Выберите цепочку слов: именительный падеж единственного числа - именительный падеж множественного числа - родительный падеж множественного числа
1-4 класс
|
дерево - деревья - деревьи
гвоздика - гвоздики - гвоздичек
деревня - деревни - деревней
гвоздик - гвоздики - гвоздиков
Гвоздик-гвоздики-гвоздиков
Другие вопросы из категории
ОСЕННЯЯ+.......................+.....................
СВЕРЧОК+........................+.....................
форма имён прилагательных слова: Молодёжь.Дочь.Плащ. много дач. Хорош. Чертёж. Колюч. Кирпич. Мало задач. жду встреч. Сторож. ландыш. Речь. Мышь. Врач. Малыш. Стриж. Пригож
Читайте также
мужской род, 3. именительный падеж.
золотой ключик, золотой медалью, (нет) сильного ветра, (нет) сильного чувства, (вижу) сильного богатыря
- слова женского рода множественного числа в родительном падеже. клуч....,шалаш.....,мыш.....,помощ.....,встреч......,товарищ....,рож.....,брош....,доч....,ноч.....,удач.....,птиц....,краж....,вещ....,ёрщ....,чертёж.....,чиж.....,москвич....,дич......,дрож....,
синий лесной вечерний
последний серебряный
новогодний деревянный
запишите данные прилагательные в форме женского рода иминительного падежа единственного числа укажите окончания при какой основе(твёрдой или мягкой) прилагательные имеют на письме окончание ая при какой ая?
1) Образуйте форму сравнительной степени следующих прилагательных. Поставьте ударение: Длинный, красивый, весёлый, удобный, сладкий твёрдый.
2) Определите род существительных: Авокадо, амплуа, белоручка, вуз, вето, гуппи, джерси, идальго, кадриль, калека, леди, мафиози, неженка, НЭП.
3) Образуйте форму именительного падежа множественного числа от данных слов:
Мастер, отпуск, почерк, столяр, аэропорт, якорь, тормоз, ток.
4) Образуйте форму именительного падежа единственного числа от данных слов:
Гарнитуры, простыни, вольеры, гренки, мозоли.
5) От приведённых ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа.
Армянин, тахта, шорты, дно, песня, солдат, чулок, дело, якут.
6) Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов
Крепкий, хороший, передовой, слепой
7) Измените по падежам числительные
1690, полтора ведра, одна вторая.
8) Выпишите правильный вариант
Пылесосю - пылесошу, выбора - выборы, новой шампунью - новым шампунем, с института - из института, крой - крои, едь - поезжай.
9) Выясните значение фразеологизмов
Ящик Пандоры, сложить голову, сквозь землю провалиться.
10) Образуйте повелительное наклонение данных ниже глаголов.
Выбросить, махать, морщить, трепать, чтить.
11) Найдите и устраните ошибки в предложениях.
а) Председатель собрания представил слово докладчику.
б) Пейзаж города обогатился новыми зданиями.
в) План по выпуску цветных металлов не выполняется.
г) Иванов был круглая сирота.
д) Не оставляйте топящие печи без присмотра!
е) И это письмо Анна Петровна заставляет читать саму Машеньку.
ж) Самодеятельных духовых оркестров в нашем крае более полуторасот.
з) В новом костюме Дима выглядел как истинное денди.
и) После приезда Ольги жизнь у нас стала бить другим ключом.
к) Началась подготовка по проведению выборов.
Спасибо огромное!!!
, чтобы в каждой паре были слова с одинаковым набором падежных окончаний. Должно получится четыре пары слов.