1. Рассыпались предложения. Чтобы их собрать, подумай: 1) о чём скажешь; 2) что об этом скажешь; 3) как расставишь и соединишь слова друг с другом. ств.лы
1-4 класс
|
* б.рёз * играли зайчики * солнеч?ные * на трава * блестят * на * роса * капельки 2. Из каждой группы слов составь по два предложения, помещая в начало то, о чём будешь говорить. о стволах берёз о траве о солнечных зайчиках о капельках росы 3. Запиши со словами каждой группы по одному предложению.
На траве блестят капельки росы. На стволах берёз играют солнечные зайчики.
На стволах берез играли солнечные зайчики.
Солнечные зайчики играли на стволах берез.
На траве блестят капельки росы.
Капельки росы блестят на траве.
Другие вопросы из категории
несёшь насыпаешь делаешь учишь кричишь возьмёшь сидишь. помогите пожалуйста срочно надо!!!
Читайте также
избушке лесника.
Летом с тополей летит белый пух. Пух покрывает толстым слоем улицы города
Паша живет в седьмом доме. Седьмой дом построили недавно
В океанах живут акулы. Акулы бывают разные
Мише купили новый ранец. Новый ранец он бережет
А)Когда-то этих пушистых кошек в каждой стране называли по-своему: азиатскими , китайскими ,индейскими ...
Б)Потому и стали называть их персидскими.
В)Но диковинная шерсть отличала их от всех местных кошек.
Г)Порода персидских кошек - одна из самых популярных.
Д)Тут вспомнили, что впервые этих кошек привезли из Персии.
1)Г,А,В,Д,Б 3)А,В,Д.Б,Г
2)Г,Д,Б,А,В 4)А,В,Г,Д,Б
1)трудиться,трудится.
2)надеяться,надеется.
3)стараться,старается.
должно быть 3 разных предложений первое другое,второе другое, третье другое.