нетронутыми лежали полученные (по)наследству силы, с первым светлым лучём готовые подняться ему (на)встречу
в)(в)продолжение дня мы уже зажигали керосиновые лампы, и невольно казалось, что лето окончилось (на)всегда
г)(В)начале дорога шла лесом и горами, (за)тем опустилась в долину
нужные окончания. Я вставила но я не уверена в одном слове!! Вот предложение:
Очень интересно узнавать о движени... звёзд и планет. Как правильно движение или движении?? Срочно помогите это задание на завтра!! И ещё не уверена я вот в этом предложение:
Ещё долго потом мы вспоминали о заняти... в планетари... . О занятиях или занятие или занятии? В планетарии или в планетарие?? Помогите мне пожалуйста!!
Разрешается ли переходить дорогу в местах, где есть пешеходные ограждения?
A)
разрешено, если нет движущихся транспортных средств;
B)
запрещено;
C) разрешено
в любом случае.
2. Как
должен поступить пешеход, если он при переключении светофора на
желтый
сигнал не успел дойти до середины проезжей части'7
A)
продолжить переход;B) вернуться обратно на тротуар;
C) дойти до
середины проезжей части и ожидать там зелѐного сигнала.
3. Какое
правило для обеспечения безопасности должен выполнять пешеход,
переходя
дорогу?
A)
переходить дорогу под прямым углом к тротуару и не останавливаться без
необходимости;
B) как можно
быстрее перебежать дорогу;
C) не грызть
на ходу семечки.
4. Кому
должны подчиняться водители и пешеходы, если сигналы регулировщика
не те, что
показывает светофор?
A) только
сигналам светофора;
B) только
сигналам регулировщика;
C) двигаться
согласно обстановке на дороге.
5. Что
означает желтый сигнал светофора, включенный после красного сигнала?
А) начинать
движение нельзя;
B) начинать
движение можно;
C) скоро
будет включен зеленый сигнал светофора.
6. Разрешен
ли переход дороги при желтом сигнале светофора?
A) нет, не
разрешен;
B) да,
разрешен;
C) разрешен,
если нет автомашин.
7. В каком
возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дороги общего
пользования?