Пожалуйста подскажите.
5-9 класс
|
От данных слов с помощью суффиксов -ин,ын,ов,ев образуйте прилагательные.
Куница, мышь, грач, сестрица, блоха, царица, ёж, молодец, нож, ключ, изразец, ковш, дворец, душ, глянец, груша, песец.
куницын, мышиный, грачиный, сестрицын, блошиный, царицын, ежовый, молодцовый, ножовый, ключевой, изразцовый, ковшовый, дворцовый, душевой, глянцевый, грушевый, песцовый.
Другие вопросы из категории
а) обозначает ли имеющееся в них буквосочетание ей отдельную часть слова (морфему)
или фрагмент какой-то более длинной морфемы (выделите эту морфему); б) к какому типу
(корень, суффикс или окончание) относится морфема -ей-или более длинная морфема, в
состав которой рассматриваемое сочетание входит; в) если это суффикс, то используется
ли он для образования нового слова или формы слова.
Грамотей, западноевропейский, лазейка, лейка, (нет) мышей, наклейка, скамейка, скорей,
умнейший, чей (портфель), шубейка, юбилей.
1)Тяжёлые 2)Зашагала 3) Горизонтом 4) Плотнее
Если можно с объяснением и где корень и почему именно этот вариант?
1прижал
2 приехал
3 приподнятый
4 пришлось
а) проедут
б) рубят
в) расширяют
г) заметят
Читайте также
прилагательное пожалуйста подскажите мне, может в торопясь я его не подчеркнула) Всем огромное спасибо кто поможет)
этом разнеслась по всей Элладе, и спартанцам запретили целых двадцать лет участвовать в играх.
Чем это можно объяснить?Во скольких Олимпийских играх спартанцам не разрешили участвовать?
синий ,розовый и другие цвета это относительное прилагательное или качественное??