Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

какое предложение будет к схеме [ ] но [ ]

1-4 класс

Ss222 12 янв. 2014 г., 8:26:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kirillstepkin
12 янв. 2014 г., 9:44:56 (10 лет назад)

Гроза уже стихла, но дождь по-прежнему продолжал идти

+ 0 -
Ela55
12 янв. 2014 г., 12:43:19 (10 лет назад)

Дождь пошел неожиданно, но мы были без зонтов.

+ 0 -
Dzhavadova98
12 янв. 2014 г., 13:53:57 (10 лет назад)

А запятая перед НО ставится?

+ 0 -
2Милашка2
12 янв. 2014 г., 15:12:14 (10 лет назад)

да

+ 0 -
12741
12 янв. 2014 г., 16:31:02 (10 лет назад)

спасибо

Ответить

Другие вопросы из категории

Впиши необходимые слова.HELP

1)На конце имен существительных _______________________- рода в _________ числе после шипящих пишется ь.
2)На конце имен существительных __________рода в _______________числе после шипящих ь не пишется.
3)Чтобы решить,писать ь на конце имени существительного после шипящего или нет,нужно опредилить ______(Род?)имени существительное женского рода и стоит в единственом числе,_______________________________(Мужского?)писать ь.

Читайте также

Выписать предложение по схеме: !_ _ _ _ _ . Предложения: Вышел гусёнок Гоша в сад. Там котенок Черныш гонял воздушный

шарик. Гоша тоже хотел поиграть. Но...

Какое предложение подходит к схеме?

ПРОШУ ПОМОЩИ ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 5 КЛАСС 1) КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, СОСТОЯЩИЕ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ? 2) КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАЗЫВАЮТСЯ СОЮЗНЫМИ? 3 )

КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ЕСТЬ СРЕДСТВА ДЛЯ СВЯЗИ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ? 4 ) В ЗАВИСИМОСТИ ЧЕГО СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЛЯТСЯ НА БЕССОЮЗНЫЕ И СОЮЗНЫЕ? 5) НА ЧТО ЕЩЕ ДЕЛЯТСЯ союзные предложения? 6 ) Какие предложения обьединяют в сложные, бессоюзные с помощью интонации? 5 КЛАСС

Помогите!! А2.В каком предложение определение является эпитетом? 1)Утром поставили большой деревянный стол 2)Беспомощный птенчик выпал из гнезда 3)Мы

ловили рыбу на речной отмели 4)Сентябрь — первый осенний месяц. А4. В каком предложении распространены второстепенные члены?

1)В каких предложениях имена прилагательные употреблены в переносном значении? а)Папа попросил принести свежие газеты. б)Колючий ёжик

свернулся в клубок.

в)Ласковый ветерок слегка раскачивал ветки берёзы.

2)В каких предложениях употребляны глаголы-синонимы?

а)Собака осторожер пробралась во двор.

б)Справа в траве крадётся кот.

в)Закочкой спрятался заяц

3)В каких предложениях употреблены дредлоги-синонимы?

а)Около дома построили детскую площадку.

б)За партами сидели школьники.

в)Ребята встретились возле калитки.

4)Какие предложения нужно редактировать из-за неточного употребления слов?

а)Пришла золотая зима.

б)Скора выпадут сугробы.

в)Из-за тучки выглянуло солнышко.

5)Какие высказывания нужно редактировать из-за неправильного построения предложений?

а)Дети кубарем с горы и любят кататься на коньках.

б)Весело зимой играть в снежки,кататься на санках.

в)Когда я утром вышла на улицу,и светило солнце,снег очень блестел.

6)Какое предложение взято из художественного текста?

а)Сказки-это произведения о вымышленных событиях и героях.

б)Раствор йода оказывает противомикробное действие.

в)На лесной опушке нас встретили могучие богатыридубы.

7)Какой из предложений представляет собой скороговорку?

а)Его бьют,а он не плачет,только резвее скачет.

б)Макар да кошка,комар да мошка.

в)Мал золотник,да дорог.

8)В каких этикетных выражениях неуместно использованы слова прощания?

а)До свидания,утята!Счастливого пути!

б)Мама,прощай!Я вернусь вечером.

в)Прощайте,дрзуья!До скорой встречи.

9)В каком предложении уместно заменить имя прилагательное старый на дивний?

а)Это моя старая подруга.

б)Дверь нам открыла старая женщина.

в)Старый друг лучше новых двух.

пишите цыфры1,2,3.4,5,6,7,8,9и отвечайте на вопросы зарание спасибо!!

1.прочитайте предложения так,как подсказывают знак.2.объясните,почему в конец предложения поставлены разные знаки препинания.3.в каком предложении автор

обращается к нам с вопросом?В каком он выражает чувство и дает оценку увиденному?А в каком предложении содержится сообщение? 4.Спишите предложения .Устно подготовьте ответ на вопрос,содержащийся в третьем предложении. МЫ ГУЛЯЛИ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ. ДО ЧЕГО КРАСИВО ЗДЕСЬ! А ВЫ БЫЛИ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ?



Вы находитесь на странице вопроса "какое предложение будет к схеме [ ] но [ ]", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.