Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите, пожалуйста написать сочинение с семи фразеологизмами. уже на завтра надо)) Буду благодарна

10-11 класс

Dinar2001 06 февр. 2014 г., 8:11:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sm7051979
06 февр. 2014 г., 9:56:07 (10 лет назад)

Пригласил нас как – то сын лесника к себе. За грибами, говорит, сходим, поохотимся, рыбу удить будем. Уху сварим – пальчики оближешь.
Мы, конечно, обрадовались, уши развесили, слушаем. Мой братишка так голову потерял от счастья. Как же! В лесу заночуем, палатку разобьём, костёр разложим, из ружья палить будем. Потом он мне покою не давал: Пойдём, да поёдём! Говорят он такой мастер рыбу ловить, собаку на этом деле съел. Не знаю, каких собак он ел, а вот мы попались на удочку. Обманул он нас.
Договорились прийти в субботу к вечеру. Пять километров одним духом отшагали. А нашего приятеля дома не оказалось. Уехал, говорят, к тётке. Он же нас приглашал рыбу удить, охотиться, растерялись мы. Вот пустомеля,- возмутился дед, - всё время кому – нибудь морочит голову.
У братишки слёзы в три ручья. Я, конечно, тоже не в своей тарелке. Ничего, ребятишки,- успокоил нас дед, со мной пойдёте.
И пошли. И рыбу ловили, и костёр развели, и уха была - ни в сказке сказать, ни пером описать. Только ружья нам дедушка не дал. Малы ещё.

Ответить

Другие вопросы из категории

5. Исправьте предложения с лексическими ошибками, определите тип ошибки.

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП ОШИБКИ, ЗДЕСЬ ВСЕ ИСПРАВЛЕНО, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))

1. В начале своей депутатской деятельности я воочию убедился в несостоятельности наших райисполкомов решать те или иные вопросы.
--- В начале своей депутатской карьеры я лично убедился в несостоятельности наших райисполкомов решать те или иные вопросы.
2. Особое значение в проекте отводится механизации.
--- Особое место в проекте отводится механизации.
3. Гидрораспределители не поражают своими размерами, не заключают в себе внешнего эффекта.
--- Гидрораспределители не поражают своими размерами, не содержат в себе внешнего эффекта.
4. Речь идёт о сохранности аскорбиновой кислоты в пище после термической обработки.
--- Речь идёт о сохранении аскорбиновой кислоты в пище после термической обработки.
5. Я старался доказать применение моей мысли на практике.
--- Я старался доказать применение моей идеи на практике.
6. Они стали рассматривать разноцветные литографии патриотичного содержания.
--- Они стали рассматривать разноцветные эстампы патриотичного содержания.
7. Меценатская помощь всегда связана с заинтересованностью в размещении рекламы.
--- Спонсорская помощь всегда связана с заинтересованностью в размещении рекламы.
8. Его плебейская натура вызывала всеобщее уважение.
--- Его плебейское происхождение вызывало всеобщее уважение.
9. Конструкция данной машины аналогична старому образцу.
--- Комплектация данной машины аналогична старому образцу.
10. Для улучшения настроения используется такое хорошо известное средство, как улыбка.
--- Известно, что улыбка улучшает настроение.

какая приставка в починка

Читайте также

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста написать сочинение по тексту, по критериям.

К1 - Проблема текста
К2 - Позиция автора
К3 - Своя точка зрения
К4 - Аргументы из худ. литературы (средней и старшей школ)

Помогите пожалуйста, задали литературу и русский сразу, не успеваю и то, и то написать. Заранее благодарен. С меня "Спасибо"

Текст:


Так как на произведения Репина всегда был усиленный спрос и каждому самому мелкому коллекционеру хотелось иметь у себя "что-нибудь репинское", ловкие маклаки и торговцы пустили в продажу несметное множество более или менее искусных подделок, где репинский размашистый мазок был по-дилетантски утрирован.Репин никогда не мог привыкнуть к существованию этих подделок, и всякий раз они вызывали у него ярость.Насколько я помню, гнев никогда не возбуждался в нем личной обидой. Но всякий раз, когда ему, бывало, почудится, что кто-нибудь так или иначе оскорбляет искусство, он готов был своими руками истребить ненавистных ему святотатцев.В то же лето у того же колодца он чуть не изгнал из Пенатов одну назойливую и скудоумную женщину, которая привела к нему своего семилетнего сына в качестве жаждущего его похвал вундеркинда. Вундеркинд был угрюмый мальчишка, одетый, несмотря на жару, в бархатный, золотистого цвета костюм. Мать в разговоре со мной объявила его "будущим Репиным". Звали его Эдя Рубинштейн. Все искусство этого несчастного заключалось в том, что он умел рисовать десятки раз, не глядя на бумагу, по заученным, очень элементарным шаблонам одни и те же контуры зверей - тигра, верблюда, обезьяны, слона. Едва только к скамейке приблизился Репин, женщина жестом профессионального фокусника развернула перед сыном широкий альбом, и тот привычной рукой очень ловко и быстро изобразил эту четверку зверей. И сейчас же, без передышки, стал рисовать их опять и опять, словно узор на обоях, так что, не успели мы оглянуться, вся бумага оказалась усеянной множеством совершенно одинаковых тигров, одинаковых слонов и т. д. Шаблонная механичность этой бездушной работы вызвала в Репине злую тоску. В искусстве ценились им больше всего живое, творческое отношение к натуре, темпераментность, взволнованность, а эти однообразные изделия вундеркинда-ремесленника казались ему оскорблением искусства. Мать "будущего Репина" победоносно глядела на всех, ожидая славословий и восторгов.И вдруг Илья Ефимович страдальческим голосом негромко сказал ей:- Убийца.И с такой тоскливой ненавистью посмотрел на нее, словно руки у нее были в крови... Женщина мгновенно превратилась в разъяренную крысу, и мне насилу удалось увести ее прочь.

Помогите пожалуйста написать сочинение по тексту В. Харченко. (1)Наукой заниматься трудно. (2)Это хорошо знает тот, кто посвятил ей жизнь.

(3)Научное призвание всегда связано с большой долей риска и смелости, поскольку учёный взваливает на свои плечи заведомо трудную ношу и обязан проявлять поистине изощрённое терпение в своей работе, не говоря уже о ежедневно переживаемой им драме личной борьбы с интеллектуальной темнотой во имя достижения ясности. (4)Научная мысль примечательна тем, что она является одним из организующих начал человеческой психики и что она направлена на сохранение, постоянное обновление, исправление, пересмотр результатов своей деятельности. (5)Именно поэтому она предполагает смелость, по¬стоянство, упорство, что и придаёт будничному труду учёного подлинный драматизм.

(6)Наукой заниматься не только трудно. (7)Наукой заниматься необходимо. (8)Исследовательская деятельность - мудрый педагог - воспитывает личность, развивает память и наблюдательность, точность и тонкость мышления. (9)По-моему, чем больше людей получают навыки исследования, тем лучше обществу. (10)При помощи ума человек может не только познать мир, но может своей волей изменять среду обитания, создавать новое качество, не существовавшее до того в природе.

(11)Наукой заниматься не только необходимо. (12)Наукой заниматься приятно. (13)Во-первых, потому, что преодоленная трудность приносит маленькое, но достаточно сильное, яркое счастье, вызывает желание повторить собственный подвиг и вновь испытать сладость победы. (14)Во-вторых, потому, что исследовательская деятельность придаёт смысл повседневности. (15)В-третьих, потому, что настоящий учёный получает удовольствие от самой черновой, собственноручно выполняемой работы.

(16)Предмет познания неисчерпаем не только для разума, но и для нашей любви, наших чувств. (17)«Почему вы всю жизнь занимаетесь червями?» - спросили одного учёного. (18)«Червяк такой длинный, а жизнь такая короткая», - ответил он. (19)Давно прозвучали эти слова, и вот недавно в одном из городков Австралии открыли... Музей червей, там посетителям предлагают почувствовать себя в роли червяка, проползти по лабиринту, побыть «внутри» червяка. (20)Вы хотели бы посетить этот музей? (21)Хотели бы сводить туда своих детей? (22)Вы гордились бы этим музеем, если бы он был в вашем городе, рассказывали бы о нём своим гостям? (23)А вы подумайте, ведь началось всё с любви исследователей-одиночек к своим предметам исследования.

(24)Труд и любовь. (25)Труд и удовольствие. (26)Труд и радость от труда, сразу же - радость, не тогда, когда плоды и результаты, а радость до вызревания плодов, в трепетном ожидании их и выращивании.

(27)Наукой приятно заниматься потому, что она, как зонтик над головой, уберегает от мелких, въедливых, обвальных неприятностей, не позволяя им властвовать душой. (28)Обида на товарища, сказавшего не то или не так, критика со стороны начальства, скандал в семье, непонятное недомогание - любой негативный фактор теряет силу, как только мы погружаемся в мир собственных исследований. (29)Даже самый искусный мозг не способен одновременно классифицировать накопленный материал и накопленные неприятности. (30)В этом плане наука целебна для здоровья. (31)Наука помогает пережить даже беду, поскольку, хоть и на короткий срок, но сильно и крепко овладевает пострадавшим сознанием.

ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО ЗАВТРА СДАТЬ. Только можно не с интернета.

помогите пожалуйста написать сочинение!!

Сто двадцать пять лет — очень немного на весах истинного искусства. За такое
короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к своему собственному
восторгу и поставить над вчерашним днем подлинного искусства вопросительный
знак.
Мы призваны, — согласились, — и я в том числе, — написать о гении. Написать —
значит судить. Подлежит ли гений суду? Возможна ли канцелярская бумага, посланная
Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть «Бориса
Годунова» и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю, или с чем не согласен?
Ответ ясен. Итак, можно написать только, — что дал он тебе и что ты взял от него, — и,
пожалуй, еще: сохранил ли до сего дня? Да, сохранил.
Почему этот гений — не страшен? Без молний и громов, без режущего глаза блеска?
Когда я думаю о А.С.Пушкине, немедленно и отчетливо представляется мне та Россия,
которую я люблю и знаю. Я знаю его с той поры, как начал читать. Лет семи‐восьми, в
гостях, я уединился с книгой Пушкина, прочел «Руслан и Людмила», и у меня до сего
времени, несмотря на тот бессильный читательский возраст, остается ясное сознание,
что я очень хорошо понимал всё, что читал у Пушкина — в первый раз. Путь
воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность был краток,
мгновенен и оставил сознание не чтения, а переживания.
Так было и дальше. Входя в книги Пушкина, я переживал всё, что было написано в них,
с простотой летнего дня и со всей сложностью человеческой души. Так полно
переложить в свои книги самого себя, так лукаво, с такой подкупающей, прелестной
улыбкой заставить книгу обернуться Александром Сергеевичем, — мог только он
один.
Я слышал, что где‐то в воздухе одиноко бродит картинный вопрос: «Современен ли
А.С.Пушкин»? То есть: «Современна ли природа? Страсть? Чувства? Любовь?
Современны ли люди вообще?» Пусть ответят те, кто заведует отделом любопытных
вопросов.
Теперь, когда «искусство» приняло форму футбольных мячей, перебрасываемых с
задней мыслью, Пушкин представляется мне таким, как он стоит на памятнике, и
взглядом настоящего, большого, а потому и доброго человека смотрит на русский
мир, задумывая поэтическое создание с трепетом и тоской при мысли, какой
гигантский труд предстоит совершить ему, потому что нужно работать, работать и www.ctege.info
работать для того, чтобы хаотическая пыль непосредственного видения слеглась в
ясный и великий пейзаж.
P.S. А.С.Пушкин знал, «что такое искусство»

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение

И думать нечего: он совершенно чужой мне человек. . .
Когда я смотрю на фотографии, я едва могу представить себе, какой он сейчас, как говорит, смеется, как держит на руках свою маленькую дочь. Кажется, ее зовут Марина. . .Впрочем, все это ни к чему. Мы уже давно совершенно чужие люди. . .
Мама рассталась с отцом лет десять назад. И хотя она уверяет меня, что я не могу ничего помнить, как как была слишком мала, я помню. Разве это можно забыть?... Эти натянутые ночные разговоры на кухне, когда они вдруг стали официально называть друг друга по имени-отчеству: >. Им казалось, они говорят тихо, а для меня вокруг словно грохотали взрывы, раздирающие маленький уютный мир в клочья. Я прятала голову под подушкой, но даже там невозможно было спрятаться от этой страшной канонады.. .

Нет. . .Правильно мама говорит: не нужно вспоминать. Мы уже давно совершенно чужие люди. Прошло столько лет. Да. было больно и страшно, но постепенно все улеглось, забылось. . .разве только иногда неожиданно всплывает в памяти тот снежно-солнечный зимний день, когда он, раскрасневшийся, уставший, но такой счастливый, вез нас с мамой на санках, а потом мы пили обжигающе горячий чай из термоса - неповторимый вкус детства.... Или то летнее утро, когда, катаясь на велосипеде, я упала и сломала ногу. Отец нес нес меня на руках до самой больницы, и я чувствовала силу и тепло его рук.... Или. . .
Нет! Никаких > . Не нужно вспоминать. Мы уже давно совершенно чужие люди. Между нами пропасть, десять лет, когда когда каждый жил своей жизнью. И хорошо, что так получилось. Я привыкла свободное время проводить одна или с друзьями, быстро повзрослела, стала самостоятельной. Иногда мне даже кажется, что в моей жизни, кроме мамы, никого никогда не было. . .
А недавно от него пришло письмо: он приехал, вернулся из-за границы, где работал несколько лет, и хочет со мной встретиться. Зачем? . .Мы уже давно совершенно. .
Кто там? ! Такой знакомый силуэт у нашей калитки.... > - на берегу кричу я, а густо исписанные листы бумаги сыплются из моего дневника и, подхваченные ветром, летят прочь.
( По Г. И. Андрееву*)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста написать сочинение с семи фразеологизмами. уже на завтра надо)) Буду благодарна", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.