Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Упражнение 1. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. Охарактеризуйте сложносочиненные предложения по

5-9 класс

следующей схеме:

машуха13 19 янв. 2015 г., 6:14:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marita1998
19 янв. 2015 г., 6:50:31 (9 лет назад)

 В эти несколько секунд, между ними, точно раздвинулись все преграды человеческой хитрости, притворства и непроницаемости, и они свободно читали в душах друг друга. 2. От долгого движения разгоряченных тел, и от пыли, подымавшейся с паркета в зале, стало душно и огни свеч обратились в желтые туманные пятна. 3. На мгновение вспомнилась ему Шурочка — такая сильная, такая гордая, красивая — и что-то томное, сладкое и безнадежное заныло у него около сердца. 4. У подножий дубов густо разросся сплошной кустарник, но кое-где оставались просторные прелестные поляны свежие, веселые, покрытые нежной и яркой первой зеленью. 5. Веки её прекрасных глаз полузакрылись, а во всём лице, было что-то манящее и обещающее и мучительно-нетерпеливое. 6. Сердце его забилось быстро и беспорядочно, как во время испуга, а голова опять сделалась тяжелой и теплой. 7. С оглушительным радостным ревом, кинулись полторы тысячи людей в разные стороны и земля затряслась и загудела под их ногами

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста, срочно надо!!!! Вставьте пропущенные буквы,- Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания в сложных

предложениях. Иногда люди хотят чтобы их (н…) узнавали (н…) соседи, (н. . ) чужие. Раньше в Чехии существовал обычай согласно которому в день Масленицы горожане, встав (н…) свет (н…)заря, отправлялись к деревообделочнику за карнавальными масками. Кто только (н…) хотел примерить красивый деревянный капюшон! Кто (н…) приходил в этот день в домик к мастеру всякий получал чудесное облачение. Но как (н…) старался этот скромный труженик (н…) одна из его работ (н…)доживала до следующего праздника потому что, по обычаю, всё сгорало в огромном костре. (Н…) раз обижался мастер на эту традицию но (н. . ) разу никому (н…) жаловался ведь он дарил людям радость

ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО!!

10. Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания.
Дельфины легко по_даются дрессировк_. Они быстро обучаются различным ц_рковым трюкам с увл_чением играют в мяч_ гоняют его по поверхност_ бассейна прыгают через обруч_. Дельфины народ дружный. С трогательной заботой относятся они друг к другу. Дельфины не думают об опас_ност_ и мчатся по первому зову на помощ_ товарищу когда тот поп_дает в бедуот поп_дает в бедународ дружный. С трогательной заботой относятся они друг к другу. Дельфины не думают об опас_ност_ и мчатся по первому зову на помощ_ товарищу когда тот поп_дает в беду

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААА

Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. Выделите окончания причастий, объясните графически знаки препинания при причастных оборотах.
Красиво смотреть со стороны на судно окрылённ.... белыми парусами, грациозно плывущ.... по бе...конечной глад..... морских вод. Но взгл...ните на число рук пр...водящ...х его в движение. Парусное судно обмотавш....ся верёвками и завесивш....ся парусами дремлющ.... в штиль и лавирующ.... при противном ветре (не) может в одно мгновение двину(т,ть)ся назад быстро повороти(т,ть)ся.
Выпишите 2 слова с орфограммой в приставке, обозначьте условия её выбора. Приведите 2-3 подобных примера.

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.



Вы находитесь на странице вопроса "Упражнение 1. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. Охарактеризуйте сложносочиненные предложения по", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.