Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажите ошибки в определении спряжения глаголов.

5-9 класс

А) принесу - 1 спр.
Б) проспали - 2 спр.
В) перестелили - 2 спр.
Г) грохотать - 1 спр.

Kolyan4567890 15 нояб. 2013 г., 11:31:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
PeterPixon2
15 нояб. 2013 г., 12:50:14 (10 лет назад)

г) грохотать - 2 спряжение, так как оканчивается на -ать

Ответить

Другие вопросы из категории

опишите внешность якубовича или Елены Летучей так чтобы в классе его легко узнали.Напишите обо все,что есть примечательного в наружности этого человека(в

его глазах,улыбке,одежде,особенностях поведения и речи и т,п)Озаглавьте сочинение!(30 предложений обязательно!!)

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского

поэта и писателя В.А. Солоухина: «Эпитеты – одежда слов». Аргументируя
свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

(1)Ребята ушли со двора, собирают походное снаряжение. (2)Остался
один Гоша. (3)Дежурит у подъезда и ждёт кого-то...
(4)Вот наконец она появилась. (5)Загадочное существо тринадцати лет,
невероятная красавица с улыбкою до ушей, с золотыми глазами, с
тонюсенькой талией. (6)Верочка.
– (7)Привет, – говорит Верочка и поёживается. – (8)Холодно ещё...
(9)Дай куртку.
(10)Гоша накидывает ей на плечи курточку, остаётся в одной майке,
и кожа на его руках покрывается пупырышками.
– (11)Тебе отец из Англии чего-нибудь привёз?
– (12)Ага. (13)Вот, смотри, транзистор.
– (14)А матери привёз чего-нибудь? (15)Духи, например? (16)Принеси
посмотреть.
– (17)Но как же я... (18)Вера, мне же... (19)Ну, неудобно...
– (20)Тогда становись на голову. (21)Ну?!
– (22)Брось, Верк... (23)Не надо...
– (24)Сейчас же встань на голову!
– (25)Ну, пожалуйста... (26)Гоша подходит к стене, опускается на
четвереньки и после нескольких неудачных попыток делает стойку.
(27)Верочка наблюдает за ним сурово, как тренер.
– (28)Кто главный? – спрашивает она.
– (29)Ну, ты...
– (30)Перевернись. (31)И тащи духи. (32)А то заставлю стоять на
голове целый день!
(33)Вытирая ладони о свою майку, Гоша топчется беспомощно,
моргает, но Верочка неумолима. (34)И тогда, отдав ей транзистор, Гоша
плетётся к себе в квартиру.

(35)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и
Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но
грозного вида трубой.
– (36)Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно. – (37)В лесу
запустим.
(38)Верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с
ракетой, как бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются
за рюкзаками.
(39)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на
двор Гоша. (40)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий
флакон.
(41)Гоша немного сердит: он не хотел брать этот флакон, выносить его
потихоньку, но Верочка заставила. (42)Ей, видите ли, своя прихоть дороже.
(43)И Гоша теперь сердит и почти свысока разговаривает с Верочкой:
(44)«На, смотри, если хочется...»
(45)Верочка понимает его состояние. (46)И ей не нравится, что Гоша
разговаривает свысока. (47)Лицо у Верочки становится задумчивое. (48)Она
склоняет голову набок, прищуривается. (49)Прежде, года три назад, с таким
выражением Верочка кидалась драться (и дралась почище мальчишек).
(50)Теперь она не дерётся. (51)Есть другие способы.
(52)Она нехотя берёт голубой флакон.
– (53)Так, понятно… (54)А спички у тебя есть?
– (55)Спички?.. (56)Ну, в куртке... посмотри в кармане.
– (57)Ага. (58)Теперь поджигай этот хвост! – (59)Верочка показывает
на оставленную мальчишками ракету.
– (60)Зачем?.. – ничего не соображая, бормочет Гоша. – (61)Что это?
– (62)Бомба. (63)Пусть бабахнет.
– (64)Ну!.. – растерянно бормочет Гоша. – (65)Это...
– (66)Кто главный?
– (67)Верка, перестань!
– (68)Ах, так? – (69)Вера чиркает спичкой и подносит огонёк к
ракетному хвосту. (70)Наконец что-то зашипело, заскворчало, как масло на
сковородке...
– (71)Верка! (72)Отойди!..
(73)Верочка демонстративно стоит над чадящей картонной трубой.
(74)И тут я вижу начало подвига, его свершение и конец. (75)Гоша,
оцепеневший от ужаса Гоша, прижавшийся к стене с перекошенным лицом,
тихий, застенчивый и боязливый Гоша вдруг отталкивает Верочку и –
плашмя, животом – падает на ракету.



Читайте также

12. укажите ошибки в определении спряжения глаголов

а) вывязать-1спр
б) купить-2спр
в) побрить-2спр
г) кувыркаться-1спр
13. укажите слово без чередования гласных в корне
а)растирать
б)отложной
в)подавать
г)застеленный
14. какой глагол не употребляется в 1 лице ед. числа?
а)покупать
б)дерзить
в)дарить
г)копировать
15.найдите разноспрягаемый глагол.
а)разочаровать
б)создать
в)хотеть
г)поддержать
16. в какой строке есть деепричастие совершенного вида?
а) всегда здороваться
б)быстро умывшись
в) блестя на солнце
г) крича от счастья
17. найди ошибку
а)неработающий телевизор
б) нерешенная вчера задача
в)ненавидящий лук
г) шарф не довязан

Укажите ошибку в определении грамма

Укажите ошибку в определении грамматических признаков имен существительных.
1)(поравнявшись)с поездом - нарицательное,муж.род.,2скл.,твор.пад.
2)(двухэтажного)дома - нарицательное,муж.род.,2скл.,род.пад.
3)(плыть)по течению - нарицательное,сред.род,2 скл., вин.пад.
4)(держал)в руке -нарицательное,жен.род,1 скл., предл.пад.

укажите ошибки в определении спряжения глаголов

а) вывязать-1спр
б) купить-2спр
в) побрить-2спр
г) кувыркаться-1спр



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите ошибки в определении спряжения глаголов.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.