Составить предложения по схеме:
5-9 класс
|
1) [...тот], (где...)
2) [...так], (как...)
3) [ ] - [ ]
4) [...до тех пор], (пока...)
5) (Хотя...), [ ]
HELP!
1. [Я издали увидел именно тот дом], (где ещё вчера звучал детский смех).
2. [Никто не любил тебя так], (как любил я).
3. [Резкий ветер пролетел мимо дома] - [окна со звоном распахнулись].
4. [Я не перестану звонить тебе до тех пор], (пока ты не ответишь на заданный мною вопрос).
5. (Хотя времени было достаточно), [я нервничал и постоянно поглядывал на часы].
1. В этом городе находится тот дом, где прошло мое детство.
2. Мы сделали задание так, как было показано на примере.
3. Они услышали грохот - раздался выстрел.
4. Мы не выйдем до тех пор, пока не закончится дождь.
5. Хотя мама со мной не согласна, я считаю брата порядочным человеком.
Другие вопросы из категории
спряжение.
Весна, весна кругом живёт и дыш..т,
Весна, весна шумит со всех сторон!..
Взлетел петух на самый гребень крыш..
Да так поёт, что слыш..т весь район.
Раскрыты окна. Ве..т тёплый ветер,
И лёгкий пар клубится у реки,
И шумно солнцу раду..тся дети,
И думают о жизн.. старики.
(С каждым словосочетанием 2-3 пред,)
1) Он даром что старик, а сколько сил имеет.
2) Ты даром не гордись!
3) Это тебе даром не пройдёт
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.