Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

На этой улице строится несколько новых современных зданий.

5-9 класс

Слово ,, Зданий ,, какой падеж ?

Solomiyapikh 28 янв. 2014 г., 17:05:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Defest
28 янв. 2014 г., 17:49:50 (10 лет назад)

Родительный падеж множественного числа

+ 0 -
Arpachieva80
28 янв. 2014 г., 18:31:18 (10 лет назад)

это родительный падеж

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Где подлежащее и сказуемое?

На этой улице строится несколько новых современных зданий.

помогите написать сочинение 15.3

1.Что такое сострадание

два примера из текста

(1)Как-то летом Лёвка, примостившись на заборе, помахал рукой Серёже.
– (2)Смотри-ка... рогатка у меня. (3)Сам сделал! (4)Бьёт без промаха! (5)Рогатку испробовали. (6)Марья Павловна выглянула из окна.
– (7)Это нехорошая игра, ведь вы можете попасть в моего кота.
– (8)Так что же, из-за вашего кота нам и поиграть нельзя? – дерзко спросил Лёвка.
(9)Марья Павловна пристально посмотрела на него, взяла Мурлышку на руки, покачала головой и закрыла окно.
– (10) Ну и наплевать! – сказал Лёвка. – (11)Мне в водосточную трубу попасть хочется.
(12)Он долго выбирал камешек покрупнее, потом натянул длинную резинку – из окна Марьи Павловны со звоном посыпались стёкла. (13)Мальчики замерли.
– (14)Бежим! – крикнул Лёвка, и ребята бросились наутёк. (15)Настали неприятные дни ожидания расплаты.
– (16)Старуха обязательно пожалуется, – говорил Лёвка. – (17)Вот злющая какая! (18)Подожди... я ей устрою штуку! (19)Будет она знать...
(20)Лёвка показал на Мурлышку, которого любили все соседи, потому что он никому не доставлял хлопот, а целыми днями мирно спал за окном, подтолкнул Серёжу и зашептал что-то на ухо товарищу.
– (21)Да, хорошо бы, – сказал Серёжа.
(22)Прошло несколько дней.
...(23)Укрывшись с головой шерстяным одеялом и освободив одно ухо, Серёжа прислушивался к разговору родителей. – (24)Как ты думаешь, куда он мог деться?
– (25)Ну что я могу думать, – усмехнулся отец. – (26)Может, пошёл кот погулять, вот и всё. (27)А может, украл кто-нибудь? (28)Есть такие подлецы...
– (29)Не может быть, – решительно сказала мать, – на этой улице все знают Марью Павловну. (30)Никто так не обидит старую, больную женщину... (31)Ведь этот Мурлышка – вся её жизнь!
(32)На другой день Марья Павловна подошла к мальчикам. – (33)Ребятки, вы не видели Мурлышку? – (34)голос у неё был тихий, глаза серые, пустые.
—(35)Нет, — глядя в сторону, сказал Серёжа. (36)Марья Павловна вздохнула, провела рукой по лбу и медленно пошла домой. (37)Лёвка скорчил гримасу.
– (38)Подлизывается... (39)А вредная всё-таки, – он покрутил головой. – (40)И правда, сама виновата... (41)Думает, если мы дети, так мы и постоять за себя не сумеем!
– (42)Фи! – свистнул Лёвка. – (43)Плакса какая! Подумаешь – рыжий кот пропал!
(44)Так прошло ещё несколько дней. (45)Все соседи включились в поиски кота, а несчастная Марья Павловна совсем отчаялась и слегла с сердечным приступом. (46)И ребята не выдержали.
– (47)Надо найти старушку, которой мы отдали кота, – решили они.
(48)Но легко сказать «найти», а где её сыщешь теперь, когда столько дней прошло.
(49)Неожиданно им повезло: они увидели её на городском рынке и опрометью бросились к пожилой женщине, которая даже испугалась:
– (50)Да чего вам от меня надобно-то?
– (51)Котика рыжего, бабушка! (52)Помните, мы отдали вам на улице.
– (53)Ишь ты... (54)Назад, значит, взять хотите? (55)Кот ваш орёт днём и ночью. (56)Совсем не нравится он мне.
(57)Когда старушка привела их к своему домику, Лёвка прыгнул в палисадник, уцепился обеими руками за деревянную раму и прижался носом к окну:
– (58)Мурлышка! (59)Усатенький...
(60)Через минуту мальчишки торжественно шагали по улице.
– (61)Только б не упустить теперь, – пыхтел Лёвка. – (62)Нашёлся-таки!.. (63)Усатый-полосатый!
(По В. Осеевой)*
* Осеева-Хмелёва Валентина Александровна (1902-1969) – детская писательница. Самыми известными её произведениями стали повести «Динка», «Динка прощается с детством».

Перестроите двусоставные предложения в односоставные неопределённо-личные. Образец. За окном кто-то прошел.- За окном ходят. 1.Ты подойди к

телефону, тебе звонит одноклассник. 2.На центральной улице строители возводят новое здание краеведческого музея.3.Друзья приглашают меня завтра на рыбалку. 4. На стройку машины подвезли строительные материалы. 5 Диспечер уже обьявил отправление поезда.

В каком предложении не пишется слитно? а) На стеллаже я увидел несколько (не)читанных мною книг. б) Среди других находок была деревянная

шкатулка, закрытая и (не)поврежденная.

в) (Не)прошедшие медосмотр не допускались к экзамену.

г) Вина подсудимого (не)доказана.

2) В каком случае пишется НН?

Вид у новичка был неряшливый: давно не чище(1)ые ботинки зашнурова(2)ы до половины, заноше(3)ый вяза(4)ый свитер висел бесформенным мешком.

а) 1, 2, 3; в) 2, 3;

6)1,3; г) 3,4.

3) В каком предложении выделенное определение обособляется? (Знаки препинания не расставлены.)

а) Берега Лены левый и правый круты и сплошь покрыты лесом.

б) Простой народ здесь носит плетеные из легкого тростника шляпы.

в) Учитель русского языка и литературы Сергей Данилович пришел в нашу школу недавно.

г) Красное кирпичное здание с массивными воротами оказалось табачной фабрикой.

4) Укажите предложение с грамматической ошибкой.

а) Особое место в творчестве Пушкина занимают произведения, отображаемые историческое прошлое.

б) Особое место в творчестве Пушкина занимают произведения, которые отображают историческое прошлое.

в) У Пушкина есть несколько произведений, в которых отображается прошлое.

г) У Пушкина есть произведения, отображающие наше прошлое.

5) Чем осложнено предложение?

Мы совсем было заблудились, но, к счастью, встретили двух соотечественников, проводивших нас до отеля.

а) однородными членами и вводным словом;

б) однородными членами, обособленным обстоятельством и определением;

в) обособленным обстоятельством и обособленным определением;

г) однородными членами, вводным словом и обособленным определением.

6) На месте каких цифр необходимо поставить запятую?

Написанная Вольтером (1) «История Карла 12» (2) входит в состав многотомного собрания сочинений (3) изданного в Париже (4) в начале века.

1)1,2,3; в) 3;

б) 2, 3; г) 3,4.

7) В каком предложении не пишется раздельно?

а) Стояла жара, (не)обычная для этих мест.

б) Появился хозяин, заспанный и (не)бритый.

в) (Не) приученные к самостоятельной работе дети с трудом осваивают школьный курс.

г) Раньше эта болезнь считалась совершенно (не)излечимой.

8) В каком случае пишется нн?

Озеро было прямо за лугом, засея(1)ым клевером, но ходить по не­коше(2)ым лугам нам было запреще(3)о, а протопта(4)ой тропинки по­близости не было.

а) 1, 4; в) 3,4;

6)1; г) 2,3.

Проверьте сочинение на запятые и орфографию.

И можете написать сколько там слов предлоги считаются!!!)))


3 января.
11:00 . Я встал и как всегда сразу пошел умываться. Увидел что никого нет и пошел звонить маме. Когда набирал номер,я вспомнил что они все уехали в магазин.
12:00. Я убрался,приготовил еду и поел. Хотел уже сесть за компьютер как вдруг электричество отрубили. Как на зло планшет был разряжен. Да и на улицу не выйти бабушка опять случайно взяла,и свои,и мои ключи. Я просто взял чай и сел у окна. Решил подождать может скоро включат электричество.
12:20. Закончились все печеньки,и я уже начал поднимать глаза, и смотреть в окно. На улице было хорошо. Пушистые камки снега падали с неба, делая голым деревьям мягкую пушистую шубу, и покрывая машины пушистым чехлом. Хорошо что у меня нет машины, ото б пришлось бы убирать снег минут 10 ото и 20. Затем я посмотрел на троих больших стражников оберегающих большую снежную крепость. Это всё сделали какие-то парни лет 20, я слышал их ночью. Они такой салют запускали, правда очень громкий, но было всё равно красиво. Я уже представлял как мы с друзьями играл бы в снежки. Едва сдерживал себя чтобы не выйти на улицу из этой скуки. Но увы мне нужно ждать родителей. И тут замечтавшись я незаметно уснул.
14:00. Резко встал от свиста чайника. Выключил чайник и проверил электричество есть иле нет. К сожалению электричества всё ещё нет. Я снова сел на тоже место. Смотря в окно я взглянул на стражей и замок. Но вместо них я увидел разрушенный замок и двух сломанных снеговика, которые уже не казались грозными стражами, а казались обычными бедными сломанными снеговиками, только один из стражей устоял. Он покосился немного в право и на его левом боку видны были отпечатки ботинок и левой руки уже не было. Эх как же больно смотреть на то, что делали несколько часов хорошие парни, сломали за несколько минут несколько школьников. Но малыши которые пришли гулять подошли к этим развалинам и поступили по взрослому, в отличии от тех кто всё сломал. Они начали восстанавливать развалины. Как же было приятно смотреть когда они вместе собрались и подняли части снеговиков и начали лечить раненых стражей.
14:20. Резко включился свет. Я сразу пошел звонить друзьям и договариваться пойти гулять.
14:30. Мы вышли гулять. Сначала мы хотели поиграть в снежки но я уговорил их помочь ребятам восстановить крепость. Мы сделали даже лучше. Мы достроили новые горки с двух сторон крепости кто-то из родителей ребят принёс воду и облил горки. Теперь эти горки самые быстрые в районе.



Вы находитесь на странице вопроса "На этой улице строится несколько новых современных зданий.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.