диалог на тему война!
5-9 класс
|
— Какова была цель нападения Нацистской Германии на СССР?
— Гитлер хотел полностью захватить и уничтожить Советский Союз.
— Почему немцам не удалось это сделать?
— Благодаря героическому сопротивлению Красной Армии, осенней распутице и сильным морозам. У немцев не было хорошего зимнего обмундирования, антифризов и специальной смазки для оружия.
— Каким образом Гитлер хотел полностью захватить и уничтожить Советский Союз в условиях сибирской зимы?
— Гитлер не планировал вторгаться в Сибирь. План «Ольденбург» предполагал оккупацию лишь европейской части СССР.
— За что тогда сражались блокадники в Ленинграде и советские солдаты под Сталинградом?
— Основной целью было не пустить нацистов к нефтяным месторождениям Кавказа.
— Какой был паек у жителей блокадного Ленинграда?
— По воспоминаниям партийного функционера Николая Рибковского на завтрак были макароны или лапша, на обед щи и мясное, а на ужин котлеты с вермишелью и свинина с тушеной капустой, а кроме того баранина, ветчина, куры, гуси, индюшка, колбаса; рыбное — лещ, салака, корюшка, и жареная, и отварная, и заливная, икра, балык, сыр, пирожки, какао, кофе и чай.
— У всех блокадников был такой паек?
— В СССР народ и партия были едины.
— Отлично.
Другие вопросы из категории
дятель Возле него завертелись шустрые синички прошу зделайте это последний
Читайте также
Составьте диалог на одну из интересующих вас тем (о спорте, музыке, выборе профессии и др.), стараясь по возможности ярче передать в репликах диалога особенности прямой речи.
часто ли вы принимаете какие-то решения ? Посадить , например , дерево , навестить больного друга . И если вы выполнили свой собственный наказ , у вас спокойно и радостно на душе . Если вы научитесь быть верным своему слову в малом , научитесь этому в большом . Всегда ли вы держите слово ? Напишите рассуждение на тему . Озаглавить сочинение можно словами ( Слово делом крепи ) .
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.