Звуко-буквенный разбор слов: якорь,каюта,сирень,ягода,утро,елка,огоньки,улей,сельдь
1-4 класс
|
Якорь-2 слога
я-(й)-согл.мягк.сонорн
-(а)-гл.уд.
к-(к)-согл.твёрд.глух.парн
0-(а)-гл.безуд.
р-(р)-согл.мягк.непарн
ь-(-)
Якорь-1слог
Я-[й а]-гласн.,ударн.,
к-[к]-соглн.,звон..твёрд[к/к"]..парн[к/г]..
о-[о]-гласн..безуд..
р-[р"]-соглн..звон..мягк[р/р"]..непарн.
2звон..0глух.
Другие вопросы из категории
1) на яблоне 2) о Ване 3) в альбоме 4) в тетрадке
лесника,,хлопотливая хозяйка,,так хорошо.
Читайте также
слова-якорь,каюта,сирень,вьюга,ягода,утро,ёлка,огоньки,маяк,улей,сельдь,тюльпан.надо
записать слова так:на первой строке слова с одинаковым количеством
звуков и букв, на второй-слова в которых звуков больше чем букв. на
третьей-слова в которых звуков меньше чем букв
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.
,на второй -слова,в которых звуков больше ,чем букв,на третьей -слова в которых звуков меньше,чем букв.