Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

занятые едой,утки ещё не успели поднять тревогу.

1-4 класс

Почему после занятые едой стоит запятая

Denny1985 09 июля 2013 г., 13:53:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Buylova79
09 июля 2013 г., 16:27:19 (10 лет назад)

Это причастный оборот, он находится перед определяющим (главным) словом. Это материал 7 класса, никак не 1-4 )))

+ 0 -
Doctor7
09 июля 2013 г., 19:13:18 (10 лет назад)

Серьезно, я в 8 классе учусь, мы это в прошлом году проходили

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите написать сочинение миниатюру на тему "Вид из окна поезда"в сочинение должны включаться слова мелькают, проносяться,мчаться

,летят...............можно не все слова!но и предложения 2-3 должны быть с однородными членами!ПЛИЗ ПОМАГИТЕ НАДО ЗАВТРА УЖЕ ЗДАВАТЬ! Я 4 КЛАСС!

Спиши расставляя знаки препинания. Объясни их постановку после выделения основ предложения. Графически обозначь союзы. Составь схемы двух последних

предложений.
Снег изменял природу! Чтобы насладиться этой картиной я вышел в поле. Наступали сумерки и белый мрак одевал землю. Небеса рассыпались снежным пухом и наполнили все поразительной тишиной. Я воротился домой и с наслаждением ходил по белым дорожкам сада . Засветились огоньки в избах и бледные лучи легли поперек улицы. Предметы смешались и утонули в потемневшем воздухе.

Читайте также

Помогите!запишите все существительные в начальной форме!!!!!!!!! Славная осень!Здоровый,ядрёный.Воздух усталые силы бодрит,Лёд неокрепший на

речке студёной.Словно как тающий сахар лежит,Около леса как в мягкой постели,Выспаться можно-покой и простор!Листья поблёкнуть ещё не успели,Жёлты и свежи лежат,как ковёр....Славная осень!!!!!!Морозные ночи,Ясные ,тихие дни...

Помогите вставить местоимения. Срочно. Мама. Закрой глаза, прислушайся! И ... услышишь мамин голос. ... живёт в самом сердце, такой знакомый. родной.

... ещё не успел говорить, а мама понимала... без слов. А потом мама научила ... говорить, ходить. Мама прочла ... первую книжку. Мама всегда была рядом с ... . И всё, что ... видел, всё, что окружало ..., как бы начиналось мамы.

помогите решить кто может 1)Огланись же и ты, юноша, мой друг, оглянись, как я, и скажи, кого ты обижал в изни больше, чем мать, - не от меня

ли, не от тебя, не от него, не от наших ли неудач, ошибок и не от нашего ли горя седеют наши матери? из этого предложения выпишите слово(а) с безударной непроверяемой гласной в корне

2)В повседневной жизни человек руководствуется множеством частных, но от этого не менее действенных правил, факторов и обстоятельств. указать верную характеристику предложения:

а)сложносочинённое б)сложноподчинённое в)простое осложнённое г)сложное с сочинительной и подчинительной связью

3)в каком предложении оба слова пишутся слитно

а)Вётлы ещё не пожелтели, за(то) (из)за домовпроглядывают верхушки жёлтых и богрово-красных берёз и осин

б)Нетронутыми лежали полученные (по)наследству силы, с первым светлым лучём готовые подняться ему (на)встречу

в)(в)продолжение дня мы уже зажигали керосиновые лампы, и невольно казалось, что лето окончилось (на)всегда

г)(В)начале дорога шла лесом и горами, (за)тем опустилась в долину

Помогите мне пожалуйста! По русскому языку тема правописание окончаний имён существительных на -ий, -ия, -ие. Сразу к делу!! Задание просто спиши вставляя

нужные окончания. Я вставила но я не уверена в одном слове!! Вот предложение:
Очень интересно узнавать о движени... звёзд и планет. Как правильно движение или движении?? Срочно помогите это задание на завтра!! И ещё не уверена я вот в этом предложение:
Ещё долго потом мы вспоминали о заняти... в планетари... . О занятиях или занятие или занятии? В планетарии или в планетарие?? Помогите мне пожалуйста!!

ОТВЕТЬТЕ ПРАВЕЛЬНО НЕ СЛОЖНО ПДД 3 КЛАСС1.

Разрешается ли переходить дорогу в местах, где есть пешеходные ограждения?

A)
разрешено, если нет движущихся транспортных средств;

B)
запрещено;

C) разрешено
в любом случае.

2. Как
должен поступить пешеход, если он при переключении светофора на

желтый
сигнал не успел дойти до середины проезжей части'7

A)
продолжить переход;B) вернуться обратно на тротуар;

C) дойти до
середины проезжей части и ожидать там зелѐного сигнала.

3. Какое
правило для обеспечения безопасности должен выполнять пешеход,

переходя
дорогу?

A)
переходить дорогу под прямым углом к тротуару и не останавливаться без

необходимости;

B) как можно
быстрее перебежать дорогу;

C) не грызть
на ходу семечки.

4. Кому
должны подчиняться водители и пешеходы, если сигналы регулировщика

не те, что
показывает светофор?

A) только
сигналам светофора;

B) только
сигналам регулировщика;

C) двигаться
согласно обстановке на дороге.

5. Что
означает желтый сигнал светофора, включенный после красного сигнала?

А) начинать
движение нельзя;

B) начинать
движение можно;

C) скоро
будет включен зеленый сигнал светофора.

6. Разрешен
ли переход дороги при желтом сигнале светофора?

A) нет, не
разрешен;

B) да,
разрешен;

C) разрешен,
если нет автомашин.

7. В каком
возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дороги общего

пользования?



Вы находитесь на странице вопроса "занятые едой,утки ещё не успели поднять тревогу.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.