Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите 5 примеров, когда пишутся две "с" одна в корне , другая в приставке

10-11 класс

DiaSi 29 марта 2017 г., 18:46:41 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Artemka2283371
29 марта 2017 г., 19:56:00 (7 лет назад)

рассчитанный, рассвет, рассол,рассоединенный

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие из данных слов образованы приставочным способом? Выпишите их. Сделайте их словообразовательный анализ.

Побежать,побережье,повариха,выбор,выключатель,выгрузить,подгруппа,подделка,подснежник,повышение,по-зимнему.

как обьяснить постановку двоеточия в данном предложении?В конце 60-х годов XIX века к художнику Крамскому обратился известный меценат Павел

Михайлович Третьяков : он заказал талантливому художнику портреты Грибоедова,Кольцова,Шевченко,Сергея Аксакова

Читайте также

1. В каком слове на месте пропуска пишется две буквы НН?

1) ране...ый молодой солдат 3) овся...ое печенье

2) ядро раздробле...о 4) подкова...ая лошадь

2. В каком слове на месте пропуска пишется две буквы НН?

1) тка...ая шёлком салфетка 3) смышле...ый мальчик

2) полотня...ая салфетка 4) окна отворе...ы

3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте ко торых пишутся две буквы НН?

В кафе широкий ассортимент: разнообразные сорта кофе, слоё(1)ые масля(2)ым кремом пирожные, глазирова(3)ые фрук ты, коктейли.

1) 3 2) 1, 3 3) 2, 3 4) 1, 2

4. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна буква Н?

1) неожида...о, реше...а

2) калё...ый, петуши...ый

3)да...ый, немощё...ый

(1) Верность истине, верность самоотверженная, порою одержимая, заглушающая даже протестующий глас инстинкта самосохранения, пожалуй, одно из наиболее

ценных человеческих качеств. (2) Как тут не вспомнить благородные и мужественные слова выдающегося русского учѐного Николая Вавилова: «Пойдѐм на костѐр, будем гореть, но от убеждений своих не отречѐмся!» (3) Такая непоколебимая, несокрушимая преданность не может не вызывать уважения. (4) Однако важно не перепутать верность истине и слепой фанатизм. (5) Конечно, эту разницу порою очень трудно увидеть, как бывает сложно различить осторожность и трусость, терпимость и беспринципность, ревность и любовь, месть и справедливость. (6) Но эта разница существенна, она таится во внутренних побуждениях человека, определяет его стремления, его интересы, его идеалы. (7) Фанатик слеп и глух и, как это ни покажется парадоксальным, корыстен. (8) Да, да, именно корыстен. (9) Он заключает с убеждением выгодный союз: оно обеспечивает ему материальную или духовную состоятельность, он ему – свою нерассуждающую преданность. (10) Давайте вспомним хрестоматийный пример фанатизма: во время Второй мировой войны японские камикадзе гибли, атакуя самолѐтами американские корабли. (11) Зачем они это делали? (12) Да обещано им было многое: рай после смерти, вечность. (13) Ради этого не жалко было и своей жизни.
(14) Иные, более сложные отношения с идеей у тех, кто служит истине. (15) Такой человек прекрасно понимает, что за убеждения можно идти в огонь и на плаху, но, если жизнь докажет несостоятельность этих убеждений, тогда следует отказаться от них. (16) Истина дороже, чем личное убеждение. (17) Предположим, учѐный, отстаивающий некую теорию, которая была для него святая святых, после долгих экспериментов убеждается в еѐ ложности. (18) Если он учѐный истинный, то он, конечно, признает свою ошибку и будет искать разгадку в другом месте, а своѐ заблуждение будет расценивать как важный, закономерный и естественный путь к истине.
(19) Куда как сложнее в этом отношении людям искусства, для которых истины срастаются с внутренними убеждениями, нравственными принципами. (20) Им, конечно, нелегко признавать ошибочность прежних взглядов, для этого требуется много мужества. (21) Вспомним тяжкий опыт Льва Толстого, который неоднократно отказывался от прежних взглядов, вспомним Достоевского, который начинал свой путь революционером, а потом разоблачал всяческое насильственное изменение хода истории… (22) Не шаткость, не легкомыслие были виною этих внутренних перемен, а верность истине.
(23) Человеком страстной веры, завораживающим всех глубиной и силой своих убеждений, был Белинский. (24) Не случайно его называли «неистовый Виссарион». (25) Однако и он не был фанатичным приверженцем своих идей.
(26) Однажды – это было в начале его пути – он написал статью, которую многие сочли верноподданнической одной власти. (27) И следствием этого стал такой эпизод. (28) Один знакомый Белинского захотел представить его своему товарищу, инженерному офицеру. (29) Знакомство с великим критиком тогда считалось одной из звѐздных минут в жизни почти каждого человека. (30) Одни из лести, другие из честолюбия, третьи из искреннего желания ощутить магию его личности искали с ним встречи. (31) Но инженерный офицер спросил: «Тот ли этот человек, который написал статью «Бородинская годовщина»? (32) Услышав утвердительный ответ, он коротко бросил: «Нет». (33) Белинский же не обиделся, не оскорбился. (34) Нет, он подошѐл к этому офицеру и пожал ему руку: «Сразу видно, что вы порядочный человек!»
(По А.Лактионову)

А28 В каком предложении дана оценка позиции тех людей, кто никогда не позволяет себе усомниться в истинности своих убеждений?
1) 9 2) 15 3) 18 4) 22

А29 Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?
1) В предложениях 4-5 представлено описание.
2) В предложениях 16-18 представлено рассуждение.
3) В предложении 21 содержатся примеры к тезису, высказанному в предложении 20.
4) В предложениях 31-34 представлено повествование.
А30 Укажите предложение, в котором употребляются синонимы.
1) 7 2) 14 3) 3 4) 28
В1 Укажите способ образования слова РАЗГАДКА (предложение 18)
В2 Из предложений 9-12 выпишите страдательное причастие прошедшего времени.
В3 Из предложения 5 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
В4 Среди предложений 5-10 найдите сложное, в состав которого входит односоставное определѐнно-личное. Напишите номер этого сложного предложения.
В5 Среди предложений 23-30 найдите предложение с обособленным согласованным приложением. напишите номер этого предложения.
В6 Среди предложений 7-15 найдите сложное предложение с придаточным условия. Напишите номер этого предложения.
В7 Среди предложений 26-30 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи союза и указательного местоимения. Напишите номер этого предложения.

1)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

Выберите один из вариантов ответа:
1. "Я, (В)ОТЛИЧИЕ от прочих, такая романтическая: питаюсь только нектаром и цветочной пыльцой, но детей при всем (ПРИ)ТОМ кормлю мясом", - весело, как в гамаке, качаясь в паутине, говорила изящная гражданка Осина насмерть перепуганной толстенькой гражданке Мухиной.
2. "Только попробуй, подойди (ПО)БЛИЖЕ! - крепко держа под руку гражданку Мухину, сказала гражданину Крестовикову злая и недоброжелательная гражданка Осина. - Я тебя тут же (В)ВИДЕ котлетки отдам детям на съедение!"
3. (В)ВИДУ неприятной перспективы потерять расположение гражданки Крестовиковой гражданин Крестовиков (НЕ)СПЕША растягивал паутину на зеленых елочках в надежде поймать кого-нибудь к их предстоящей встрече.
4. "Не добытчик!" - искренне расстраивалась на свидании гражданка Крестовикова, разглядывая паутину, полную лишь березовых листьев. И только гражданин Крестовиков успел сказать: "Поцелуй меня (НА)ПОСЛЕДОК!" - как она (В)МИГ расправилась с ним.
2)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. КОЕ(КАК) (В)ДАЛИ удалось увидеть озерцо, которое мы так долго искали.
2. (ВО)КРУГ господствовало умиротворение, КАК(БЫ) говоря нам: остановитесь, помолчите.
3. ЧТО(БЫ) свернуть (НА)ЛЕВО, туристам нужно было пройти вдоль извилистой реки.
4. (ВО)ВРЕМЯ проведения игр будьте (НА)ЧЕКУ, не расслабляйтесь.
3)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (ЗА)ТЕМ поворотом, ожидая наступления, стоит наша часть, (ПО)ЭТОМУ вражеское сопротивление на этом участке бесполезно.
2. (ВО)КРУГ беседки посадили сирень, и (В)ТЕЧЕНИЕ июня мы ощущали её нежнейший аромат.
3. Следует иметь (В)ВИДУ, что многие физические явления связаны с нагреванием, охлаждением и зависят ТАК(ЖЕ) от перехода вещества из одного состояния в другое
4. Была грустная августовская ночь - грустная, (ПО)ТОМУ что уже пахло осенью и лето спешило (НА)ВСТРЕЧУ первым сентябрьским холодам.
4)В каком предложении все выделенные слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (НИ)КАКАЯ родина другая (НЕ)ВОЛЬЕТ мне в грудь мою теплынь.
2. Хоть в шелк одень (НЕ)РЯХУ, все глядеть (НЕ)(НА)ЧТО.
3. Мне (НЕ)ЛОВКО, ПОТОМУ (ЧТО) я заставил вас ждать.
4. (В)НУТРИ дома нервно расхаживал (НЕ)КТО в шляпе.
5)В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (В)ВИДУ ремонта пути (НЕ)КОТОРЫЕ поезда отменены.
2. Полученный результат (НЕ)НАДО делить (НА)ДВА.
3. (ВО)КРУГ были люди, (ПО)ЭТОМУ прощались они сдержанно.
4. Думать было (НЕ)КОГДА, уходить (НЕ)КУДА.
6)В каком предложении (ЗА)ТО пишется слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. Помни, что надо браться ЗА(ТО), что сможешь выполнить.
2. Мы долго и напряженно работали всю эту неделю, ЗА(ТО) и закончили вовремя.
3. Мы горячо защищали одного способного спортсмена, правда, (ЗА)ТО нам и досталось.
4. Я благодарен вам (ЗА)ТО, что вы мне сделали.
7)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. "ЧТО(Ж), придется нам расстаться, (НЕ)СМОТРЯ на обоюдную симпатию", - сказала бессердечная гражданка Комарова, глядя на гражданина Комарова, всего на пять минут опоздавшего на свидание.
2. (В)ПОСЛЕДСТВИИ друзья гражданки Комаровой не раз вспоминали, что (ПО)ТОМУ, как она тогда выглядела, можно было догадаться о ее нездоровье.
3. Гражданка Комарова (НЕ)СПЕША прикидывала, сколько раз во время летнего отдыха она успеет укусить хорошиста Пятеркина, а ТАК(ЖЕ) отличника Звездочетова.
4. Покончив с расчетами, гражданка Комарова полетела, распахнув объятья, (НА)ВСТРЕЧУ отличнику Звездочетову, а он вдруг взял и хлопнул ее ладонью, (ПРИ)ЧЕМ весьма ощутимо.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕКСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1 ОЧЕНЬ ЧАСТО ЛЮБОВЬ НЕСЕТ С СОБОЙ РАЗЛУКУ,ОДИНОЧЕСТВО,ПЕЧАЛЬ.
2 ОН БЫЛ ЧЕЛОВЕК ПРЯМОЙ И БЕЗХИТРОСТНЫЙ, НО ПО ЕГО РЕАКЦИИ ВСЯКИЙ СРАЗУ ПОНИМАЛ,ЧТО ОН ВСЕ ТАКИ НЕ ТАКОЙ ПРОСТОЙ КАКИМ КАЖЕТСЯ.
3 КОГДА ЧЕЛОВЕКУ ЛЕЖАТЬ НА ОДНОМ БОКУ НЕ УДОБНО ОН ПЕРЕВЕРТЫВАЕТСЯ НА ДРУГОЙ,А КОГДА ЕМУ ЖИТЬ НЕ УДОБНО,ОН ТОЛЬКО ЖАЛУЕТСЯ.
4 В КОМНАТЕ БЫЛО ДУШНО И Я ЗАХОТЕЛ ВЫЙТИ НА СВЕЖИЙ ВОЗДУХ
5 НА МОЛОДЫХ БЕРЕЗКАХ ЛИСТЬЯ ВЫРОСЛИ БОЛЬШИЕ И ПАХНУТ "ТРОИЦЕЙ"

Помогайте !!!

1-6 сделал ! пропуски !

Упражнение № 2
Спишите, вставьте пропущенные буквы, объясните написание падежных окончаний существительных по образцу: из поездк (начальная форма (И.п., ед.ч.): поездка - 1-ое скл., р.п.)
1. Гаврилу охватила волна воспоминаний о своей деревеньке, сбегавшей по крутой горе вниз к речке, скрытой в роще
2. Так он жил с ощущением, что можно позвонить и прийти к Любови Петровне
3. Я жил в очаровании непостижимости окружающего.
4. В ожесточенном пении ветров не слышит сердце правильных созвучий.
5. Стволы яблонь, груш , вишен и сливы выкрашены от червей в белую краску.
6. В отдалении еще толпились тяжелые громадные тучи.
7. Губернский предводитель был в отчаяни....
8. А лошадь между тем мирно стояла среди луга, выше чем по брюхо утопая в разнотравь... и разноцветь....
9. Свинья на барский двор когда-то затесалась, вокруг конюшн... там и кухн... послонялась.
10. Нет счастья в бездействи...
11. Есть в светлост... осенних вечеров умильная, таинственная прелесть.
12. Оленин ждал решения своей участ...
13. У стены Китай-города кучка людей окружала человека во фризовой шинел...
14. А щебета птиц не слыхать, хоть леса в Заволжь... богаты певчей птицей.
15. Комиссару становилось все хуже. Он жил на морфи..., на камфар... и от этого иной раз по целым суткам беспокойно дергался на койке в состояни... полузабытья.
16. Дам и молодежь нашла она на огород..., в малинник... Одни ели малину, другие бродили по грядкам клубник...
17. Бабка Акулина нисколько не удивилась нашей добыч...
18. В промежутках слышно было, как перекликались в болотц... лягушки.
19. За ужином он сказал мне, что завтра, по ок…нчани... романа, думает выехать за город.
20. Находясь в изгнани..., поэт часто обращался к друзьям с просьбой прислать ему книгу.
21. Доложили теперь о его пр…быти...
22. Дремлет медведь, но чутко прислушивается к неугомонной жизн... зимнего леса.
23. У каждого актера бывает мечта об одной рол...
24. Ему захотелось во всеуслышань... закричать.
25. При моём пр…ближени... он не высказал ни страха, ни удивления.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите 5 примеров, когда пишутся две "с" одна в корне , другая в приставке", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.