Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Получив диплом, а)у них будет хорошая работа '.б)они устроятся на хорошую работу. Как правельно?

5-9 класс

Ytex4 16 апр. 2015 г., 12:12:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olala232
16 апр. 2015 г., 13:07:33 (9 лет назад)

Получив диплом, они устроятся на хорошую работу. (Б)

+ 0 -
Kotenka1138q0
16 апр. 2015 г., 15:09:40 (9 лет назад)

Получив диплом,они устроятся на хорошую работу.

Ответить

Читайте также

спишите подбирая к деепричастным оборотам правильный вариант одного из двух предложений.получив диплом, ...а)у них будет хорошая работа, б)они устроятся

на хорошую работу. сдавая экзамен,..а)студент чуствовал себя уверенно;б)чуствовалась уверенность студента.

Подберите к деепричастным оборотам правильный вариант одного из двух предложений .

1 ) Войдя в аудиторию ,
а ) у неё забилось от волнения сердце
б ) она вдруг заволновалась
2 ) Получив диплом ,
а ) у них будет хорошая работа
б ) они устроятся на хорошую работу
3 ) Сдавая экзамен ,
а ) студент чувствовал себя уверенно
б ) чувствовалась уверенность студента
4 ) Посоветовавшись с другом ,
а ) решение было принято
б ) он принял решение
5 ) Празднуя день рождения подруги ,
а ) было очень весело
б ) все искренне веселились
6 ) Читая эту книгу ,
а ) я узнал много интересного
б ) мне было интересно
7 ) Приехав в Астану ,
а ) она поражает размахом строительства
б ) мы поразились размахом её строительства .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !

Прверьте пунктуацию и орфографию В повести «Последний дюйм» Джеймс Элдридж рассказывает об истории, случившийся между отцом и сыном. Как трудно

им было путешествовать и преодолевать сложности. Какие взаимоотношения были между Дэви - сыном и Беном - отцом ребёнка, и в последний момент все перевернулось, что даже главные герои этого не ожидали.

Меня рассказ впечатлил интригующим содержанием. В одной повести сошлись и сложные взаимоотношения отца и ребёнка, и глобальные катастрофы, и страх, но уверенность главных героев. В один сложный момент Бен и Дэви почувствовали себя родными и поддерживали друг друга в этом сложном путешествии. В конце случившегося, они наконец-то научились дорожить друг другом и поняли, что ближе их самих у них никого нет.

Рассказ начинается с описания одного из главных героев – Бена. Он рассказывает о своей жизни, о том, как его завораживает полет, и что ему никогда это не надоест. «Хорошо, если, налетев за двадцать лет не одну тысячу миль, ты и к сорокам годам все ещё испытываешь удовольствие от полета» - говорил Бен. Также он описывает отношения в его семье, как в один раз все разрушилось, и его жизнь резко поменялась. Но одним замечательным днем Бен решил взять Дэви с собой в полет. Он плохо знал мальчика, поэтому очень переживал из-за этого. Честно говоря, он был плохим отцом, но как можно сильнее пытался сблизиться с сыном. Работа Бена была подводная съемка акул, и когда они прилетели на остров, Бен как можно быстрее погрузился под воду. Но при этом наказал Дэви сидеть под крылом самолета и ждать его. Сам Дэви так же боялся Бена. «Когда Дэви о чем-нибудь спрашивал отца, голос у него сразу становился угрюмым, он заранее ожидал резкого ответы». Бен хотел как можно больше поснимать акул, но в одно из последних погружений, произошло ужасное. « Бен прижался спиной к рифу и вдруг почувствовал, как острый выступ коралла впился ему в руку». Акула « кошка» почувствовала кровь, мигом рванулась к Бену. Тот, увидев акулу, перебрался на безопасное место. Но долго там не мог оставаться «»Кошка» на ходу слегка повернулась в бок, и Бен понял, что сейчас она броситься в атаку…..Боковые резцы акулы с размаху схватили правую руку Бена, чуть было не задели грудь, и прошли сквозь другую руку, как бритва». Бен с ужасом выбрался на суши, где его ожидал сын. Он не знал что делать, но отец доверился сыну. В результате, Дэви взял себя в руки и направил все свои силы на спасение отца. Взяв самолет под свой контроль, он с ужасом посадил его на ближайшее суши.

Я считаю, это история идеальный пример преодоления трудностей в критических ситуациях. Что никогда не бывает невозможного, главное верить в себя и не подаваться страхам.

Укажите местоимение , в котором допущена ошибка:

1)
А) нечего взять;
Б)не во что верить;
В)ни к чему не приспособлен;
Г) некому помочь;
Д) некоторые обстоятельства;
Е) некого винить;
Ж)нивкаких условиях ;
З) ни кому не говорить ;
И) ни о каких причинах.
2)
Укажи местоимение , в которых допущена ошибка:
А) к кому-то обратились
Б) ничто не пугало;
В) что нибудь интересное ;
Г) кое в чем провинился ;
Д) какому-либо человеку;
Е) не о чем не спрашивай;
Ж) какие-то люди;
З) в чьих-то руках;
И) чего-то не понял.
3)
Указать ошибки в характеристике местоимений:
А) любым событием ( н.ф.-любой,определительное ,в ед.ч.,средний.род.,Т.п .,является. Определением);
Б) в нескольких местах( н.ф-несколько , относительное ; в пред.явл.определением)
В) у тех домов( н.ф-тот, указательное; в ед.ч ., родительный. Падеж ., явл. Определением).
4)
Укажи предложения , в которых допущены ошибки в употреблении местоимений.
А) у них нет надежды на спасение.
Б) об этом происшествии пришлось вновь вспомнить .
В) при первой встрече она протянула ее руку.
Г) их взгляды большинство присутствующих не разделяло
Д) у его были гости в этот день
5) укажите предложения, в которых допущена ошибка.
А) нечего мне здесь не нравилось
Б) не сколько спортсменов получили награды
В) не о ком во время путешествия они не вспоминали
Г) о каких-то фактах он даже не догадывался
Д) к не котором людям он относился с уважением
Помогите пж , очень буду благодарна:*^^

Исправте ошибки в предложениях. 1. По приезду домой я устроился на новую работу. 2. Чувствуется в нем уверенность в победу.

3.Поезд пришел согласно расписания.

4.Я скучаю по вам и по нем.

5. Я пришел со школы довольный, с ,,десяткой'' в дневнике.

6. В последствие предстоящих заморозков отменили наш поход.

7.Благодаря болезни я пропустил целую неделю.



Вы находитесь на странице вопроса "Получив диплом, а)у них будет хорошая работа '.б)они устроятся на хорошую работу. Как правельно?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.