записать слова найти что это (сущ наречие или глагол) и вставить мягкий знак
1-4 класс
|
слова
полноч_ молодёж_ луч_ карандаш_ спряч_ вскач_ замуж_ сбереч_ сжеч_отреж_мелоч_ лещ_ поеш_свеж_ съеш_ навзнич_ невтерпеж_ пострич_ прилеч_ настеж_ колюч_ смеё_шся чертёж_ сплош_ кирпич_ клещ_ наотмаш_ принесёш_ загадаеш_ в пропуски надо вставить мягкий знак или нет
полночь(сущ), молодежь(сущ), луч( сущ), карандаш(сущ),спрячь( глагол),вскачь( наречие),замуж(наречие),сберечь(глагол),сжечь(глагол), отрежь(глагол),мелочь(сущ),лещ(сущ),поешь(глагол),свеж(наречие),съешь(глагол),навзничь(наречие),невтерпеж(наречие),постричь(глагол),прилечь(глагол),настежь(наречие),колюч(наречие),смеёшься(глагол),чертёж(сущ),сплошь(наречие), кирпич(сущ),клещ(сущ), наотмашь(наречие), принесёшь(глагол),загадаешь(глагол),
вк напиши соне мирановой,она тебе решит
Другие вопросы из категории
Малыши и малышки в Цветочном городе очень любили музыку. Гусля был замечательным музыкантом. У него были разные музыкальные инструменты, и он часто играл на них. Все слушали музыку и очень хвалили. А Незнайка завидовал. Незнайка взял у Гусли трубу и начал играть. Но так как играть он не умел, труба у него ревела, и хрипела, и визжала, и хрюкала. За такую музыку малыши понагнали его на улицу.
рожь , дрожь, и др. Можно пожалуйста не меньше 10 предложений! очень нужно!!!
Читайте также
1) Читай записи и решай что это: форма словосочетание или предложение. В словосочетаниях покажи главные и зависимые члены (х.→)
радужные паутинки тихо садились
летали возле берёзы возле берёзы
садились на поле на сухое поле
паутинки летали и садились
• оформи границы найденного предложения.устно дай ему характеристику
•с помощью словосочетаний распространи предложение если удалось запиши его
1) Читай записи и решай что это: форма словосочетание или предложение. В словосочетаниях покажи главные и зависимые члены (х.→)
радужные паутинки тихо садились
летали возле берёзы возле берёзы
садились на поле на сухое поле
паутинки летали и садились
• оформи границы найденного предложения.устно дай ему характеристику
•с помощью словосочетаний распространи предложение если удалось запиши его
1) для обозначения мягкости согласного звука на письме;
2) как разделительный;
3) как показатель определённой грамматической формы слова(например, формы рода).Как ты думаешь,какой из трёх случаев подходит для обьяснения, почему пишется мягкий знак в существительных ночь, лишь, рожь, и т.п.?
Обьясни свою точку зрения.
вопрос 2:
Как ты будешь действовать , что бы определить, нужно или не нужно писать мягкий знак на конце существительных после шипящих?
заранее спасибо:-)
молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.
Вспомни,может быть и у тебя есть какие-то привычки,которые взрослые не одобряют а ты их объясняешь по своему как этот мальчик.Опираясь на текст Игоря напиши текст о себе .
Помогите пожалуйста,Надо записать ответ со словами потому что или так как.И ещё свой текст о привычке. Вот текст Игоря:Бывает,пошлёт меня мама в магазин,а я возвращаюсь домой через три часа-в футбол