основные языковые единицы
1-4 класс
|
К ним относятся словосочетания (кроме фразеологизмов) и предложения, а также производные и сложные слова; прочие слова, а также фонемы и морфемы являются единицами языка.
или проще: звуки,буква,слог,слово,словосочетание, предложение,текст
Другие вопросы из категории
погладишь-как нежны Доверчивые первенцы весны! Определи у глаголов время,лицо и число.Составь предложение о цветущей вербе. Заранее спасибо)
слова опаздание,поздно,опаздывать.
помогите пожалуйста.!!!!
Читайте также
для выражения и чувств различные языковые единицы?" по тексту Л.Овчинникова
Заранее спасибо
1)В какой строке все слова имеют одно и то же окончание?1)земля нельзя воля 2)домики угли дети 3)мама всегда чудеса
2)В какой строке не все слова однокоренные?1)снежок снеговик снежинка 2)шептать шепот прошепчет 3)носик приносить носатый
3)По каким принципам сгруппированы слова в рядах?1)сапожок утюжок пирожок 2)приглашать призывать приманивать 3)пароход лесовоз рыболов
4)Какое слово должно стоять?схватить:схватывать 1)проглотить ..........
5)В каком слове нет суффикса?1)юный 2)горный 3)весенний
6)В каком ряду все записанные в скобках языковые единицы-предлоги?(вбежать) (унести) (оплатить) 2)(за)городка (пере)улок (бес)покойный 3)(в)дом (за)забор (через)дорогу
7)В каком ряду оба словосочетания составлены правильно?1)сойти с автобуса снять с полки 2)одеть пальто на ребенка войти в дверь 3)вернуться из школы подложить од коврик
8)В каком из слов три морфемы?1)примерка 2)шубка 3)береза
9)В каких словах буква Я представляет собой целую морфему?1)травяной 2)поля 3)менять
10)В каком случае морфемный разбор слова засол сделан верно 1)Засол засол корень нулевое окончание 2)засол приставка за корень сол нулевое окончание 3)засол корень
Спасибо огоромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сказка зимняя рядом,лишь вокруг посмотри:разноцветные гирляндой-на ветвях снегири.А за чащей лесною,у стогов на лугу,солнце рыжей лисою дремлет в синем снегу.И в деревне,под вечер,если грянет мороз,дым из труб русских печек,словно роща берёз.Небо взглядом окинешь и на звездном холсте ты не звёзды увидишь-чудеса в решете!
выпиши строки,в которых выражена основная мысль.
использовал ли автор в своём стихотворении сравнения?понаблюдай,как (какими языковыми средствами)они выражены?
1)знание какой народной приметы позволило поэту использовать одно из сравнений выпиши его укажи использованные части речи.
2) спиши все сравнения укажи использованные части речи
пожалки помогите