прочитай отрывок из стихотворения И.А.Бунина.Спиши .Определи,какими членами предложения являются имена существительные.
5-9 класс
|
Вечерняя заря за лесом догорает.
Вечерний лёгкий свет алеетна полях.
Как золото,река среди лугов свер
Как золото,блестит в зелёных камышах.
Какие вопросы можно поставить к обстоятельствам,выраженным именами существительными?
Заря - подлежащее, (где?) за лесом - обстоятельство, свет - подлежащее, (где?) на полях - обстоятельство, золото - подлежащее, река - сказуемое, (где?) среди лугов - обстоятельство, золото - подлежащее.
заря- сущ
свет сущ
полях дополнение
река сущ
лугов дополнение
золото сущ
Камышах обстоятельство
Другие вопросы из категории
цивилизации и они же представляют столбы истории служат телеграммами от предков и современников к потомству.
Читайте также
иместоимения Белая акация и сирень пахнут так сильно,что, каж_тся,воздух и сами деревья стынут от своего запаха.В горо_ском саду уже играла музыка.Лошади звонко стучали по мостовой,со всех сторон слыш_лись смех,говор,хлопанье к_литок.Солдаты к_зыряли офицерам,г_мназисты кланялись Никитину.Вид_мо,всем гуляющим,сп_шившим в сад на музыку,было очень пр_ятно гл_деть на к_в_лькаду.А как мягки на вид облака,разбросанные в бе_порядке по небу,как кротки и уютны тени тополей и акаций
НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ,ВЫРАЖЕННЫМИ ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМИ,А ТАКЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ВВОДНЫМИ СЛОВАМИ
1)Вставляя пропущенные буквы,запишите пре
дложения, разберите их по членам. Определите,какими членами предложения являются слова, с помощью которых передаются краски осени. 2)Сравните эти отрывки из стихотворений и сделайте выводы о том,какими языковыми средствами пользуются авторы для описания осенней природы.Найдите в предложениях эпитеты,метафоры.
Делаем задание:
1)Люблю я пышное пр_роды ув_данье,в багрец и золото одетые леса.(А.С.Пушкин).2)И льёт_ся чистая л_зурь на отдыхающее поле.(Ф.Тютчев) 3)Есть в светл_сти осенних веч_ров умильная т_инственная прел_сть.(Ф.Тютчев) 4)Ярким солнц_м в лесу пл_менеет к_стёр.(А.Фет) 5)Кр_снели по краям кл_новые листы.(А.Фет)
1)
Определите, какими частями речи являются слова, если известно, что у них
есть суффиксы : -ник, -ск-, -тель, -ниц-, -ени-, -о, - ыва(ть), -ий,
-аст-, -надцать? Сгруппируйте их в соответствии с частеречной
принадлежностью, приведите примеры слов.
2) Какие из предложенных пяти слов можно отнести более чем к одной части речи :
рассердит, сердит, поразит, подвиг, смог? Приведи примеры контекстов употребления этих слов.
3) Определите, каким членом предложения является существительное август в тексте.
(1) Август-астры,
(2) Август - звёзды,
(3) Август - грозди
Винограда и рябины
Ржавой - (4) август!
Полновесным, благосклонным
Яблоком своим имперским,
Как дитя, играешь, (5) август.
Как ладонью гладишь сердце
Именем своим имперским :
(6) Август!..
секрет дружбы 3)не боятся трудностей вот наш девиз
сорваны, платье длинно, поступь величественна, движения заучены, событие описано,трава зелена,награда заслужена,лицо румяно,дом заброшен,даль туманна,дело сделано,ставни затворены,пропасть бездонна.