Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Заинтересовать говорить хотеть молчать смотреть сказать слышать замотать заговорить

5-9 класс

Какие глаголы переходные а какие нет?

Edinairossii 13 янв. 2015 г., 11:00:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Coolksenia0108
13 янв. 2015 г., 11:49:53 (9 лет назад)

смотреть , сказать.слышать-переходные

Ответить

Другие вопросы из категории

Ф всегда глухая?

Пожалуйста объясните!

– (1)Говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, –

сказала нам однажды наша дочь Оля. – (2)Я убедилась, что это так.
(3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́. (4)«Как
в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских».
(6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбу Леонардо да Винчи.
(7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную
папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая
женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́,
хотя времени на дружбу у неё было мало.
(10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина
мама в течение долгих лет не поднималась с постели.
(12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала:
– (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля!
(14)Я весь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся?
(15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла
слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет.
(16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её
заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению
Оли, носил название «Детский лепет».
(17)Неожиданно всё изменилось.
(18)В художественной школе организовали встречу с прославленным
мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его
и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И
Оленька не смогла провести туда подругу.
– (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер
Оля. – (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует
гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы.
(27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник – это его творчество». (29)А она
вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки».

– (31)И что же дальше? – спросила я дочь.
– (32)Ну и мерси, дорогая Люси́! – в рифму пошутила Оленька.
– (33)Друзей труднее найти, чем потерять.
– (34)Раз можно потерять, значит, это не такой уж и друг!
– (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы
ты нашла его у себя в сердце...
(По А. Алексину)*

------- По вот этому тексту написать сочинение



Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания
выдающегося лингвиста С.И. Ожегова: «Высокая культура речи
заключается в умении найти не только точное средство для выражения
своей мысли, но и наиболее доходчивое т(о есть наиболее
выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для
данного случая)». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из
прочитанного текста.

слова с суффиксом -иц-

Читайте также

Выделите окончания в словах : ходили , видели , закричали , завинчивал , позволил, не поверили , побежали , улыбнулся , сказал , завинтил , показывает ,

сходит , глядим , говорит, выходит , оглядываемся , смотрим , ходим , сходят , бегут , свинчивают.

Подруги говорят о Наташе что она хорошая.Но так можно отозваться о многих людях.А вот что добавили о Наташе: её мама,учитель,тренер.Мама рада что

Наташа добрая,ласковая,отзывчивая,чуткая,душевная.Учителя уважают девочку за то что она скромная,требовательная к себе,старательная.Тренер считает что она трудолюбивая,настойчивая.Говоря о человеке, мало сказать,что он хороший или плохой.Нужно раскрыть значения этих слов.
Подчеркните сказуемые,выраженные прилагательными. Найдите синоним к слову отзывчивый.

Подруги говорят о Наташе что она хорошая.Но так можно отозваться о многих людях.А вот что добавили о Наташе: её мама,учитель,тренер.Мама рада что Наташа до

брая,ласковая,отзывчивая,чуткая,душевная.Учителя уважают девочку за то что она скромная,требовательная к себе,старательная.Тренер считает что она трудолюбивая,настойчивая.Говоря о человеке, мало сказать,что он хороший или плохой.Нужно раскрыть значения этих слов.
Подчеркните сказуемые,выраженные прилагательными. Найдите синоним к слову отзывчивый.
У всех прилагательных определить род , падеж ,

Помогите сжать текст: Это чувство я испытываю постоянно уже многие годы, но с особой силой — 9 мая и 15 сентября. Впрочем, не только в эти дни

оно подчас всецело овладевает мною. Как-то вечером вскоре после войны в шумном, ярко освещённом «Гастрономе» я встретился с матерью Лёньки Зайцева. Стоя в очереди, она задумчиво глядела в мою сторону, и не поздороваться с ней я просто не мог. Тогда она присмотрелась и, узнав меня, выронила от неожиданности сумку и вдруг разрыдалась. Я стоял не в силах двинуться или вымолвить хоть слово. Никто ничего не понимал; предположили, что у неё вытащили деньги, а она в ответ на расспросы лишь истерически выкрикивала: «Уйдите!!! Оставьте меня в покое!..» В тот вечер я ходил словно пришибленный. И хотя Лёнька, как я слышал, погиб в первом же бою, возможно не успев убить и одного немца, а я пробыл на передовой около трёх лет и участвовал во многих боях, я ощущал себя чем-то виноватым и бесконечно должным и этой старой женщине, и всем, кто погиб — знакомым и незнакомым, — и их матерям, отцам, детям и вдовам... Я даже толком не могу себе объяснить почему, но с тех пор я стараюсь не попадаться этой женщине на глаза и, завидя её на улице — она живёт в соседнем квартале, — обхожу стороной. А 15 сентября — день рождения Петьки Юдина; каждый год в этот вечер его родители собирают уцелевших друзей его детства. Приходят взрослые сорокалетние люди, но пьют не вино, а чай с конфетами, песочным тортом и яблочным пирогом — с тем, что более всего любил Петька. Всё делается так, как было и до войны, когда в этой комнате шумел, смеялся и командовал лобастый жизнерадостный мальчишка, убитый где-то под Ростовом и даже не похороненный в сумятице панического отступления. Во главе стола ставится Петькин стул, его чашка с душистым чаем и тарелка, куда мать старательно накладывает орехи в сахаре, самый большой кусок торта с цукатом и горбушку яблочного пирога. Будто Петька может отведать хоть кусочек и закричать, как бывало, во всё горло: «Вкуснота-то какая, братцы! Навались!» И перед Петькиными стариками я чувствую себя в долгу; ощущение какой-то неловкости и виноватости, что вот я вернулся, а Петька погиб, весь вечер не оставляет меня. В задумчивости я не слышу, о чём говорят; я уже далеко-далеко... До боли клеш-нит сердце: я вижу мысленно всю Россию, где в каждой второй или третьей семье кто-нибудь не вернулся...



Вы находитесь на странице вопроса "Заинтересовать говорить хотеть молчать смотреть сказать слышать замотать заговорить", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.