Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Написать про короля Артура но не так как из Интернета более легким языком

5-9 класс

1) когда родился
2) где жил
в интернете этого нету помогите последнии баллы отдал


Iapien 07 апр. 2015 г., 10:32:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vin1996
07 апр. 2015 г., 12:24:32 (9 лет назад)

Подожди минут 5 я сделаю_)())

+ 0 -
Valik89
07 апр. 2015 г., 13:44:45 (9 лет назад)

Очень очень надо!!!€!!

+ 0 -
Maksimusi
07 апр. 2015 г., 14:38:30 (9 лет назад)

Ну блин люди помогите

+ 0 -
Sparrow01
07 апр. 2015 г., 16:29:05 (9 лет назад)

Ну пожалуйста

Ответить

Другие вопросы из категории

Cделать синтаксический разбор..

(И огнём заполыхала,
И, пройдя через огонь,
Закричала,завздыхала
Эта самая гармонь.)
и сделать морфологический разбор слов: заполыхала, пройдя
помогите пожалуйста ПРОШУ

Читайте также

1) В каком из этих словосочетаний слово отсутствующий не такое, как в остальных?

(А) отсутствующее звено
(Б) отсутствующие детали
(В) отсутствующее домашнее задание
(Г) отсутствующий взгляд
(Д) отсутствующая подпись.


2) В какой паре отношение между словосочетаниями не такое, как в остальных?
(А) просить руки - предложить руку
(Б) просить помощи - предложить помощь
(В) просить совета - предложить совет

(Г) просить убежища - предложить убежище

(Д) просить ночлега - предложить ночлег

Помогите придумать текст который начинается предложением: Здесь всё было не так, как летом.

Помогите придумать текст который начинается предложением: Здесь всё было не так, как летом.

Помогите пожалуйста 5-7 небольших предложений

Плиз напишите сжатое изложение !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Времена меняются. Приходят новые поколения,у которых, казалось бы, все не такое как у прошлого:

вкусы, интересы, жизненные цели. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем, почему-то, остаются неизменными. Почему? Возможно потому что глубины все нас психологии человека материал неподатливый. Меняющийся медленно. Поэтому нынешних подростков, как и их родителей в свое время волнует все тоже: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится. Как отличить увлечение от настоящей любви. И конечно главное что такое любовь.
Юношеская мечта о любви – это, чтобы не говорили, прежде всего, мечта о понимании, ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками, проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию, да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов понять.
«А как же дружба?» - спросите вы.Я думаю все это свойственно и дружеским отношениям, конечно. В дружеском общении тоже раскрывается личность человека. Но насколько, в какой мере, так ли велика степень доверия к другу, как к любимому человеку?
Любовь это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом все то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаем за другим человеком полное право на все то, что составляет наш мир.
©текст экзаменационного изложения для сжатия

Какое утверждение,по-вашему мнению неверное? А. нужно писать поводок, так как приставки ПА в русском языке не существует. Б. нужно писать сделать,так

как приставки З в русском языке не существует. В. нужно писать рассказать,так как после приставки идёт глухой согласный С.

найдите в тексте метафору и олицетворение.(1) Нас часто учили, что любят людей с хорошими качествами, такими, как доброта, ум, смелость,

дисциплинированность. (2) Нам часто повторяли, что уважают тех, кто что-то хорошо умеет делать. (3) Значит, если ты сильный, решительный, усидчивый и умеешь хорошо отвечать на уроке, тебя есть за что любить. (4) А если ты слабый, застенчивый, неорганизованный и всё время мямлишь у доски. (5) У тебя противные оттопыренные уши, дурацкий длинный нос, абсолютно заурядные глаза, нескладная долговязая фигура. (6) Разве можно такого любить? (7) Только от одной мысли об этом у тебя портится настроение, опускаются руки. (8) Ты абсолютно уверен в том, что не можешь нравиться другим. (9) А тут приходит мама и возмущённо говорит: «Боже, ты опять не сходил в магазин! (10) На тебя совсем нельзя положиться, какой ты бестолковой… (11) Вот Петя и хорошо учится, и помогает маме. (12) А ты? (13) Что сегодня получил?» (14) И когда ты говоришь, что учительница, как всегда несправедливо, поставила тебе двойку, лицо мамы меняется, и она начинает тебе выговаривать в очередной раз, что ей так трудно с тобой. (15) Ты понимаешь, что мама тысячу раз права. (16) Ты чувствуешь себя виноватым, неорганизованным, да ещё таким непривлекательным внешне. (17) Разве можно любить такого? (18) Но ты решаешь исправиться. (19) Даёшь себе обещание хорошо учиться и помогать маме. (20) Ты открываешь учебник, начинаешь решать задачи… (21) Они слишком сложны! (22) Учебник закрывается и откладывается до лучших времён. (23) И ты видишь, что все твои старания напрасны и у тебя ничего не получится. (24) В этот момент ты ненавидишь себя. (25) Что делать дальше? (26) Неужели вся жизнь – цепь сплошных неудач и промахов? (27) Почему всё получается не так, как хочешь? (28) На эти вопросы часто не могут найти ответы и взрослые. (29) Но можно попытаться помочь себе, хотя это не так легко. (30) Одним из способов является повышение своей самооценки. (31) Что это такое? (32) Самооценка – это наше знание о себе и наше отношение к себе. (33) Если я знаю, что я уверенный и решительный человек, то я и веду себя уверенно и решительно. (34) Если я сам к себе хорошо отношусь, то и другие начинают ко мне хорошо относиться. (35) Ещё Цицерон сказал: «Насколько кто себя ценит, настолько и друзья его ценят». (36) У человека с заниженной самооценкой обычно всё валится из рук, его постоянно преследуют беды и неудачи. (37) Низкая самооценка очень мешает нам жить. (38) Человек, который заранее уверен, что ему не справиться с проблемой, стоящей перед ним, обычно всё делает так, чтобы не справиться с ней. (39) И когда всё не получается, он говорит себе: «Правильно, так и должно быть, мне это не под силу, нечего было даже браться» (40) Те люди, которые не любят себя, часто своим поведением как бы говорят другим: «То, что я говорю, не стоит внимания; то, что я делаю, скорее не правильно». (41) И другие, действительно, относятся к такому человеку несерьёзно. (42) Получается замкнутый круг, из которого нет выхода. (43) Ты не уверен в своих силах – у тебя плохо идут дела; ты плохо к себе относишься – другие относятся к тебе так же. (44) Что может быть хуже! (45) Выход один – поверить в свои силы, полюбить себя.(По А. Барышевой) Найдите в тексте олицетворение,эпитет,перифразы,не осложненные предложения ,бессоюзные предложения.
Помогите хоть что нибудь ,хотя бы найдите метафоры и олицетворение ...



Вы находитесь на странице вопроса "Написать про короля Артура но не так как из Интернета более легким языком", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.