Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1. Он был убежден,что москвич просто задается и втирает ему очки.2. В соседних домах тоже разнесся слух о том,что есть поводы.3. И мне вчера так

5-9 класс

больно стало ,когда мы смотрели на закат .
ГДЕ ТУТ ПРИДАТОЧНОЕ ИЗЪЯСНИТЕЛЬНОЕ И ПОЧЕМУ ВЫ ТАК РЕШИЛИ

Amartov 17 окт. 2013 г., 23:34:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AnnaKeehl
18 окт. 2013 г., 1:20:11 (10 лет назад)

2) так как отвечает на падежный вопрос "о чем?" и относится к члену главного предложения, а именно к слову том)

+ 0 -
Mzgzud
18 окт. 2013 г., 3:22:42 (10 лет назад)

Третье не подходит потому что там придаточное времени. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите написать! Один-два абзаца хватит.

Напишите мини-сочинение на тему "Береги природу!"

помогите!Надо найти слова с мягким звуком на конце и подобрать к ниму пару с твёрдым согласным! Быль не сказка из неё слово не выкинешь. Весь как есть, с

начинкой и потрохами. Ель родит шишками. Конь бежит земля дорожит. помогите прошу ещё пример Уголь -Угол

Читайте также

Помогите написать сжатое изложение: Он был “един и многолик”. “Един” потому, что был Александром Ивановичем Куприным – художником

слова, своеобразным и неповторимым. “Многолик” потому, что были и еще Куприны: один – землемер, другой – грузчик, третий – рыбак, а еще – учетчик на заводе, спортсмен, носильщик на вокзале, певец в хоре. И много, много других. Но все это рабочее воинство совмещалось в одном лице – писателе Куприне.

Почему так часто менял он свои профессии? Какая сила толкала его натягивать брезентовую робу, надевать каску и мчаться на пожарных лошадях? Что заставляло его сутками, до ломоты в руках, разгружать баржи с арбузами, кирпичом, цементом? Не решил ли он изучить все ремесла и “отображать” потом жизнь во всем ее многообразии?!

Все было значительно проще: он был очень любопытным и любознательным человеком. Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нем. Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придает ему своеобразие, делает одного непохожим на другого. “Среди грузчиков в одесском порту, фокусников, воров и уличных музыкантов, – говорил Куприн, – встречались люди с самыми неожиданными биографиями – фантазеры и мечтатели с широкой и нежной душой”.

Когда Александр Иванович решил поступить в рыболовецкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. И только потом приняли равноправным членом. О том, что он писатель, никто не догадывался. И Куприн наравне со всеми тянул сети, разгружал баркас, мыл палубу после очередного рейса.

Тяжелый физический труд давал ему разрядку. Писатель страдал, если ему приходилось быть замурованным в четырех стенах кабинета. Так, в 1908 году суд приговорил его “за опорочение представителя правительственной власти” вице-адмирала Чухнина к десятидневному домашнему аресту или денежному штрафу. Куприн согласился на арест. Три дня протомился и затосковал. На пятый стал упрашивать, чтобы оставшиеся дни заменили денежным штрафом!

Любопытно, что Куприна меньше тянуло к людям так называемого “интеллигентного” и канцелярского труда. Он был убежден: ничто не дает такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом. Непосредственное участие в труде, а не наблюдение со стороны становилось для Куприна уже фактом творчества, той необходимой почвой, которая питала его знания, фантазию.

Бурный темперамент не давал писателю подолгу заниматься литературным трудом. Он так же резко охладевал к работе, как горячо и энергично приступал к ней. Даже во время творческого подъема писатель мог бросить рукопись ради случайно встретившегося “интересного человека” или писать в таких условиях, в которых иной литератор не составил бы и двух фраз.

Иногда Куприн вдруг прерывал работу, бросал на половине, если убеждался, что не даются ему “точные” слова. Он трудился как мастер-ювелир, отчеканивая фразы. Меткое слово, услышанное случайно, афоризм, художественная деталь – все записывал Куприн в записную книжку. Придет время – и все может понадобиться. Книжки хранят сотни таких заметок, кусочков разговора.

Год проходит за годом. Писатель все дальше и дальше уходит от нас в историю. Не стареют лишь его книги

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он не знал, что с этого часа в нём начал


жить отец, который давно погиб на войне».



(1)Отца своего, который погиб на фронте, Авалбёк не помнил.
(2)Первый раз он увидел его в кино, когда мальчику было лет пять.
(З)Фильм был про войну, Авалбёк сидел с матерью и чувствовал, как
она вздрагивала, когда на экране стреляли. (4)Ему было не очень страшно,
а иногда даже, наоборот, весело, когда падали фашисты. (5)А когда падали
наши, ему казалось, что они потом встанут.
(6)Вот на экране появились артиллеристы. (7)Их было семь человек.
(8)Один из них был смуглым, черноволосым, небольшого роста.
(9)И вдруг мать тихо сказала:
- (Ю)Смотри, это твой от ец. ..
(11)Почему она так сказала? (12)3ачем? (13)Может быть, случайно или
потому, что вспомнила мужа. (14)И действительно, солдат на экране был
очень похож на отца на той старой военной фотографии, которая висела у
них дома.
(15)И мальчик поверил. (16)Он уже думал о солдате как о своём отце, и
в его детской душе родилось новое для него чувство сыновней любви и
нежности. (17)Как он гордился своим отцом! (18)И война с этой минуты
уже не казалась мальчику забавной, ничего весёлого не было в том, как
падали люди. (19)Война стала серьёзной и страшной, и он впервые испытал
чувство страха за близкого человека, за того человека, которого ему всегда
не хватало. ' »
(20)А на экране шла война. (21)Появились немецкие танки.
(22)Мальчик испугался: «Папа, танки идут, танки!» - кричал он отцу.
(23)Танков было много, они двигались вперёд и стреляли из пушек. (24)Вот
упал один артиллерист, потом другой, третий... (25)И вот остался только
отец, он медленно шёл навстречу танку с гранатой в руках.
- (26)Стой, не п р о й д ёшь! - крикнул отец и бросил грана ту. (27)В
этот момент в него начали стрелять, и отец упал.

- (28)Это мой о т е ц! (29)Вы в и д е л и? (ЗО)Это моего отца убили... -
закричал Авалбёк, желая, чтобы люди гордились его отцом так же, как он.
(31)И тогда соседский мальчишка, школьник, первым решил сказать
ему правду:
- (32)Да это не твой отец. (ЗЗ)Что ты голосишь? (34)Это артист.
(35)Не веришь — спроси у киномеханика.
(36)Но киномеханик молчал: взрослые не хотели лишать мальчика его
горькой и прекрасной иллюзии.
(37)Мать наклонилась к сыну, скорбная и строгая, в глазах её стояли
слёзы.
- (38)Пойдём, сынок, пойдём. {39)Это был твой отец, - тихо сказала она
и повела его из зала.
(40)Сердце мальчика было наполнено горем. (41)Только сейчас он
понял, что значит - потерять отца. (42)Ему хотелось плакать. (43)Он
посмотрел на мать, но она молчала. (44)Молчал и он. (45)Он был рад, что
ма ть не видит его слёз.
(46)Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно
погиб на войне.

Напишите сжатое изложение текста)Пожалуйста через минут 10 нужно сдавать, ребят поторопитесь...

Аркаша Сапожков начал проводить опыты по воздействию музыки на рост растений. Он был убежден, что растения не такие бесчувственные, как принято считать. И если их ублажать, они заплатят себе сторицей. Сапожков начал ставить возле куста роз проигрыватель, чтобы тот играл цветам классическую музыку.Розы слушали музыку, но никак не реагировали.
Его безуспешные попытки как-то услышал и увидел Пашка Гераскин. Он тут же сказал, что Аркаша неправильно ставит опыты, потому что розам не нужны симфонии. Розам нужен хороший джаз или рок.
Прошло еще три дня.Розовые кусты, хотя и угнетенные шумом, продолжали расти, как росли всегда.
Потом Аркаша подошел к Алисе и спросил:
-А правда, что тебя в детстве учили играть на скрипке?Ты еще не разучилась играть на ней?
-А почему я должна разучиться?-удивилась Алиса.
-Много лет прошло. Ты еще дошкольницей была.
-Что тебе надо, друг?-строго спросила Алиса.- Ведь ты не из пустого любопытства?
Аркаша подошел к розовому кусту. Он смотрел на него и говорил первоначальным голосом:
-Все наши опыты пока провалились.Эти проклятые розы не хотят слушать музыку. Ни классическую, ни джазовую, ни рок. А вдруг,-подумал я,- это происходит оттого, что музыка не настоящая?Ведь я начал свои опыты, потому что прочел, как средневековые монахи заставляли горох созревать скорее, играя перед ним на лютне. И я подумал, а не предложить ли нашим цветам настоящую музыку?Живую!
-Ты хочешь, что бы я играла перед розами?- удивилась Алиса...
..И Алиса заиграла.
Аркаша подошел к розовому кусту и стал всматриваться в него.
Он убедился, что куст не остался совсем равнодушным к Алисиной игре на скрипке: листья чуть шевелились, откликаясь на музыку, а лепестки раскрывались, чтобы не пропустить ни одной ноты.
-Есть!- обрадованно закричал Аркаша.

Напишите отзыв о сочинение Как я сделал кегли.труднее всего из того, что я делал на уроках труда, было изготовление кеглей.Игра простая, а в изготовлении

сложная. Надо юыло выточить сложную фигуру. Сначала у меня кегли получались неодинаковыми: то толще, то тоньше, то резная часть такая, то другая. Но потом я стал изготавливать кегли по шаблону.Самым трудным в вытачивании кеглей было вытачивание шара. Он должен был быть абсолютно симметричным. Дпже с помощью шаблона мне это долго не удавалось. В конце концов, переделав добрый десяток шаров, я выточил самый удачный. Другие ребята тоже сделали хороше кегли. После отделки о окраски они стали иметь красивый вид.Вскоре в актовом зале школы состоялось торжественное вручение игр малышам. Наши кегли вручили первоклашкам. Мы видели, с каким увлечением они играли в кегли нашего изготовления!Приятно было осознавать, что эту игру мы сделали сами, своими руками.

Расставьте знаки препинания, и отредактируйте пожалуйста текст что бы он был лучше написан.

В нашем доме живет
один мужчина с веселой внешностью, но при этом он очень добрый и веселый. Его
лицо было вытянутое, у него был большой нос, голубые глаза, широкая улыбка и
большие пышные волосы. Он очень любил шутить и у него это хорошо получалось он
был душой компании поэтому у него было много друзей.



Вы находитесь на странице вопроса "1. Он был убежден,что москвич просто задается и втирает ему очки.2. В соседних домах тоже разнесся слух о том,что есть поводы.3. И мне вчера так", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.