Помогите составить по 4 слова к схемам: 1 схема: корень, суффикс, окончание; 2 схема: приставка, корень, окончание
5-9 класс
|
1)деревянный,оловянный,стеклянный,серебряный
2)вскочить,прекрасен,зауряден,
Другие вопросы из категории
1)Частицу НЕ, которая придает отрицательное значение продолжению или слову, выпишите. 2) частицу, НЕ, придающую положительный смысл предложению, тоже выпишите, или выделите.
ТЕКСТ:
1. Этот вариант нельзя было н… принять во внимание. 2. Н… побывав в воде, плавать н… научишься. 3. Он н… мог н… отметить, что его попутчики были в этом деле отнюдь (н…) новички.4. Счастливые часов (н…) наблюдают. 5. Я (н…) могу (н…) восхищаться проникновенной красотой народной песни хоровой. 6. Я (н…) могу (н…) думать об этом. 7. Н… за свое дело (н…) берись, а за своим делом (н…) ленись. 8. Я (н…) люблю любое время года, когда веселых песен (н…) поют. 9. Упруга правда, часто гнетет, однако (ни) когда (н…) бьется ; робка порой, но (н…) сдается. 10. Ель (н…) сосна: шумит (не) спроста.
Читайте также
приставка, суффикс
2.составить по 2 словосочитание провописание непроверяемых безударных гласных в корне слова.
2 какие слова не соответствуют ни одной из схем
а корень суффикс окончание
б приставка корень окончание
в корень соединительная о корень и приставка
г приставка корень суффикс окончание
отъезд туманность ласточкин выкуп праздник рассуждать загородный предъявлять буквоед автостоянка зимушка подлёдный побеспокоить космодром безрельсовый
Составьте слова со схемой (корень суффикс к окончание а)
сказуем. обобщ.сл.:дополн. и дополн., дополн. и дополн.] 3)[подл. , подл. и подл. - это сказуем.]