Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажите, в каком варианте ответа все слова имеют нулевые окончания.

5-9 класс

1) ковров, коров, шей 2) ножей, степей, орлов

3) коров, батарей, шей 4) дворов, шей, ножей

5) орлов, коров, батарей 6) правильного ответа нет

Заранее Спасибо.

Brestmol 29 мая 2014 г., 6:01:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Migerka
29 мая 2014 г., 7:19:38 (9 лет назад)

Скорее всего номер 6!

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставьте недостающие знаки препинания. Сделайте (писменно) синтаксический разбор предложения.

Братья Кирилл и Мифодий великие славянские просветители. Они составили славянскую азбуку перевели с греческого на славянский язык св...щенные и церковные книги ввели у славян богослужение на их родном языке.

Что такое Парадигма???

Читайте также

Укажите, в каком варианте ответа все слова имеют нулевые окончания. 1) ковров, коров, шей 2) ножей, степей,

орлов

3) коров, батарей, шей 4) дворов, шей, ножей

5) орлов, коров, батарей 6) правильного ответа нет

Заранее Спасибо.

Сосчитайте, сколько раз встречается в стихотворных строчках непарный глухой твёрдый согласный звук. Открыта

больница

Для птиц и зверей.

Идите лечиться

Туда поскорей!

(К. Чуковский. «Доктор Айболит»)

С каким обычаем связано появление названия «капустник» (театральные представления)?

3. Даны слова:

Орлов, коров, дворов, ковров;

батарей, ножей, степей, шей.

Укажите, в каком варианте ответа все слова имеют нулевые окончания.

1) ковров, коров, шей 2) ножей, степей, орлов

3) коров, батарей, шей 4) дворов, шей, ножей

5) орлов, коров, батарей 6) правильного ответа нет

4. В Древней Руси бояре, в отличие от простолюдинов, пришивали к вороту парадного кафтана расшитый золотом, серебром и жемчугом воротник, который назывался «козырём». Козырь внушительно торчал вверх, придавая владельцу горделивую осанку. Назовите фразеологизм, связанный с этим явлением.

5. Знаки препинания играют неоценимую роль в предложении. Что произойдёт с предложением, если в нём возможна двойная расстановка знаков препинания? В ответе напишите предложения с расставленными знаками препинания.

Братья Петя и Миша дожидались его.

.

«Писать о музыке – всё равно что танцевать об…»

Чтобы закончить цитату, найдите слово, анаграммой которого является комбинация слов:

ТУРА, РЕКА, ХИТ

В первой половине XVIII века русская научная терминология ещё не устоялась. Все приведённые ниже слова являются терминами, обозначающими одно и то же понятие. Каким словом обозначается это научное понятие сейчас?

Пазуха, синус, кривизна, отнога, губа, недро, гольф.

Слово свежина в словаре В.И. Даля трактуется как «несолёное, свежее мясо вообще или свежая свинина». Подберите антоним к данному слову.

9. Составьте словообразовательную цепочку, начальным и конечным звеном которой являлись бы слова холод и прохладно.

.

В каком варианте ответа оба слова многозначные?

1.конура,приличный

2.ритм,послушный

3.искусство,смешливый

4.рог,посахарить

В каком варианте ответа оба слова однозначные?
1.надбровье,сторожка

2.горошина,лапша

3.контрудар,журчать

4.смета,культурный

В каком варианте ответа оба слова однозначные?

1.градация ,браковать

2.примолкнуть,забвение

3.искристый,строчить

4.лимузин,картофелина

1 В каком варианте ответа указаны ряды слов, относящихся к одной части речи?

A. два, надвое, двойка, удвоить
Б. более, пускай, неужели, бы
B. каждый, себя, тобой, по-моему
Г. утиный, масляная (краска), гружёный (вагон), превосходный
1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) В, Г
[ 2 | В каком слове последняя буква является окончанием?
1) не спеша
2) в продолжение (года)
3) напиши
4) прочитано
| 3 | Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов, окончания и суффикса?
1) сгорбившись
2) продвигался
3) разгораясь
4) неразумно
| 4 ] В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна и та же буква?
А. связанный, слев.., выслуш..в
Б. исправлена, закле..в, вы поед..те
В. объезд..вший, высуш..в, едва слыш..мый
Г. стел..щийся, ре..вший, потер..на
1) А, Г 2) Б, Г 3) А, В 4) Б, В
| 5] В каких случаях на месте пропуска пишется буква и? Хотя мы уже н(1) раз говорили, чего н(2) надо делать в случае сильного снегопада в горах, н(2) могу н(4) напомнить вам ещё раз об этом,
1) 4 2) 1, 4 3) 3, 4 4) нет
ЧАСТЬ 2
1 В каком варианте ответа указаны слова, в которых допущены орфографические ошибки?
A. делал по-немногу
Б. в течение недели
B. вследствии непогоды
Г. то же самое
1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г
[ 2 | В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна буква н?
A. потуше..а ветром, тка..ая скатерть, неко-ше., ый луг
Б. незва..ый гость, жестя..ая кружка, запу-та..ые нитки
B. сплете..а из веток, маза..ый маслом хлеб, у^ивле. .а
Г. непаха..ая земля, жёва..ая бумага, подпи-саны директором
1) А, Б 2) Б, В 3) А, Г 4) В, Г
3 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых не пишется раздельно?
А. (не)смотря под ноги, (не)следует говорить, (не)нужно
Б. (не)оценимая услуга, (не)торопясь, (неопе-рившиеся птенцы
В. вовсе (не)жаркий день, (не)точно ответил, (не)обыкновенный запах
Г. (не)заметённая снегом, (не)пользуясь ничем, рукопись (не)издана
1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г | 4
4 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых все выделенные слова пишутся через дефис?
A. (по)неволе, когда(то), (тихо)тихо
Б. (чуть)чутъ, (юго)запад, куда(то)
B. когда(нибудъ), (по)осеннему холодно, оце-нить (по) разному
Г. вряд (ли ), (по )тихонькуу ( по ) заячьему следу
1) В, Г 2) Б, В 3) А, Г 4) А, В 1 5
5 В каком варианте ответа указаны предложения, в кото-рых допущены пунктуационные ошибки?
A. Тропа выводит к мосту, перекинутому через бурную речку.
Б. Игнат слушал внимательно разглядывая оживлённое лицо сына.
B. Подойдя вплотную к берегу, они пристально стали вглядываться в темень над рекой.
Г. Выпавший за ночь, снег искрился на солнце.
1) Б, В 2) А, Г 3) А, В 4) Б, Г
ЧАСТЬ 3
Прочитайте текст и выполните задания 1—5.
В молодости формируется не только человек — формируется вся его жизнь, его окружение. Если он правильно выберет себе друзей, ему легче будет жить, легче переносить горе и легче переносить радость. Радость ведь тоже надо переносить, чтобы она была самой ра-достной, самой долгой и прочной, чтобы она не испортила человека и дала настоящее душев-ное богатство, сделала человека более щедрым. Радость, не разделённая с задушевными друзья-ми,— не радость.
1 Определите тип речи.
1) описание
2) повествование с элементами рассуждения
3) повествование
4) рассуждение-размышление
| 2~\ Укажите стиль речи.
1) разговорный 2) научный 3) публицистический 4) художественный
| 3 | Какова цель данного высказывания?
1) сообщить сведения, имеющие научное значение
2) обменяться впечатлениями с близкими людьми
3) сообщить сведения, имеющие деловое информационное значение
4) передать информацию с целью воздействия на общественное мнение
| 4 [ Какие средства выразительности языка не использованы в тексте?
1) слова в переносном значении
2) антонимы
3) однородные члены
4) синонимы
| 5 | Укажите средство связи двух последних предложений текста.
1) антоним
2) мёстоимение
3) повтор одного и того же слова
4) союз

9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Мимо поляны (1) цветущей лютиками (2) пройдешь(3) не

обратив на нее особенного внимания. 1) 1,2 2) 1,3 3) 1,2,3 4) 2 10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Солнечный зной (1) припекающий где-нибудь на склоне холма (2) обращенного к югу (3) еще мешается с морской свежестью (4) тянущейся с севера. 1) 3,4 2) 1,3 3) 1-3 4) 1-4 11. Укажите номер предложения с обособленным обстоятельством, выраженным д\о. 1) Легкие неопределенные облака, высоко стоявшие над двором, уже расходились. 2) Мы умылись и оделись быстро и вышли из отеля, освеженные крепким сном, готовые на какие угодно скитания и с молодым предчувствием чего-то хорошего. 3) Свежесть мокрых трав доносилась с поля, смешиваясь с запахом дыма. 4) Весело ехать по глубоким колеям, заросшим муравой, повиликой, какими-то белыми цветами.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите, в каком варианте ответа все слова имеют нулевые окончания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.