Подчеркните фразеологизм -не умеет дятел петь .Нет у дятела слуха . говорят ему медведь настаивал на ухо
1-4 класс
|
"наступил на ухо" - фразеологизм
медведь наступил на ухо
Другие вопросы из категории
зной,он,снежком побеленный,блещет белизной."
море. орфограммы:приставка,корень,суффикс,окончание.
Читайте также
Подумай на сколько частей можно разделить текст.
Подчеркни главное предложение каждой части.
Петя жил на даче.Однажды в сад прилетела сорока.Птица важно расхаживала по дорожкам. Она никого не боялась. Мальчик назвал сороку Варей.Варя садилась Пете на пличо смело приближалась к кошке Мусе. Кошка с любопыством разглядывала птицу. Скоро Петя Муся и Варя подружились. Приближалась осень...
Прочитайте отрывок из стихотворения. Какова его тема? Придумайте к нему название. Этот мальчик-рисовальщик, (По) краснел он (до)ушей, Потому что (не)умеет (Ис)крошились. Еле-еле (За)острились. (По)худели. И (вз)молилися они: -(От)пусти нас, (не)чини. Спишите, раскрывая скобки. Влюбом из слов подчеркните изученные орфограммы. Докйажите, что вы правильно выполнили задания.
на беде,беду бедой погоняет. 5)счастье на коне,несчастье под конём. 6)сердце сердцу весть подаёт. 7)рыбак рыбака видит издалека. Какие из них тебе понятны?уточни у учителя смысл тех пословиц,которые не понимаешь.Спиши их все.над выделенными формами одного и того же слова укажи падежи. ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА. Язык языку слова за слова пальцем о палец беда на беде, беду бедой на коне, под конём сердце сердцу рыбак рыбака