Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Среди пред­ло­же­ний 1—4 най­ди­те пред­ло­же­ние с обособ­лен­ны­ми об­сто­я­тель­ства­ми. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.

5-9 класс

(1)Она воз­ник­ла перед взгля­дом Алексея как-то вечером, в час бе­ше­но­го приступа его боли, и мимо не прошла, задержалась. (2)Это уж потом узнал Пряхин, что ра­бо­та­ет тётя Груня не санитаркой, не медсестрой, а вахтёршей, сидит при входе, а после смены об­хо­дит госпитальные палаты, чтобы кому во­дич­ки подать, кому по­до­ткнуть холодное су­кон­ное одеяльце, хотя никто её об этом не просил. (3)Только разве надо просить, когда война, когда люди нуж­да­ют­ся в со­стра­да­нии больше, чем в хлебе? (4)И не­гра­мот­ная старуха бро­ди­ла вечерами между коек, взби­вая подушки, кладя ком­прес­сы на жаром пы­шу­щие лбы и приговаривая, при­го­ва­ри­вая какие-то словечки, то ли уба­ю­ки­вая ими, то ли сказ­ку какую вол­шеб­ную рассказывая.

Doodoosha2002 05 июня 2013 г., 8:00:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Beketova55555
05 июня 2013 г., 9:50:33 (10 лет назад)

Если не ошибаюсь,то 2 и 4.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите плизз

Представьте себе,что вы хотите поздравать близкого человека (маму, бабушку, брата...) с праздником. Как вы обратитесь к адресату поздравления? О каких его лутших качествах скажете? Что пожелаете? Какие средства речевой выразитьельности используете? (Может быть, вам удастся найти необычное сравнение, эпицет?) Запешите своё поздравление.

Как фотку сюда выставить?

Читайте также

Среди пред­ло­же­ний 15—23 най­ди­теСреди пред­ло­же­ний 15—23 най­ди­те слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние с од­но­род­ным под­чи­не­ни­ем

при­да­точ­ных. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.
(15)Когда стемнело и она по­до­шла к морю, он уже сидел и ждал её. (16)Краб был в его шляпе. (17)3ыбин сказал:

— (18)Вот уж не думал никогда, что во мне сидит такой скот! (19)Обречь кого-то на мед­лен­ное и му­чи­тель­ное умирание! (20)Никогда бы не поверил, что спо­со­бен на такое! (21)Я думал: посидит, заснёт, как рыба. (22)А боль я дол­жен был понимать... (23)Этим нель­зя пренебрегать...

1. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры,

обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые между ча­стя­ми слож­но­го пред­ло­же­ния, свя­зан­ны­ми под­чи­ни­тель­ной свя­зью.

Сей­час я по­ни­маю, (1) что это был пёс-чудак. Стран­ный, (2) не­обыч­ный и, (3) можно ска­зать, (4) вы­да­ю­щий­ся. Если бы он ро­дил­ся че­ло­ве­ком, (5) то о нём обя­за­тель­но на­пи­са­ли бы книгу в серии «Жизнь за­ме­ча­тель­ных людей». Но тогда в дет­стве, (7) его не­су­раз­ные вы­ход­ки, (8) на­ив­ная ре­бяч­ли­вость, (9) не­сов­ме­сти­мая с гроз­ным зва­ни­ем сто­ро­же­во­го пса, (10) сен­ти­мен­таль­ность меня порою до­во­ди­ли до бе­шен­ства.

2.Среди пред­ло­же­ний 5—12 най­ди­те бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.

B 4 № 2. Среди пред­ло­же­ний 17—20

най­ди­те пред­ло­же­ние с обособ­лен­ным об­сто­я­тель­ством. На­пи­ши­те
номер этого пред­ло­же­ния.

Про­слу­шай­те текст и на­пи­ши­те сжа­тое из­ло­же­ние.Объём из­ло­же­ния — не менее 70 слов.

Все ли люди та­лант­ли­вы? Без­услов­но, каж­дый че­ло­век при­шел на Землю со своим пред­на­зна­че­ни­ем, а зна­чит, и та­лан­том. Не каж­дый его, может быть, рас­крыл и даже со­мне­ва­ет­ся в том, что он у него есть. Кому-то не хва­та­ет уве­рен­но­сти в себе, кто-то стес­ня­ет­ся, а это уже не­уве­рен­ность. Кто-то не хочет рис­ко­вать. Кто-то про­сто не осо­зна­ет на­ли­чие у себя та­лан­та.
У Ричар­да Баха есть за­ме­ча­тель­ные слова: «Каж­до­му из нас при рож­де­нии да­ет­ся глыба мра­мо­ра и ин­стру­мен­ты, чтобы пре­вра­тить ее в ста­тую. Не­ко­то­рые так и тас­ка­ют эту глыбу с собой всю жизнь, ни разу ее не кос­нув­шись. Не­ко­то­рые до­воль­но быст­ро раз­би­ва­ют ее на ма­лень­кие оскол­ки. А не­ко­то­рым таки уда­ет­ся со­здать из нее ве­ли­кий ше­девр!»
Каж­дый из нас уни­ка­лен. Каж­дый та­лант­лив. Каж­дый са­мо­сто­я­тель­но может этот та­лант рас­крыть. У каж­до­го из нас уни­каль­ная жиз­нен­ная мис­сия. За­ду­май­тесь об этом прямо сей­час. И за­яви­те о своем та­лан­те от­кры­то. Сна­ча­ла своим дру­зьям и род­ным, а потом и миру. Будь­те счаст­ли­вы.

Задание С1(ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ НАДО).ДАЮ 40 БАЛЛОВ

На­пи­ши­те со­чи­не­ние по про­чи­тан­но­му тек­сту.Сфор­му­ли­руй­те и про­ком­мен­ти­руй­те одну из про­блем, по­став­лен­ных ав­то­ром тек­ста (из­бе­гай­те чрез­мер­но­го ци­ти­ро­ва­ния).Сфор­му­ли­руй­те по­зи­цию ав­то­ра (рас­сказ­чи­ка). На­пи­ши­те, со­глас­ны или не со­глас­ны Вы с точ­кой зре­ния ав­то­ра про­чи­тан­но­го тек­ста. Объ­яс­ни­те по­че­му. Свой ответ ар­гу­мен­ти­руй­те, опи­ра­ясь в первую оче­редь на чи­та­тель­ский опыт, а также на зна­ния и жиз­нен­ные на­блю­де­ния (учи­ты­ва­ют­ся пер­вые два ар­гу­мен­та).Объём со­чи­не­ния — не менее 150 слов.



Вы находитесь на странице вопроса "Среди пред­ло­же­ний 1—4 най­ди­те пред­ло­же­ние с обособ­лен­ны­ми об­сто­я­тель­ства­ми. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.