Какую роль играет тире в этом предложении? Выделительную или Разделительную?
5-9 класс
|
"Мы начали с нашего соседа - сельскохозяйственного техникума"
Выделительную,указывает,а не разделяет
выделительную функцию...наверное
Другие вопросы из категории
Стать - простое глагольное сказуемое
Явиться - составное именное сказуемое
Делать - составное именное сказуемое
Быть - составное именное сказуемое
Форму можно менять
Читайте также
текста. Ясная морозная ночь. Земля воздух мес_ц скованы морозом. Крупные звёзды син_ми фон_рями в_сят в лесу между ветвями. Мелкие звёзды усе_ли всё небо. 1.Проведите морфологический разбор существительных (между) ветвями. 2.Выпишите из текста по одному словосочетанию, соответствующему следующим моделям: прил. + сущ. (гл. слово); глаг. (гл. слово) + сущ. 3. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения. 4.Объясните, какую роль играет в тексте первое предложение. Охарактеризуйте это предложение. 5. Определите, к какому типу речи относится текст. Объясните, какова роль имён существительных в создании текста этого типа речи. 6.Выпишите из текста художественное языковое средство, в выражении которого участвует имя существительное. Назовите это языковое средство выразительности.
бокам сосновой хоромины резко бьют полотнища влажного, мартовского ветра. Соседский кот - полуночник постоянно ходит в темноте чердака, и я хочу, непременно, разгадать тайну этих шагов.А дом, будто, тихо сопит от тяжелых шагов кота. Изредка тяжело бухают сползающие с ветхой крыши снежные глыбы и в напряженных, от многотонной тяжести, стропилах рождается облегчение. Я физически ощущал это облегчение. Так же тяжко сползают с души многослойные глыбы прошлого...А по чердаку ходит и ходит бессонный кот, и по-сверчиному тикают ходики. Память неспешно тасует мою биографию.
Какую роль играют наречия в этом тексте?
2. Напишите тему текста
3. Напишите основную мысль текста
4. Напишите стиль и тип текста
5. Какую роль играют причастия в этом тексте?
6. Вы, наверное, обратили внимание на наличие в словах дрожащих, свистящих и шипящих согласных? С какой целью автор использовал это в тексте? Как называется подобный прием?
7. Понаблюдайте над количеством слогов в строке, расположением слов в тексте, внешним видом стихотворения. Случайно ли так построен текст? (Поясните свой ответ)
8. Графически обозначьте в тексте деепричастный оборот.
1)Докажите, что это текст
2)Как вы думаете, какую роль играют деепричастия в этом тексте?
3)Произведите морфологический разбор одного деепричастия.