Здраствуйте,помогите пожалуйста написать сочинение по картине Маковского "Дети бегущие от грозы"
5-9 класс
|
Картина К. Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы» Полотно «Дети, бегущие от грозы» известно многим с самого раннего возраста. Оно часто публикуется в детских хрестоматиях, журналах и учебниках. Автор его — К. Е. Маковский, сын одного из основателей Московского училища живописи, ваяния и зодчества. Художник какое-то время был передвижником, но потом отошёл от бытового жанра и получил широкую популярность, так как создавал салонные портреты людей из высших слоёв общества. Он также стал знаменит своими историческими полотнами, главным образом на темы боярского быта старой Руси. Картина «Дети, бегущие от грозы» большого размера, а сюжет её незначителен. Предгрозовое мрачное небо, гнущиеся под порывами ветра травы. Среди этой разгневанной природы крестьянская девочка лет десяти бежит с маленькой сестрёнкой на спине. Обе миловидные, розовощёкие, про таких говорят в народе «кровь с молоком». На девочках крестьянская одежда, ноги босы. На лицах нет испуга: видно, не так уж они боятся надвигающейся грозы. Глядя на это полотно, мы не сопереживаем, а просто любуемся. Русые головки детей, очаровательное ангельское личико старшей девочки, грибочки в лукошке, тщательно прописанные травинки — всё радует глаз. Картина, очевидно, заранее была рассчитана на большие апартаменты аристократов, которые охотно покупали работы Маковского. Она оказалась в собрании семейства Нарышкиных. Сейчас полотно находится в Третьяковской галерее.
Другие вопросы из категории
1)умолкло (в горах)
2)покорил (вершину)
3)просил (о помощи)
4)защитила (от холода)
Что сказуемое что подлижащие
Читайте также
или
Сочинение по картине Маковского "рассказы деда" +план сочинение! Пожалуйста помогите написать!
Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.
Объясните пожалуйста как нужно писать сочинения по картинам.
помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту
значениями , но оно в тоже время выражает оценку субъекта" написать сочинение