запятые при однородных челенах предложения примеры
5-9 класс
|
После обеда он сидел на балконе,
В лесу живут медведи, волки,зайцы. Птицы пели,клевали, летали.
Другие вопросы из категории
му,приставка,корень,суффикс и окончание
Нужно написать текст- рассуждение " Хорошо быть лидером"
Нужно доказать это! ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ
ДАЮ 15 БАЛЛОВ)
Читайте также
- На охоту мы отправились ни свет ни заря
-Большое удивляющее своей громоздкостью колесо остановилось
-В весеннем сосновом бору пахло свежестью
-Старый чёрный шёлковый платок окутывал его шею
2 предложения на тему запятая в сложных предложениях .
2 предложения на тему знаки препинания в прямой речи.
– Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.
Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)
что-то писáл в тетради.
– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.– А что ж,(1) Поликарповна,(2)неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте.
Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6)решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2)крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдываясь и не огрызаясь.
2)С какой интонацией они произносятся?
3)Какие члены предложения могут быть однородными?
4)Как могут соединяться однородные члены предложения?Покажите с помощью схем.
5)С помощью каких знаков препинания оформляются на письме однородные члены-выделительных или разделительных?
6)В каких случаях однородные члены предложения разделяются запятой?Покажи с помощью схем.
7)Какие слова при однородных членах предложения называются обобщающими?
8)Покажи с помощью схем,как оформляются на письме предложения с обобщающим словом при однородных членах.