Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Проверьте пожалуйста текст на орфографические ошибки, знаки препинания и смысл.

5-9 класс

"Художник, пораженный красотой русской природы, рисует обнаженный лес, среди которого зеленый и душистый луг пересечённый оврагом. Завороженный образ этой картины просто захватывает дух! Отраженный в лучах солнца подснежник укутан снегом, что позволяет ему быть защищенным от ветра."

Nargza11111 11 янв. 2014 г., 14:40:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zvetochek23
11 янв. 2014 г., 16:12:05 (10 лет назад)

Пересеченный я бы заменил на пересечен, завороженный на завораживающий, знаки препинания расставлены правильно

+ 0 -
Natalia04
11 янв. 2014 г., 18:46:09 (10 лет назад)

После душистого луга вроде как ставится запятая. 
И после подснежник. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Слитные, дефисные и раздельные написания,связанные: 1) с различением морфемы и слова: - приставки и предлога; - приставки не- и частицы не, употреблённых

с существительными, прилагательными, местоимениями; 2) с написанием сложных слов: -сложных существительных; -сложных прилагательных; - слов с корнем пол-(полу-); -сложных и составных числительнх. По 2примера.

Составить диалог:

Вы убеждает своего друга(подругу) заняться каким-нибудь видом спорта(бегом,плаванием,волейболом)

Помоги пожалуйста

))))

Читайте также

Проверьте, пожалуйста, текст на ошибки (лексические и орфографические)

Один из самых богатых языков мира - Русский язык. В нём есть различные части речи: имя существительное, глагол, имя прилагательные, местоимения, наречия. Но кроме этих частей речи есть ещё одна, не похожая на другие - имя числительное. Числительные обозначают отвлечённые числа, их порядок при счёте и отвечают на вопросы сколько? Какой? Который?
Каждое имя числительное имеет своё происхождение. Например, цифра один происходит от арабского слова вахидин. В арабском языке это название связано с железом и профессией кузнеца, железных дел мастера, оружейника. Цифра два - так же взята из арабского языка (произносилось в оригинале тува), связана с миром потусторонним, с профессией химика, поскольку химические свойства вещей недоступны прямому восприятию. От этого корня происходит имя египетского Бога сокрытого мира, того мира, второго мира: Тот. Тот мир управлялся Богом по имени Тот. Связано с оранжевым или коричневым цветом.

ПРОВЕРЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТЕКСТ НА ОШИБКИ И ПУНКТУАЦИЮ!!!! ЗА РАНЕЕ СПАСИБО :)))

Три года назад,когда мне было одиннадцать лет, после обеда, мама мыла посуду, а я стояла рядышком и наблюдала за ней. Я спросила её, - "Мама,а был день,когда тебе было так страшно,что ты даже не могла бы описать этот страх?". Она посмотрела на меня своими добрыми глазами и сказала, что был. Я сразу же поинтересовалась, что же это за день такой, и что тогда произошло, на что мама мне ответила, - " Это был родительский день, когда все семьи ходят на кладбище поминать умерших родственников. Мы с папой встретили знакомых, и попросили твою старшую сестру присмотреть за тобой пока мы разговариваем. Но ты была непоседой, тебе все было интересно, и ты не могла устоять на месте, твоя сестра не уследила за тобой, и ты потерялась. Обнаружив пропажу, мы с папой были в неописуемом ужасе!Людей было очень много,а среди них где-то потерялась наша маленькая дочка. Папа поднял всех науши. Я плакала, искала тебя, я ругала себя,твою сестру, я была готова провалиться сквозь землю, а сердце уходило в пятки при одной лишь мысли,что с тобой что-то случилось. Но к счастью дочка наших знакомых пошла покупать себе шоколадку, а там на коленях у продавщицы она увидела тебя с чупо-чупсом в руках. Она спросила - "Ты Таня?". Ты улыбаясь сказала,что да. А потом она привела тебя к нам. "Ого" - сказала я, "И потом,что?". Мама сказала что слезы счастья переперали её дыхание, что это чувство она не может описать словами,его надо прочувствовать, но она не одной матери не желает узнать,что это за чувство такое. После чего в её глазах я увидела слезы. Я обняла её, сказала,что я от неё больше никогда не убегу и всегда буду рядом. Буду жить с ней и замуж не выйду. На что мама промолчала,посмотрела на меня и улыбнулась.

Проверьте пожалуйста текст на пунктуацию и напишите справленный!!!

Русский язык один из самых красивых языков. Но, одновременно
считается сложнейшим языком мира. Русский
язык богат, неповторим, красив и многозначен. Русский язык- это история нашего народа. Несмотря
на то, что русский язык это язык русской нации во многих странах считается
неграмотностью незнание русского языка. Богатство русского языка, прежде всего,
выражается в запасе слов, а в большом академическом словаре более ста тысяч
слов. И это далеко не все слова русского языка. Его лексика удивительно
многозначна. Я горжусь, что этот прекрасный язык мой родной язык. Любите
русский язык и помните, что этот могучий язык был дан великому народу.

1. Укажите предложения, где причастный оборот не выделяется запятой (знаки препинания не расставлены). А. Уральцы отрезанные от всего мира с честью

выдержали осаду. Б. Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком. В. Высыхает согреваемая солнцем земля. Г. В славившемся стариной городке работали археологи. 2. Выберите правильный ответ. Укажите столбик: а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах буквам: а) б в) г) стро..щийся дом ю я я я се..щий хлеб я я ю ю пряч..щийся в кустах у у у а стел..щийся по земле ю я ю я 3. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) муч..мый сомнениями и е и е прерыва..мое вопросами е и е и слыш..мый вдали е е и и вид..мый в темноте е и и е 4. Укажите ошибки в образовании страдательных причастий прошедшего времени: а) взять – взятый; б) понять – понятый; в) замесить – замешанный; г) потерять – потерянный. 5. Н или нн? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) кова..ая решетка н н нн н неукраше..ая елка нн н нн н жела..ый друг нн нн н н реше..ая задача нн н нн н 6. Что нужно вставить: н или нн в данных предложениях? 1. Купле..ая газета. 2. Хитросплете..ый сюжет. Выберите правильный ответ. А. В обоих случаях нужно вставить нн. Б. В обоих случаях нужно вставить н. В. В 1-м случае нужно вставить н, во 2-м – нн. Г. В 1-м случае нужно вставить нн, во 2-м – н. 7. Назовите слово, состоящее из приставки, корня, и суффикса и окончания. а) потрошеный, б) подпрыгнув, в) нагроможденный, г) высотный. 8. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) задерж..нный е а е а просмотр..нный и е е е зауч..нный а а е е высме..нный я я е я 9. -нн- пишется в обоих случаях: а) краше..ый, соловьи..ый, б) нежда..ый, увлече..ый, в) не высаже..ы, подкова..ый. 10. В обоих случаях пишется ё: а) окруж..нный, холщ..вый, б) стереж..т, освещ..нный, в) печ..нка, зайч..нок. 11. Укажите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания. А. Она сидела зажмурясь. Б. Он кричал, не переводя духа. В. Начиная с утра, льет дождь. Г. Он взял шарик и, пылая любопытством, смотрел на Тома. 12. В каких рядах не пишется раздельно? а) еще (не)исхоженный, (не)было, б) (не)всегда, (не)по-товарищески, в) (не)откуда, (не)каждый, г) (не)громкий, (не)торопясь. 13. Где допущена ошибка в употреблении наречия? А. Он слушал на уроке более внимательно. Б. Он сделал работу лучше всех. В. Я стараюсь писать более красивее. Г. Мой друг внимательнее всех в классе. 14. Укажите, какие наречия пишутся с не слитно: а) (не)по-товарищески; б) (не)лепо; в) (не)вверху; г) (не)убедительно. 15. Пишется через дефис: а) (с)разбегу, б) (по)дружески, в) как(будто), г) где(нибудь), д) чему(либо), е) (по)правде. 16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) увлечёш..ся ь – ь – луч.. – ь – ь сплош.. ь – ь – невтерпеж.. – ь ь ь 17. В каких предложениях допущены грамматические ошибки? А. Жажда к славе его томила, мучила и жгла. Б. Работа ведется согласно графику. В. Он пришел со школы. Г. Встретились по прибытию поезда. Д. Он поступил в институт по окончании школы. 18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги? А. Вокруг было тихо. Б. Я проходил мимо школы. В. Они вышли навстречу друзьям. Г. Шел, (не)смотря под ноги. Д. Впоследствии он прочитал роман. 19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) в течени.. лета и е е и в течени.. ручья и и е е в течени.. урока и е е и 20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) согласно приказ.. у а а у благодаря совет.. у а у а вопреки предсказани.. ю ю я я 21. Назови предложение, в котором же – частица. А. Я то(же) писал сочинение. Б. Я писал то(же) сочинение, что и ты. 22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы. А. И так(же) неподвижно светил месяц. Б. Что(бы) мне сделать? В. Мы опоздали, за(то) посмотрели новый фильм. Г. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился. 23. Укажите, в каких предложениях бы – частица. А. Что(бы) сократить путь, мы пошли к реке. Б. Трудности существуют, что(бы) их преодолевать. В. Что(бы) мне сказать отцу? Г. Выполни во что(бы) то ни стало. 24. Где не, где ни? Что н..(1) говори, он н..(2) мог н..(3) знать об этом, но вел себя как н..(4) в чем н..(5) бывало. Выберите правильный ответ: а) во всех случаях – не; б) не – 2, 3, 5; ни – 1, 4; в) во всех случаях – ни. г) не – 1, 3, 4, ни – 2, 5. 25. В каких предложениях не – частица? А. С минуту он оставался (не)подвижен. Б. Отец (не)имел никакой должности. В. У порога стояла (не)замечаемая никем бабушка. Г. Рисунок показался мне очень (не)брежен. 26. Определите, в каком предложении то является частицей. А. Что(то) должно произойти. Б. Лодочки в волнах (то)покажутся, (то)спрячутся. В. Спрячься за(то) дерево. Г. “А какой большой(то) вырос!” – воскликнула мама. 27. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) интелл..гент е и е и пр..тензия и е и е арт..ллерия е и и е през..дент е и и и пр..зидиум е е и е 28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? А. Её легко добывать, откалывая то крупные, то мелкие куски, и также легко обрабатывать. Б. Словом, этот камень нередко используется на Руси как прекрасный строительный материал. В. И вместе с тем белый камень крепок и надежен, построенные из него здания стоят века. Г. Строители на Руси издавна называли белым камнем известняк – мягкую породу, залежи которой встречаются в Волго-Окском междуречье. а) Г, Б, А, В; б) Г, А, Б, В; в) А, В, Б, Г; г) Г, А, В, Б. 29. Что является грамматической основой в одном из предложений? а) её добывать и обрабатывать; б) известняк – мягкую породу; в) строители называли. 30. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Читая книгу, ... а) ...мне было интересно. б) ...иногда делаются заметки на полях. в) ...не увлекайтесь только сюжетом. г) ...необходимо хорошее освещение.



Вы находитесь на странице вопроса "Проверьте пожалуйста текст на орфографические ошибки, знаки препинания и смысл.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.