Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите пожалуйста решить задание номер 2. выписать слова с безударными гласными и найти к ним проверочные слова.

10-11 класс

Даниил200103 04 янв. 2014 г., 2:08:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Smilepro1999
04 янв. 2014 г., 4:37:11 (10 лет назад)

трава проверочное слово (травка) зайчата (зайчик) вода (воды) трропе (тропы) и ты неправильно написал по узкой тропе на вершины (верх) гора (горы) на деревьях (дерево)

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Найдите в следующих предложениях предложение с однородными членами:17)Горело с той стороны, где ещё утром были дома. (18)Там гудело

бешеное пламя, вырывались огненные плащи с чёрной дымной каймой, гулкими залпами взлетали ввысь огненные угли. (19)Пламя стремилось ввысь, и крутилось красными смерчами, и перебегало с крыши на крышу, а деревянные домишки, просохшие насквозь за много лет жизни, вспыхивали, как спичечные коробки, один за другим.
И ещё: чем являются слова "крутилось", "перебегало" и зачем перед союзом "и" стоят запятые?
2.Каково лексическое значение слова классический в нижеприведённом предложении?
1)созданный классиком
2)созданный в давние времена
В результате такого педагогического метода Алексею Николаевичу удалось привить нам любовь к литературе, привычку знакомиться с классическими и новыми произведениями, а она всегда отличает каждого культурного человека, независимо от его профессии.

Помогите разобрать.

Птицы прилетели с юга. Подскажите где здесь сказуемое, а где глагол.

выполнить самостоятельно к данным словам подберите если можно однокоренные прилагательные глаголы праздник весть радость счастье место ненастье прелесть

заптшите однокоренные слова группами выбелите в них корень подчеркниье буквы непроизносимвх согласных

Читайте также

Найдите слово с безударным гласным в корне,проверяемым ударением

1.интеллигентным
2.экономно
3.болтуном
4.формулируются
Найдите слово с безударным гласным в корне,проверяемым ударением
1.билет
2.языки
3.машина
4.продаются
Найдите слово с приставкой,провописание который зависит от значения.
1.прочитать
2.взвесить
3.измерить
4.преследовать

Помогите, пожалуйста сделать задание( тест). О чень важно часть 2 Сколько сможите, зарание большое спасибо.

Часть 2

Прочитайте текст и выполните задания; В1-В7.

(1)Жизнь порой преподносит неожиданные встречи, благодаря которым задумываешься о действительно важных вещах. (2)Чем, кажется, можно ещё удивить взрослого, немало повидавшего на своём веку человека? (З) Оказывается, можно... (4)Дело было в лесу зимой. (5)Выйдя на опушку, я заметил тянущийся вдоль края леса лыжный след. (б) Причём по снегу, ещё почти не тронутому после ночного снегопада, змеился след только одной лыжи. (7)Одной, понимаете? (В) Любопытства ради я пошёл по следу и на опушке догнал одноногого человека на костылях, с ружьём и с собакой на поводке.

- (9)Охотник?

- (10) Зимой охотник, летом грибник, — приветливо отозвался мужчина, вполне, вероятно, понимая причину моих расспросов.

— (11)А как же стреляете? (12)Ведь руки заняты...

— (13)А вот так... — (14)Один костыль с кружком от лыжной палки в мгновение ока выставлен был вперёд для упора, и вслед подброшенной рукавице прогремел выстрел. (15)Собака радостно сбегала за «добычей».

— (16)И давно ли вот так? - спросил я.

— (17)Охочусь всю жизнь. (18)А вот трёхногим сделался десять лет назад. (19)Виктор Васильевич Новиков - так звали охотника — в 1941 году попал во

взвод истребителей танков, обучен был метанию гранат и бутылок с горючей смесью. (20)Однако первый же бой на Смоленщине стал для охотника за танками и последним.

- (21)Ночью на нас напали, и угодили мы под миномётный обстрел, - рассказывает Виктор Васильевич. — (22)Мы бежим в темноте, кричим «ура!» для ободрения. (23)И вдруг мне как палкой вдарили по ноге, оглушили. (24)Очнулся я уже в повозке на пути в госпиталь. (25)Седой, сильно учёный профессор какое-то чудо сделал с размозжённой осколком ногой. (26)Но на прощание мне было сказано: «(27)Нога послужит. (28)Однако будь готов - в старости о себе заявит».

(29)Так и случилось. (ЗО) Виктор Васильевич жил в своей деревеньке. (31)Как все здоровые люди, он растил детей, занимался домашним хозяйством, работал. (32)Ну и, конечно, во всякий свободный час либо с лукошком, либо с ружьишком - в лес. (33)А на пятидесятом году жизни, как было предсказано стариком доктором, «нога о себе заявила» -- началась гангрена. (34)И хотя врачи сделали всё возможное, но ногу пришлось ампутировать.

(35)Когда вернулся Виктор Васильевич к себе домой из госпиталя, собрались друзья-охотники. (З6)Один попросил уступить ему собаку, зачем хороший охотничий пёс одноногому человеку?

- (37)Тут я в бешенство пришёл да как стукну об пол костылём: тебе, говорю, Степан, и с одной ногой не уступлю на охоте! — продолжает Виктор Васильевич. —. (38) Дело было осенью, и, как только выпал снежок, стал я оснастку для себя делать. (39)Лыжу пошире выбрал, на костыли мне сын кружочки пристроил, как на лыжных палках, чтобы в снег не проваливались. (40)Стал я понемногу выползать к лесу, а вскоре стрелять приловчился. (41)Когда наша компания собралась на охоту за зайцами, я из всех единственный добыл белячка.

(42)И вот уже десять лет человек, которому судьба уготовала сидение на печке да около дома, не покоряется судьбе. (43)Живёт дорогими для него радостями. «(44)По секрету скажу, лисы и зайцы - только предлог. (45)Просто в лес меня тянет, будто заговорённого. (46)Сяду на пенёчке, чтобы передохнуть, сниму шапку, пригляжусь, прислушаюсь... (47)Снегири сидят нахохленные, яркие, прямо как яблоки... (48) Синицы жёлтые, на грудке галстучек... (49)Свистят - перекликаются. (50)И хорошо на душе. (51)Радость эта не купленная, самим собой завоёванная. (52) А зайцы... (53)Признаюсь, сидячего зайца не бью. (54)Специально такое правило завёл для себя».

Ответом к заданиям этой части (В1-В8) является слово (словосочетание), число или последовательность чисел. Ответы к заданиям В1-ВЗ запишите словами.

1) Укажите способ образования слова ИСТРЕБИТЕЛЬ (предложение 19)

2) Из предложений 35-36 выпишите личное местоимение.

3) Укажите тип подчинительной связи в словосочетании НЕМАЛО ПОВИ­ДАВШЕГО (предложение 2).

Ответы к заданиям В4-В7 запишите цифрами.

4) Среди предложений 21-28 найдите сложное, в состав, которого входит односоставное определённо-личное предложение. Напишите номер этого предложения

5) Среди предложений 1-8 найдите предложение, осложнённое обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

6) Среди предложений 38-46 найдите сложные предложения с придаточным времени. Напишите номера этих сложных предложений.

7) Среди предложений 29-34 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.

[Предложенный для анализа фрагмент характеризуется простотой и доступ­ностью языка и органичным сочетанием публицистического и разговорного стилей речи. В.М. Песков достаточно широко применяет здесь синтак­сические средства выразительности, к примеру__________(предложения 2,

36) и__________(предложения 56-58). Значительную роль в тексте играют

тропы, в первую очередь__________(«будто заговорённого» в предложении

45, «прямо как яблоки» в предложении 47), а также другие лексические средства выразительности, например __________(«ружьишко» в предло­жении 32, «приловчился» в предложении 40).

Список терминов

1) риторические восклицания

2) метафора (-ы)

3) ряд (-ы) однородных членов

4) разговорная лексика

5) синонимы

6) парцелляция

7) сравнение (-я)

8) вопросительные предложения

9) книжная лексика


Помогите пожалуйста решить самостоятельную работу по русскому языку. 1. Из предложений 4-6 выпишите два контекстных синонима.

2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.

3. Какой троп используется в предложении 4?

4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.

6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.

7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им.п.

Текст:

(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста решить задание номер 2. выписать слова с безударными гласными и найти к ним проверочные слова.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.