Выпиши сначала омонимы, затем- многозначные слова.
5-9 класс
|
Скосит траву- скосить глаза, стирать рубашку- стирать информацию в компьютере, грубый тон- тон красного цвета, ствол дерева- ствол ружья, мир на земле- окружающий мир.
Омонимы: скосит траву - скосит глаза, мир на земле - окружающий мир
Многозначные: стирать рубашку ... информацию, грубый тон - тон красного дерева, ствол дерева - ствол ружья
Другие вопросы из категории
назад,к морю.2.НЕСМОТРЯ НА УСТАЛОСТЬ И БОЛЬ В НОГЕ,я пошел вперед.3.ВСЛЕДСТВИЕ ТУМАНА,а может быть оттого,что печь давно не топиласьв трубе не было тяги...4.НЕСМОТРЯ НА НАШИ УСИЛИЯ,плот унесло в сторону.5.ВВИДУ ОТСУТСВИЯ ТЕЛЕФОНА НА КВАРТИРЕ ОТЦА,она принялась звонить к нему на службу в институт.
2.Какое художественное средство?-В нём,как в фокусе,сосредоточена вся история нашей страны,в нём поныне совершаются самые важные события в жизни города .
Мы увидели(1)хлопья снега(2)лениво падающие с неба(3)и угрюмый молчаливый лес(4)наполненный(5)голубоватым светом.
Читайте также
Йогурт, демонстрация, вокзал, аким, чипсы, клон, концерт, информатика, комикс, космос, режиссёр, ксерокс, маркер, камера, пазлы, фломастре, дискотека, ноутбук.
Остановившееся напротив солнца легкое облачко насквозь светилось багрянцем. Узкая дорожка завела сначала в глубь соснового бора.
причастия + определяемое слово, затем определяемое слово + причастный оборот.
многозначных слов.
слова: острый,кисть,клевать,язычок,шишка,горький,перемена,заводить.
не утихала, небо не прояснялось 2.По полу-тёмной веренде гулял легкий ветер 3.Месяца не было но звёзды ярко светили в черном небе 4.На следующее утро был чудесный,мягкий день 5.Я посмотрел на клён и увидел как осторожно и медленно отделился от ветки красный лист и косо начал падать к моим ногам 6.Молодые листья лепетали да зябли кое-где пели да горлинка ворковала всё на одном и том же дереве 7.Как дерево тихо листья так я роняю грустные слова