Спишите предложения.Вставьте личные местоимения в нужном падеже--Давайте познакомимся.Я ученик седьмого класса. .... зовут Алеша. ...14 лет.Я живу и учусь
5-9 класс
|
в Алматы.У ... есть друг .... зовут Бахыт. ... учиться вместе ... в одном классе ... часто приходит ...,иногда звонит ... . ... вместе занимаемся,вместе отдыхаем.Вчера Бахыт сказал,что ... друг хочет познакомиться ...,потому что много слышал
Я ученик седьмого класса. Меня зовут Алеша. Мне14 лет.Я живу и учусь в Алматы.У меня есть друг. Его зовут Бахыт. Он учиться вместе со мной в одном классе. Он часто приходит ко мне,иногда звонит мне . Мы вместе занимаемся,вместе отдыхаем. Вчера Бахыт сказал,что его друг хочет познакомиться со мной,потому что много слышал обо мне.
Поставлю лучший если помаожете
Другие вопросы из категории
"Связанные"- какая часть речи?
Читайте также
возрасту? 2 Как ... обращаешься к своим ровесникам? 3 ... не знает, как обращаться к новому знакомому. 4 Когда ... сможем встретится,чтобы поговорить серьёзно? 5 Когда ... знакомлюсь с кем-нибудь,то предлагаю переходить на "ты". 6 ... всегда разговаривает в официальном тоне. 7 ... всем классом хотим записаться на уроки по этикету.
и падеж. Выполни синтаксический разбор предложения отмеченным 4. какими членами предложения являются личные местоимения-существительные.
Кукла шла без посторонней помощи.4
О, Суок прекрасно играла свою роль! Если бы она попала в общество самых настоящих кукол, то, без всякого сомнения, они приняли бы её за такую же куклу.
Она была спокойна. Она чувствовала, что роль ей удаётся.4
«Бывают более трудные вещи, – думала она. – Например, жонглировать зажжённой лампой. Или делать двойное сальто-мортале...»
А Суок случалось в цирке проделывать и то и другое.
Словом, Суок не боялась. Ей даже нравилась эта игра. Гораздо сильнее волновался доктор Гаспар. Он шёл позади Суок. Она ступала маленькими шажками, подобно балерине, идущей на носках.
пропущенные буквы,знаки препинания, раскройте скобки. Вот и текст: Навстречу (он) идет вдохновенный кудесник. Здесь тучи смиренно идут подо мной; сквозь (они) ни_вергаясь шумят водопады; под они) утесов немые громады. Нельзя нельзя! закричала вслед (он) служанка. Под (он) струя светлей лазури над (он) луч_ солнца золотой. Голодная Кума- Лиса залезла в сад: в (он) винограду кисти рделись. Как тягаться (она) со мной? Я в (она) дурь то успокою.
относительным местоимением : 1 предложение с неопределенным местоимением : 1предложение с отрицательным местоимением :1 предложение с указательным местоимением... Зарание спасибо!!!!