Здравствуйте, помогите по Русишу сделать 131 упр.пооожпаалуууййстаааа
10-11 класс
|
Слово приветливый произошло от фразы приветствую вас.Когда человек обращается к другим со словами добрый день,здравствуйте,подскажите пожалуйста и т.д он не пременно говарит подобные слова отсюда и слово приветливый.Джинсовый произашол от фразы варёная одежда.
Другие вопросы из категории
Читайте также
запишите.Воробей-воробья-воробьи,муравей,ручей; кол-колья,лист,колос;
разлить - разолью - разольет, сбить , зашить,
добиться СЛОВА КОТОРЫЕ НАДО ТАК ЖЕ ПО ОБРАЗЦУ СДЕЛАТЬ: ВЬЮГА ЗУЖЬЕ БАРЬЕР СЕРЬЕЗНЫЙ
мщик изъяснил мне,что облочко предвещало буран. Я слыхал о тамошних метелях,что целые обозы бывали ими занесены.Савельич, согласно со мнением ямщика,советовал воротиться .Но ветер показался мне не силен;я понадеялся добраться заблоговременно дор следующей станции и велел ехать скорее. Ямщик поскакал;но всё поглядывал на восток.Лошади бежали дружно.Ветер между тем час от часу становился сильнее.Облочко обратилось в белю тучу.которая тежело подымалась,росла и постепенно облегала небо.Пошел мелкий снег-и вдруг повалил хлопьями.Ветер завыл;сделалась метель.В одно мгновение темное небло смешалось со снежным морем.Все исчезло."Ну,барин,-закричал ямщик,-беда:буран!"... Я выглянул из кибитки:все было мрак и вихорь.Ветер выл с такой свирепой выразительностью,что казался одушевленным; снег засыпал меня и Савельича;лошади шли шагом-и скоро стали. определить: 1.тему текста. 2.основную идею. 3.стиль(разговорный,научный,художественный и т.д). 4.тип(описание,повествование,рассуждение) 2текст. Между тем о красных не было слуху, и мальчуганам приходилось быть начеку. И все же часто они пробирались к сараям и подолгу проводили время возле незнакомца. Он охотно болтал с ними , рассказывал и шутил даже. Только иногда,особенно когда заходила речь о фронтах,глубокая складка залегла возле бровей, он замолкал и думал о чем-то. -Ну что,мальчуганы,не слыхали,как там? "Там"-это на фронте.Но слухи в деревне ходили смутные,разноречивые. И хмурился,и нервничал тогда незнакомец. И видно было,что дольше,чем ежеминутная опасность,больше ,чем страх за свою участь,тяготили его незнание,бездействие и неопределенность. определить: 1.тему текста. 2.основную идею. 3.стиль(разговорный,научный,художественный и т.д). 4.тип(описание,повествование,рассуждение)
Ребята побывали( на,в)выставке иллюстраций ( к,по) детским книгам.(С,из) выставки они привезли книги с автографами художников и писателей.
Выпиши из текста слова, в которых мягкость согласных обозначена буквами е, ё, ю, я. Объясни пропущенные орфограммы.
Утром запряжёшь лошадь и едешь в лес. Весело ехать по узкой дорожке между двумя стенами ржи. Колосья тихо бьют по лицу, перепела кричат кругом , лошадь бежит ленивой рысью. Вот и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лопочут над тобой. Остановишься, дышишь смолистым ароматом сосен. Как чудесно!